Render.ru

HELP ми плз.....появляется такой вот артефакт(скриншот)

UnderAngel 25696

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
HELP ми плз.....появляется такой вот артефакт(скриншот)...как с ентим бороться помагите гарю!!!!
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
Если ты про яркое свечение в углах, то в настройках ИрМапы поставь Blur=0.0
 

UnderAngel 25696

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
да я про яркое свечение(эта картинка еще неготова,прост предварительный рндр), Wasteland (3D Work) - но если мне нуже блур?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#6
В анимции нужен блур, тогда чего делать не знаю. Снаружи обьектов понаставить.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#7
ну геометрия косячная 1 значна подфмай ир мапу
или строй нормальна
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
deemon:

Перевод(morro):
Ну геометрия с косяками однозначно. Поднимай настройки ИрМапы.
Или моделируй нормально, без косяков...
 

UnderAngel 25696

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Wasteland сказал(а):
deemon: Перевод(morro): Ну геометрия с косяками однозначно. Поднимай настройки ИрМапы. Или моделируй нормально, без косяков...
.....сори но я не понимаю что за ир мап........а моделю я через эдит поли(и помоему неплох)...еще раз повтаряю это сцена только моделится и на скрине только 1% от всей работы ...мне прост интерестно как мона убрать этат ареол на земле вдоль стенок!!!!(пришли пример если у тебя есть)...кстать забыл написать это в вирее!!!
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#12
так ятебе и говорю что врей за частую понимает непосредственно тока правильную геометрию )) что зачастую обьекты сделанные болеаном либо чем то иным и дають такие воть косяки **
способы решения
1 перемоделить
2 задрать настройки ир мапы
3 нормально маты назначить ***
кстати такой воть косяк может вылезать и изза применений дисплейса )))0 так что будьте бдительны в дальнейшем ***думаю ответ исчерпывающии )))
 
Сверху