Render.ru

Иерархия объектов

#1
Всем привет

Создаю иерархию объектов: родитель, к которому в Outliner-е присоединен один объект, к которому, в свою очередь, еще один. То есть получается цепока родитель-дитя-внук.

Если я вращаю главного родителя, то все в порядке - вместе с ним вращаются "дитя" с "внуком". А вот когда вращается сам "дитя", то вместе с вращением происходит его и "внука" масштабирование.

Никто не подскажет, что надо установить, чтобы и дитя, и внук вращались нормально.

Заранее спасибо, Лео
 
#2
1.Ты случайно не законнектил и "дитяти" scale и rotate?
2.У "родителя" scale 1 1 1 ?

Вообще, такого быть не должно, точнее просто так такой эффект не получается...Что-то у тебя еще висит на верхней ноде...Проверь иерархию трансформаций...
 
#3
Владимир, и еще раз спасибо.

Дело было в том, что я, создав простые planes, изменил их пропорции, то есть scale перестала быть 1 1 1. После Freeze все стало на место.

Лео
 
Сверху