Render.ru

History poly combine для дальнейшего separate

#1
Доброго вечера.
Есть уже закомбайненый меш... есть еще похожая группа закомбайненых мешей. ОБъединяю в группу и кормлю скрипту.
Скрипт дублирует группу, мержит все вместе в один меш и деформирует вдоль кривой.

Вопрос
После скрипта хотелось бы вернуть первоначальные группы мешей, которые впоследствии притерпели изменения, но когда делаю Mesh-separate меш рассыпается на примитивы. Уверен есть вариант, я просто не знаю его.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#2
Если честно, ничего не понятно. Была сначала группа, потом стали группы. Были закомбайненные меши, а потом стали примитивы. Что за примитивы, сфера, куб, торус?
 
#3
Да, наврено запутанно. Попробую по другому.
Импортирую модель


Далее мне нужно размножить это по кривой с деформацией.
Решил использовать
Duplicate Along Path 1.5.1
https://www.highend3d.com/maya/script/duplicate-along-path-for-maya

Простое дублирование не подойдет так как мне нужно чтобы объект деформировался относительно кривой.
Скрипт впринципе делает все верно, но в итоге финальный результат (размноженый меш по кривой) у меня не в виде отдельных мешей а типа как заэкструженый.



В результате получаю это



Убиваю историю, делаю separate на нем, чтобы получить изначальный меш только размноженый и вижу



1) Может сам скрипт поправить и убить этот комбайн? (мало верится в это)
2) Другой скрипт?
3) Другое решение?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#4
Интересная ситуация, буду вечером дома, то проведу эксперимент.
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Ну если убрать комбайн то никакой деформации, насколько понимаю, не будет, судя по тому что происходит в global proc DAPextrudeAlong(). По идее, можно навешивать на компоненты ( напр. на вершину ) ново-создаваемой геометрии аттрибут - alpha, или любой из встроенных. Затем после того как DAPextrudeAlong вешает дефорим, пробежать по геометрии , вытаскивать все компоненты и собирать их в новые объекты исходя из вышеуказанных аттрибутов. Но имхо будет проще это зделать другим скриптом или...в Houdini)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#7
а другими стандартными средствами Маи можно вот так вот проэкструдить?
Короче. Я бы сделал такой связкой - Attach To Motion Path - Flow Path Object - Create Animation Snapshot (подобрать нужные значения). Как по мне это быстрее чем разбираться в коде этого чудо скрипта.
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Согласен с Lemeieux) А с деформацией можно пропробывать так : дублируете и расставляете группы геометрии, из кривой скручиваете низкополигональную болванку которую используете в качестве wrap деформера, выделяете свои группы затем болванку и собсно Create Deformers --> Wrap. Иерархия в порядке и можно потвикать)
 
Сверху