Рендерер должен поддерживать мнгогопоточные вычисления, иначе прироста производительности не будет. Если он ещё и заточен конкретно под многопоточность с НТ (то есть, учитывая архитектурные особенности реализации двухпроцессорных вычислений на ядре Р4), то прирост будет ещё более значительным.
Если рендерер не поддерживает многопоточность, можно (хотя бы ради интереса) попробовать вручную запустить два рендерящих потока (например, один просчитывает одну сцену/фрейм, другой - другую). Прирост может быть, и может быть весьма значительным. (например на программе по построению изображений фракталов, которую я писал лет 5 назад, когда никакого НТ ещё и не планировалось этот приём дал прирост ~35%, то есть два изображения считались только в ~1.5 раза дольше, чем одно).
Да, и ещё. Для того, чтобы НТ заработал, нужна поддерживающая это ОС. ХР поддерживает, а 9х - нет. 2000 официально поддерживает и даже распознает, но прироста не даёт, и насколько я знаю, пока никакие сервис паки это дело не исправили.
С уважением, Fractal.