Render.ru

Гранд каньон и этанол / Grand Canyon and ethanol

Toltek Good

Мастер
Рейтинг
115
#19
Игровая вселенная.



1. Цивилизация - земная, гуманоидная.

2. Тип цивилизации - производственно — технологический.

3. Цивилизационный период — упадок.

4. Цивилизационно - временной период - пост - мезопланетная экспансия («пост - мез». «пост — эксп»).

5. Мотивирующий фактор существования и развития цивилизации - общественные отношения, научно - технический прогресс.

6. Технологический уклад цивилизации - гибридный.

7. Основной ресурсный цикл цивилизации:

- первичный: добыча, обогащение, переработка;

- вторичный: сбор,переработка.

8. Виды общественных укладов цивилизации - общинный, феодальный, буржуазный, капиталистический, корпоративный.

9. Социально - технологический период - «киберпанк».



Основные отрасли развития цивилизации.



1. Энерго - корпоративнаяая:

- гидроэнергетика;

- ядерная энергетика;

- возобновляемая энергетика.

2. Военно — корпоративная:

- авиация, флот, сухопутные подразделения, космические подразделения;

- военная промышленность.

3. Корпоративное машиностроение:

- тяжелое: ресурсодобыча, ресурсодоставка, ресурсопереработка, спецстанки, спецтехника:

- легкое: двигатели, транспорт, строительство, станки, инструмент.

4. Корпоративное сельское хозяйство:

- животноводство: разведение крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, звероводство, рыборазведение, птицеводство;

- растениеводство: мелиорация, рекультивация, искусственное орошение, закрытый грунт, гидропоника.

5. Корпоративно — космическая:

- частные космодромы, спутники, технологии выведения и доставки грузов на околоземную орбиту;

- космическая промышленность.

6. Корпоративно - робототехническая:

- автоматизация процессов;

- роботизация промышленности и социума.

7. Корпоративно — кибернетическая:

- проводные и беспроводные системы: виртуальная реальность, дополненная реальность, искусственный интеллект;

- нейрокибернетика: нейровиртуальная реальность, нейродополненная реальность, нейроискусственный интеллект;

- киберпротезирование.
 

Toltek Good

Мастер
Рейтинг
115
#20
The game universe.

1. Civilization - terrestrial, humanoid.
2. The type of civilization is industrial and technological.
3. The civilizational period is a decline.
4. Civilization - time period - post-mesoplanetary expansion ("post-mez".
5. The motivating factor of the existence and development of civilization is social relations, scientific and technological progress.
6. The technological structure of civilization is hybrid.
7. The main resource cycle of civilization:
- primary: extraction, enrichment, processing;
- secondary: collection, processing.
8. Types of social structures of civilization - communal, feudal, bourgeois, capitalist, corporate.
9. Socio -technological period - "cyberpunk".

The main branches of the development of civilization.

1. Energy - corporate:
- hydropower;
- nuclear energy;
- renewable energy.
2. Military - corporate:
- aviation, navy, land units, space units;
- military industry.
3. Corporate engineering:
- heavy: resource extraction, resource delivery, resource processing, special stations, special equipment:
- light: engines, transport, construction, machine tools, tools.
4. Corporate agriculture:
- animal husbandry: breeding of cattle, small cattle, animal husbandry, fish farming, poultry farming;
- crop production: land reclamation, reclamation, artificial irrigation, closed ground, hydroponics.
5. Corporate and space:
- private spaceports, satellites, technologies for launching and delivering cargo into near-Earth orbit;
- space industry.
6. Corporate robotics:
- automation of processes;
- robotization of industry and society.
7. Corporate Cybernetic:
- wired and wireless systems: virtual reality, augmented reality, artificial intelligence;
- neurocybernetics: neurovirtual reality, neuro-augmented reality, neuro-artificial intelligence;
- cyber prosthetics.
 
Сверху