Render.ru

И что? Разве есть у нас кино и 3D графика в нём?

#41
И это верно. То что легко даётся в 720х576 значительно тяжелее в 2k, а в 4k - уже становится неподъёмной ношей. Хотя бы "радиосити". Это, конечно, спецефическая вещь, но всё же...
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#42
серъезно? 8))))))) Разговор тут шел о наличии 3Д на рынке. Продемонстрировали что какое-никакое есть.. Ладно.. Теперь упремся рогом в разрешение 8)) Тебе точно такое надо, но с перламутровыми пуговицами? 8)))

Для справки. Радиосити для кадра из этого мультфильма в разрешении 768Х576 рендерит 2,3 минуты.. В разрешении 2К - 3 минуты, в разрешении 4К - 5 минут. Так что проблема рендеринга решается либо настройками рендера, либо усилением рендерфарма, либо большим запасом времени для рендера.


Ответил?.. Поехали дальше. Жду следующих вопросов 8) Могу даже подсказать. Можно затронуть специфику цветокоррекции для кино и т.п.
 
#43
Изначально топик назывался "И что? Разве есть у нас кино и 3D графика в нём?". :)) Хм... Может, он уже изменился? Надо посмотреть повнимательнее...

"...3D графика..." в словосочетании с "...в кино...", вроде как, предполагает "упёртость рогом в разрешение". Или я опять ошибаюсь?.. :))
____________________________________________________________________

> Можно затронуть специфику цветокоррекции для кино и т.п.

Вот этого не надо, тут я и всё сам знаю. :)
____________________________________________________________________

> Для справки. Радиосити для кадра из этого мультфильма в разрешении
> 768Х576 рендерит 2,3 минуты.. В разрешении 2К - 3 минуты, в разрешении
> 4К - 5 минут.

На чём рендерили?
 
#44
"Тот-Имя-Которого-Нельзя-Называть" послал мне на мыло матерное письмо с оскорблениями, и сказал чтобы я смотрел на IP-адреса. Потому что тут кто-то из Самары.

Так, признавайтесь, кто здесь из Самары, и почему это может кого-то задеть?! :) Говорите, срочно! :)))

А то, может, я по незнанию обидел кого, подняв тему про 3D-графику в кино? Может, для жителей Самары это "больная мозоль", а? "А мужики-то не знают!.." (из рекламы)
____________________________________________________________________


Кстати, хотелось бы поинтересовать "Того-Чьё-Имя-Нельзя-Называть" - вот не так давно, я наткнулся здесь на список фильмов, в работе над которыми принимала участие небезывестная фирма UMP. И в длинном ряду названий я натолкнулся на одно знакомое, вот это:

"Русский бунт"

В связи с этим, не могли бы вы рассказать, что КОНКРЕТНО делала ваша студия в ЭТОМ фильме? Какие КОНКРЕТНО спецэффекты, а?..
____________________________________________________________________
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#45
все.. убит наповал 8)) Мда... не попрешь.. Не тянет это на полнометражку. Значит не кино 8))) Корокометражный анимационный фильм никак нельзя назвать кино. Запинают лингвисты и филологи!! 8)))))))))))))))))))))))


Ну тебе Мэд точно нефиг делать, кроме как в форумах бедных ламеров на место ставить 8)))

Про цветокоррекцию ты все знаешь и сам??? 8))) Ай да маладца!! Небось и сертифицирован кодаком, чтоб на машинке стоять, цвета править? 8)))))

Вот за что люблю рендерру, это в том что здесь не парни, или людишки.. а ЧЕЛОВЕЧИЩЩИ!! 8)) Огромные, масштабные, все знающие и умеющие 8))) Умеющие смело оппнента пригвоздить на месте компетентной фразой. Вот только нихера не получается у них.. но это лишь по той причине, что вокруг очень много мудаков, которые позанимали все теплые места и не пускают ЧЕЛОВЕЧИЩЩ к станкам, творить новые Звездные Войны, Шреков и т.п. Вот как только пустят, так сразу и сделает СНГ весь мир по КГ и эффектам. Лукас застрелится, Спилберг повесится... и наступит благодать. Звуки органа, с верхних лесов из ведра посыпались пенопластовые цветы, свет медленно гаснет.. ЗАНАВЕС!
 
#46
> Не тянет это на полнометражку. Значит не кино 8)))
> Корокометражный анимационный фильм никак нельзя
> назвать кино. Запинают лингвисты и филологи!!

Ё-моё, кто первый-то заточился, а? :))) И что ты продолжаешь-то? Ну, ладно-ладно! Кино ваш "КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ". Да ещё какое! Вот от него: "Лукас застрелится, Спилберг повесится... " Как только увидят... :)))))
____________________________________________________________________


> Про цветокоррекцию ты все знаешь и сам???
> 8))) Ай да маладца!! Небось и сертифицирован
> кодаком, чтоб на машинке стоять, цвета
> править? 8)))))

Нах мне "на машинке стоять" - так её и поломать можно, я тяжёлый! :)) А аппарат - дорогой... :)))

А если серьёзно - то сертификат имеется. Но не от Kodak-а, а от descreet logic, прокатит?.. Я долгое время на flame* / inferno* проработал. Так что - что делать с цветами, разберусь как-нить... :))))
____________________________________________________________________


Ну, на чём вы "радиосити" в кадре рамером 2k за 3 минуты рендерили, это-то можно ответить? Тока, чур, без вставания в позу и чтения патетических белых стихов про "звуки ограна, пенопластовые цветы и медленное угасание света", ok?..
____________________________________________________________________

Take it easy! :)
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#47
Дык сам напросился 8))) Ты ж сюда развлекаться пришел 8)) Я тоже. Так чего ж обижаешься 8))

Рендер оставлю в секрете. Ибо военная тайна. Ну или называй это корпоративным секретом. Так моднее 8)

Короче. Мир-дружба-фестиваль! 8) Поп-корн закончился 8)
 
#48
Раз так! :) Тогда я таким же "корпоративным секретом" порендерю такую же картинку за 2 минуты! Нет, за 30 секунд! Э-э-э... Сказать, что ли, что в real-time порендерю, или это уже совсем наглость будет?.. :))))
____________________________________________________________________


Ладно, а кроме этого МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР-полнометражного мультфильма что-нить в НАШЕМ отчественном кино из 3D имеется? Ну, кроме пластмассовых самолётиков из к/ф "Звезда"?
 
#49
Мультик сделан очень неплохо.
Странно,что у нас в стране принято анимировать только политиков(ну в игрушках еще отвязываются кое-как) -"такую энергию, да мирных целях..." :((
 
#50
Считали ребята по-видимому Vray`ем. Правда хрен он кадр в 2К разрешении просчитает за 3 минуты , но все равно довольно быстро.
Вопрос в другом - в 2К разрешении полезут недостатки моделинга, текстур и т.п.
Но более тщательный моделинг и текстуры - просто вопрос времени, впрочем как и рендеринг. И только. "Бабич дизайн" - хорошая студия, поверьте.

А на такие темы, как "3Д в отечественных фильмах" или "Что круче - майа или макс" давно пора забивать - потому, как неизбежно флейм приводит к мерянью отростками.
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#51
2 --- > Мэд... Есть. www.ilm.ru ;)
Начнем с того что отечтественные режиссеры (даже сегодняшнего выпуска), очень смутно представляют себе что такое КГ для кино. Этим и закончим 8))) Для них термин matte paint значит то же, что для тебя технология выращивания фибидо бактерий... или бифидо? 8))) Сейчас появляются "продвинутые" режиссеры, которые уже в курсе что можно включить свет в доме, который предварительно снят. Или добавить дымка на переднем плане. Но на что-то посложнее их фантазии не хватает и они мыслят практическими, доступными для их сознания реалиями. Откуда возъмется заказ в кино на спецэффекты с 3Д, если планируя свой фильм, режиссер все равно мыслит привычными мерками и предпочитает использовать реальные макеты ( что тоже вполне оправдано ). В итоге выходит что очень мало режиссеров реально знают все возможности компьютерных технологий для кино, и еще меньше проектов, которые требуют их применения. То есть если вдруг и появится какой-то проект, в котором было бы оправдано использовать КГ, то не факт, что решение режиссера будет таким.
Ну и еще маленький нюанс. Некоторые режиссеры, на предложение сделать для их фильма FX, спрашивают у вас о наличии компьютера силикон графикс и пакета Майя, "так как всем известно что только в них можно сие осуществить".


2 --- > И. Сироватко.
Ну почему же радиосити не может посчитать за 3 минуты 2К ? 8)))) Я просто знаю волшебное слово... Compose ! 8)
 
#52
ну они могли считать не настоящий Gi - просто забэйчить occlusion в текстуры для всего environment и считать occlusion pass для персонажей... что нибудь в этом духе.
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#53
2 --- > serge .. Еще одна здравая мысль. На самом деле перепробовано много вариантов и их хватает. А главное позволяет решать задачи очень оперативно. Просто эстетика картинки не страдает от небольших хитростей. Даже профессионал чаще всего не замечает что где-то ГИ фейковое, а где-то вообще просто чудеса композа 8) Это ведь не главное. Главное чтоб "костюмчик сидел" 8)
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#54
ради бога 8)

ствишь на плашку персонажа.. плашку подгоняешь по цвету к той основе, которую потом подложишь (если она будет отбрасывать ГИ на объект.). Делаешь плашку matte-object с получением на нее тени. ГИ для плашки можно отключить, по вкусу.. картинка в этом не сильно потеряет, а рендер ускорится... хотя с ГИ тени покрасивше будут. Ну а сам персонаж рендерится быстро. Это один из вариантов.
 
#56
Логично.
Для большинства сцен в вашем мультфильме такая сцена подходит.
А если у меня сцена загромождена объектати? Камера движется, на объекты действует GI. Хотя можно конечно один раз просчитать в текстуры, а потом отдельно рендерить персонажа... хотя существенное ускорение будет при многократных рендерах.
Мне ксати в Vray понравилось GI с irradiance map. Оно не совсем честное, зато шурует, нефиг делать :)
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#57
MAD, маленький вопрос:
каков самый лучший способ получения письма с угрозой?
 
#59
> каков самый лучший способ получения письма с угрозой?

Ну, самый простой - это сказать правду о "Том-Кого-Нельзя-Называть". :)))))
 
#60
SONY. Я , к сожалению не понял, о чем речь, но звучит интригующе.
Под ГИ Вы понимаете ambient occlusion, color bleeding или что? И что есть "плашка". В общем не могли бы Вы чуть подробней описать эту технику - что нужно получить и как это решается.

С уважением,
Никита Аргунов
 
Сверху