Render.ru

House In Mountain (интерьерчик)

YANINA

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Работа выполнялась как учебный проект. Интерьер холла горного коттеджа в один этаж. Ваше мнение....Может совет дадите......
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#2
Перспектива искажена, камера завалена, засвет на окне. Маты плоские (бампа не мешало бы добавить, на камень дисплейс). Подоконник и плинтус отсутствует (хотя может ето задумка). Модели все из Евера. Короче делалось по ходу за пол дня, дорабатывать еще надо.
Удачи.
 

YANINA

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Вот более мение второй вариант этого интерьера....Повторюсь...макс я изучаю 4 месятца...работаю с V-ray'ем... ПОДСКАЖИТЕ, как правильно настроить камеру, чтобы не кривилась перспектива :(...у меня постоянно нижние углы заваливаются....Думаю это видно :)
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#5
Че то с первого раза кроме ковра ничего не поменялось.
Маты дорабатывай.
Обесцвечиваешь текстуру в шопе, крутишь уровни (на вкус) и кидаешь на бамп и рефлект.
Засветы убираются экспонентой в колор маппинге.
И вообще выложи настроечки..
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#7
Это не настройки...
Выложи настройки Ир Мапы
В ГИ на Secondary Bounces поставь Light Cache
На предварительный рендер ставишь 300-500 subdivs
На финальный рендер 1200-1600
Image sampler ставь Adaptive QMC
color mapping ставь Intensivity exponential
И выложи настройки rQMC sampler
 

demiGor

Активный участник
Рейтинг
10
#8
используй камеру с линзой 35 - 50мм, тогда углы заваливаться не будут. (лучше 50мм, натуральнее)
не стремись одной камерой с одного ракурса обхватить все помещение.
камеру ставь на высоте уровня глаз человека. (примерно 175 - 180см)
в настройка color mapping у тебя явно передоз! потому и засветы. Согласен с NoFaced, но я использую gamma correction.
(к предыдущему посту) в настройках light cache параметр filter: поставь fixed. filter size при значении 0,1 уже дает хороший результат (больше - дольше рендер, меньше - быстрее)
 
Сверху