- Рейтинг
- 8
Не дружу с арнольдом и несколько лет как не моделил под гамедев, поэтому тема может показаться тупой.
Суть в чем: запекаю хайполе на ловуполе в turtle. Назначаю ai_standart_surface модели. Создаю ноду ai_normal, ей в input цепляю созданную нормалмапу и подрубаю к ai_standart_surface. Врубаю арнольд во вьюпорте, создаю physical sky, чтобы посмотреть, годно ли получилось. Нормалмапа отображается, но я вижу грани, как у стакана из поезда. В развертке внутреннее кольцо сшито с торцем, а внешнее - отдельными патчами. То есть зависимость от развертки я отметаю.
Сделал unlock normals, внешний обод потерял граненость, внутренний нет.
ЧЯДНТ?
P.S. черепаха стала валить программу на простой модели из одного меша, мне пришлось переэспортировать сцену в обж, куда катится наша мая
Суть в чем: запекаю хайполе на ловуполе в turtle. Назначаю ai_standart_surface модели. Создаю ноду ai_normal, ей в input цепляю созданную нормалмапу и подрубаю к ai_standart_surface. Врубаю арнольд во вьюпорте, создаю physical sky, чтобы посмотреть, годно ли получилось. Нормалмапа отображается, но я вижу грани, как у стакана из поезда. В развертке внутреннее кольцо сшито с торцем, а внешнее - отдельными патчами. То есть зависимость от развертки я отметаю.

Сделал unlock normals, внешний обод потерял граненость, внутренний нет.

ЧЯДНТ?
P.S. черепаха стала валить программу на простой модели из одного меша, мне пришлось переэспортировать сцену в обж, куда катится наша мая
Вложения
-
1,5 МБ Просмотров: 76