Head Голова
- Автор темы Eugenicsbmx
- Дата создания
О! Жека, привет.
Персонажка и ты - не думал, что когда-нибудь увижу это . Верю, у тебя получится
Полифлоу, считай правильный. Но, три "полоски" полигонов, которые выходят из под нижнего века и опускаются на верхнюю губу ...так вот крайнюю из них (что уходит в угол рта) можно было смело пускать вниз под бороду, заодно разбив её пополам эджами. Проблема таки в том, что сетка неоднородная и полигоны вытянуты. Старайся делать их как можно более одинаковых размеров. А то сингулярность теряется
Персонажка и ты - не думал, что когда-нибудь увижу это . Верю, у тебя получится
Полифлоу, считай правильный. Но, три "полоски" полигонов, которые выходят из под нижнего века и опускаются на верхнюю губу ...так вот крайнюю из них (что уходит в угол рта) можно было смело пускать вниз под бороду, заодно разбив её пополам эджами. Проблема таки в том, что сетка неоднородная и полигоны вытянуты. Старайся делать их как можно более одинаковых размеров. А то сингулярность теряется
голова получилась квадрупульной какой то, сетка между носом и верхней губой абсолютно не верна, плюс еще хромают пропорции, воть голова каторую ты так искал, она здесь http://skif3d.blogspot.com/
Tony Step
если она сделана не как у скифа, это не значит что она абсолютно не верна.
Eugenicsbmx
обратите внимание на формообразующие элементы лица. скулы, лоб, надбровные дуги, носогубные складки
подбородок, форма челюсти.
пока у вас все плавает
постарался немного поправить форму в шопе
абсолютно не верна
Eugenicsbmx
обратите внимание на формообразующие элементы лица. скулы, лоб, надбровные дуги, носогубные складки
подбородок, форма челюсти.
пока у вас все плавает
постарался немного поправить форму в шопе
Вложения
-
301,4 КБ Просмотров: 280
Покажи где и как она будет хромать при анимации. (которая вообще собственно будет?)
то, что часть лупов от носа пошли к уху по скулам, еще не значит что сетка кривая.
вокруг рта и глаз лупы пущены верно, это основное. значит перс сможет улыбаться, открывать рот, моргать, щуриться, удивляться...
да, есть кривоватые места. но это совсем не критично. касательно анатомии сетка вполне корректна, с ней можно работать. и с ней нужно работать. уголки губ утопить, ухи оттопырить, придать форму черепу, подбородку...
то, что часть лупов от носа пошли к уху по скулам, еще не значит что сетка кривая.
вокруг рта и глаз лупы пущены верно, это основное. значит перс сможет улыбаться, открывать рот, моргать, щуриться, удивляться...
да, есть кривоватые места. но это совсем не критично. касательно анатомии сетка вполне корректна, с ней можно работать. и с ней нужно работать. уголки губ утопить, ухи оттопырить, придать форму черепу, подбородку...
- Рейтинг
- 13
Лучше переделать пока Skif не зашел сюда поглядеть, а на той сетке все понятно она и есть урок. Кстати тебе бы неплохо прикупить книгу Создание персонажей в Maya - Крисс Мараффи! Там философия построения слегка похожа на правила Скифа, может поможет? Думаю она полезна, сам люблю ее полистать с утра!
то, что часть лупов от носа пошли к уху по скулам, еще не значит что сетка кривая.
Холивар тут устроили, ребята
Женя, все они правы. Строй сетку подобну Скифу, только учти характерности лица. Не обязательно такую же, главное чтоб принцип был ясен. Думай наперед.
Порисуй по референсу - быстро и удобно, время на этом сэкономишь, когда моделить будешь. Когда я моделю, к примеру, то обозначаю полифлоу и места "звездочек" на рисунке
Женя, все они правы. Строй сетку подобну Скифу, только учти характерности лица. Не обязательно такую же, главное чтоб принцип был ясен. Думай наперед.
Порисуй по референсу - быстро и удобно, время на этом сэкономишь, когда моделить будешь. Когда я моделю, к примеру, то обозначаю полифлоу и места "звездочек" на рисунке
Расстраиваться не надо!)
я же говорю, в начале нормальная топология была.
основное, чтобы лупы вокруг глаз и рта шли кругом и равномерно, это важно (хотя для статичной модели может быть и иначе)
но в общем случае это удобно для работы с формой и проверенно
Вернись к старой топологии, поправь немного переносицу и сетку расположи равномернее, добавь луп вокруг рта
и займись формой
я же говорю, в начале нормальная топология была.
основное, чтобы лупы вокруг глаз и рта шли кругом и равномерно, это важно (хотя для статичной модели может быть и иначе)
но в общем случае это удобно для работы с формой и проверенно
Вернись к старой топологии, поправь немного переносицу и сетку расположи равномернее, добавь луп вокруг рта
и займись формой