Render.ru

Группы сглаживания или провал в памяти?

Рейтинг
24
#1
Добрый день,
подскажите пожалуйста, это нормальное явление или автостол что-то поломал? На моей памяти таких артефактов не было. У поликов одна группа сглаживания, дна и верха нету (аля труба) и при этом образуются странные рёбра. Верхнее отверстие я просто отскэйлил поменьше...
Спасибо! С новым годом!
1.jpg
 
Рейтинг
39
#2
Подозреваю , что окно вьюпорта так кажет . Возможно на рендоре всё нормально .

Если на рендоре тоже есть этот дефект то :
-- возможно двойные рёбра ( ребро на ребре )
-- глюк с группами сглаживания ( лечение на картинках 2 способа)
....
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
24
#3
Подозреваю , что окно вьюпорта так кажет . Возможно на рендоре всё нормально .

Если на рендоре тоже есть этот дефект то :
-- возможно двойные рёбра ( ребро на ребре )
-- глюк с группами сглаживания ( лечение на картинках 2 способа)
....
Спасибо, значит это не склероз).
К сожалению не помогло. На рендере всё видно. Я обнаружил, что эти артефакты напрямую связанны с триангуляцией. Рёбра образуются на месте слишком ужатых треугольников. Повернув один я получил 2 правильно сглаженных полика. (На меше 1 группа сглаживания)
3.jpg


Также баловался с экспорт-имторт в OBJ, ничего не помогло. Импорт без нормалей и групп сглаживания в Substance Painter дал теже артефакты. Файл прилогаю, буду рад если взгляните. Настройки на скрине.

123.jpg
 

Вложения

  • 423 КБ Просмотров: 130

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#4
Никогда не обращал внимания на это, вот теперь спасибо вам, открыли глаза ))) стал замечать всегда и везде.
И да, походу это так по умолчанию, на всех конусных формах есть эти ребра, даже на рендере они остаются.(и не только в максе)
Помогает добавление лупов, на этот скос, чем их больше тем лучше. Сразу все сглаживается.
 
Рейтинг
24
#6
Никогда не обращал внимания на это, вот теперь спасибо вам, открыли глаза ))) стал замечать всегда и везде.
И да, походу это так по умолчанию, на всех конусных формах есть эти ребра, даже на рендере они остаются.(и не только в максе)
Помогает добавление лупов, на этот скос, чем их больше тем лучше. Сразу все сглаживается.
Простите, я тоже хотел бы это развидеть, особенно с моей склонностью к оптимизации)

слишком длинные прямоугольники
необходимо добавлять сегменты горизонтальные
Получается, что только так, и даже так их будет всё ещё видно у самой верхушки. Хоть нормали запекай, капец какой-то...
 
Рейтинг
159
#7
Получается, что только так, и даже так их будет всё ещё видно у самой верхушки. Хоть нормали запекай, капец какой-то...
не ну это вы уже капризничаете чрезмерно,,
понятно же, что квадратики это всё что хочет топология в данном случае, можно воспользоваться СлайсПлане и нарубить ей так чтоб было квадратиками

1609607353277.png
 
Сверху