Если вы не заметили, появилась новая фишка (которая очень сырая и работает плохо) называется Workspaces. В Майке теперь можно динамически перетаскивать окна (раньше это тоже можно было делать в последних версиях, но теперь стало гибче, но очень багово).
В папке prefs появилась новая папка "workspaces": ...\maya\2017\prefs\workspaces\
Там хранятся файлы с расширением .json это пресеты интерфейса, эти файлы содержат инфу о том какие окна открывать, размеры и положение и т.д..
Чтобы при каждом запуске не сбрасывались юзер хоткеи вам надо выбрать один из воркспейсов, который вам подходит с которым вы будете работать постоянно (находится здесь: Windows>Workspaces) и зайти в его опции нажав на квадратик справа, откроется окно, там нужно поставить галку Link a Hotkey Set to this workspaces и выбрать из списка User, нажать аплай.
Такую операцию можно проделать с каждым воркспейсом, иначе при переключении воркспейсов будут подхватываться стандартные хоткеи Майя. Такое решение понятно, что под каждую задачу теперь можно создавать специальные хоткеи используя одни и те же комбинации, например: моделинг, текстуринг, анимация и т.д..
Нужно быть осторожным с этими воркспейсами, технология ОЧЕНЬ сырая, при перестроении, перетаскивании окон в файле с расширением .json постоянно будут происходить изменения, после каждого перезапуска. Часто окна становятся огромного размера, меняются местами, было и такое: таймСлайдер, рэнджСлайдер, ХелпЛайн становились на место аттрибутЭдитора и я эти панели больше не смог сделать адекватного размера, на текущем воркспейсе, как только их не крутил.
Пришлось использовать смекалку. Отредактировал как мне надо файл, предварительно сохранив собственный, залочил его (поставил галку в свойствах - только для чтения) и теперь при любом случайном изменении окон его легко можно сбросить по дефолту. Делается через меню - Windows > Workspaces > Reset ... to Previously Saved.