Render.ru

HELIX как в MAX'e как сделать?

#2
Можно написать скриптик, который будет преобразовывать кривую в спираль
по закону
x=R*cos( 45*n)
y=R*sin (45*n)
z=k

где n-номер точки, x,y,z - координата n-точки, к-шаг спирали. Если хочешь
пустить в другую сторону, то y=-R*sin(45*n)

А еще в папке devkit должен быть исходник плагина, который делает спираль, водя мышкой по экрану. Я его когда-то компилил на VC.
 
#4
Берешь цилиндр. Рисуешь на нем прямую от одного конца до другого. В параметре кривой указываешь сколько витков.Потом шкалируешь точки цилиндра, превращая его в конус.Шкалируешь конус повысоте, преврашая его в кольцо. Твоя прямая преврашается в то что тебе нужно. Дублицируешь кривую на поверхности в обычную все....Среди unsupported скриптов нечто подобное есть...
 
Сверху