Новый релиз, декабрьский выпуск с кучей интересных возможностей:
1. Разработчики добавили в Blender инструмент Viewport Alignment. С помощью этого инструмента элементы UI могут быть привязаны к краю, углу или центру экрана. Теперь GUI можно создавать целиком в Blender и не париться с HTML.
2. Тени от нескольких источников света. Нет смысла говорить собравшимся на этом сайте, для чего это нужно. Добавлю, что максимальное количество таких источников может быть не более 4.
3. Работа с Oculus Rift. Разработчики добавили специальную кнопку в интерфейс плеера, с помощью которой можно активировать стереорежим, т.е. любой 3D объект, сваянный в Blender и экспортированный в HTML, можно просмотреть в стереорежиме безо всякого напряга.
4. Новые ноды логического редактора для перемещения объекта (Move To) и вывода данных в консоль браузера (Console Print).
Что-то там еще. Смотри подробности на сайте.
А это новая зимняя демонстрация от разработчиков движка.
1. Разработчики добавили в Blender инструмент Viewport Alignment. С помощью этого инструмента элементы UI могут быть привязаны к краю, углу или центру экрана. Теперь GUI можно создавать целиком в Blender и не париться с HTML.
2. Тени от нескольких источников света. Нет смысла говорить собравшимся на этом сайте, для чего это нужно. Добавлю, что максимальное количество таких источников может быть не более 4.
3. Работа с Oculus Rift. Разработчики добавили специальную кнопку в интерфейс плеера, с помощью которой можно активировать стереорежим, т.е. любой 3D объект, сваянный в Blender и экспортированный в HTML, можно просмотреть в стереорежиме безо всякого напряга.
4. Новые ноды логического редактора для перемещения объекта (Move To) и вывода данных в консоль браузера (Console Print).
Что-то там еще. Смотри подробности на сайте.
А это новая зимняя демонстрация от разработчиков движка.