Как правильно применить HDRI изображения в 3ds Max 2009 в качестве карт отражения/преломления для каждого материала по отдельности. VRAY установила, но когда делала по схеме найденной в инете, получилось, что лампа моя хромировалась частично. Помогите!!! Я новичок, никак не разберусь сама.
Спасибо,что откликнулись!!!
У меня все получилось, а как теперь присоединить мою лампу с HDRI материалом, в готовую комнату со светом от 3ds Max, так чтобы хром сохранился, когда я там тоже создаю VRAY свет, то ничего не выходит, лампа черная..
Сохраняете свою лампу с материалом в отдельную сцену, открываете готовую сцену с комнатой, затем выбираете File-Merge и выбираете ваш файлик с лампой, она присоединятся к сцене вместе с материалом. После этого заходите в материал лампы заходите в Enviroment и там переназначаете вашу хдрку, видимо у вас черно потому что хдрку в новой сценен не видно)
Я вам очень благодарна за ответы.Спасибо.
Можно ещё последний вопрос)) ..У меня вот карты HDRI разной формы сферические, вертикальные и горизонтальные. Хромируется лампа не полностью, как то с синими кусками, возможно нужно пользоваться и LP,HC, VC одновременно,вставляя их в разные каналы?
нет, вы когда используете хдр используйте VrayHDR и в ней выбираете свою хдрку, а там внутри есть свои параметры, обычно сферический тип хватает за глаза)) А можно показать картинку того что у вас получается сейчас с лампой?