Render.ru

грани у EditableMesh

#1
В 3Д Студио МАХ (ковырялся в 3) если объект типа Editable Mesh - то состоит из узловых точек и соединяющих их ребер. На некоторых поверхностях эти ребра имеют ярко выраженную "угловатость" - например у Box все ребра углы. А у некоторых объектов (сфера например) ребра почему то "сглаженные".

ВОПРОС : от чего это зависит? и как можно поменять тип ребер/граней ?
 
#2
У каждой грани есть группа сглаживания. Если грани принадлежат к одной группе, то они сглаживаются, если к разным, то нет.
 
#3
Чтобы изменить - Выбираешь объект - закладка "Modify" режим правки "face" или "Polygon" а дальше выбираешь нужные грани и внизу в свитке находишь кучу циферок с надписью "Smoothing groups"
 
Сверху