Render.ru

Hey Girl

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#1
Захотелось порисовать мэйнстримных фэнтези-девиц..Подумал что лучше создать вип - без советов не обойтись)) скорее всего будет типа персонажка - окружение для мебели.
Может кто что заметил на этапе лайнарта от чего глаза кровят или еще чего пожалуйста подскажите..
Буду очень признателен если кто подскажет куда двигаться дальше..может пару шагов хотя бы..в том смысле что я обычно работы бросаю на уровне цветных скетчей:Crying: - сейчас хочется отрендерить файнал. Продолжить лепить общую форму? Или точнее продумать детали?
На выходе хочется чистый цвет, немного мультяшный стиль и хороший контраст (вот это я наглец:Crying2:)
Со светом особо баловаться не планировал - солнце вроде как сзади данного тела и уже садится - или это неудачная идея?
P.S. вот это я накатал..заранее спасибо всем кто отпишется
the_agirl_lineart.jpg
the_agirl_1.jpg
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#3
lvlup или lvldown я пока не понял..зато понял что не могу прорисовать лицо..надо наверное им заняться вплотную
P.S. все еще нуждаюсь в советах :bag:
the_agirl_3_r.jpg
the_agirl_4_r.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
70
#4
Здравствуйте, Akaley.

Если хотите гипертрофированную перспективу, то придерживайтесь её до конца.

Правая нога встала хорошо, в том числе в перспективе. Однако корпус и левая нога играют по своим правилам. Подчините всё правой ноге: пусть торс вместе с шеей и головой тоже уходит от зрителя и вверх.

Левая нога, в свою очередь, слишком сильно отведена от правой, это не убедительно в созданных Вами условиях. Подчините левую ногу общему направлению (ориентируйтесь по правой ноге). Соответственно так же простройте таз с левой стороны, левая нога должна выходить из таза, а не из тела как сейчас. Бедро левой ноги должно быть длиннее. Для выразительности направьте его в той же плоскости что и правое бедро, соответственно голень левой ноги будет хорошо читаться, и не делайте левую ногу настолько маленькой, у Вас не тот ракурс, чтобы так делать.

Таким образом, Вы получите красивый наклон и ощущение движения (бега) и убедительную поступательную (направленную) динамику.

Теперь руки: левую руку пока оставьте так (она сама изменится, когда Вы наклоните корпус). А вот правая рука изгибается неестественно. "Дуга" плеча скорее будет выгибаться вверх, а не прогибаться вниз. Соответственно предплечье будет направлено от локтя к кисти чуть вниз. Саму кисть сожмите в кулак и направьте вниз. Не забудьте про корпус!

Дельтовидные мышцы состоят из трёх пучков (условно говоря) переднего, среднего и заднего. У Вашей героини больше напряжены будут средние и задние, поскольку рука поднята вдоль тела и отведена назад, проследите этот момент. Сделайте это. Дальше будет больше.

Желаю успеха и терпения! По цвету напишу потом, когда сделаете рисунок.
 
Последнее редактирование:

Jay_Jay

Активный участник
Рейтинг
8
#5
С ногой которая подогнута беда,она как будто ампутирована,на мой взгляд колено должно быть чуть ниже,икраножная и стопа должны более выступать,но это лично мое мнение.
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#8
не совсем)
отвел душу на speedpaint-ах..один даже в галерее висит)..внимательно прочитав комменты попробовал реализовать советы, в процессе понял, что проще ногу подстроить под тело, чем наоборот) пока не решил что со светом делать
 

Jay_Jay

Активный участник
Рейтинг
8
#9
не совсем)
отвел душу на speedpaint-ах..один даже в галерее висит)..внимательно прочитав комменты попробовал реализовать советы, в процессе понял, что проще ногу подстроить под тело, чем наоборот) пока не решил что со светом делать
Ну так давай выкладывай,вместе и будем учиться
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#11
печаль беда..перебил аппетит другими работами. ну я думаю к ней вернусь еще, композ норм вроде.
 
Сверху