гостинничный номер, что не так?
- Автор темы Еж 23272
- Дата создания
в смысле? Зачем столько лампочек вообще?
В принципе с потолка точечные вообще убрать можно... они там не так уж и нужны...
За окном у меня врей-лайт/план, мультипли 9, остальные источники света это мат врейлайт с мультипли от 1 до 2. То что сверху по периметру - это сплайн с врейлайт материалом мульт 2, за маторым стеклом.
Дарк мультипли стоит 1,2.
В принципе с потолка точечные вообще убрать можно... они там не так уж и нужны...
За окном у меня врей-лайт/план, мультипли 9, остальные источники света это мат врейлайт с мультипли от 1 до 2. То что сверху по периметру - это сплайн с врейлайт материалом мульт 2, за маторым стеклом.
Дарк мультипли стоит 1,2.
В реальности свет из окна так сильно не освещает комнату, должно присутствовать заметное затухание, а у тебякак то все равномерно. Смотри, посередине комнаты стоит тумба или полочка,она естественно, загараживает поток света, а на картинке, какбудто ее вообще нет, а там размытая тень должна быть. Ставь дарк на 1, уменьшай мульт у врейлайт.
Всё-таки рекомендую поставить Color mapping - Exponental...
Обязательно должны выть включены комнатные ИС? Просто за окном как бы день, а в комнате и оконный свет, и свет от ламп... Поэтому и получается такая яркая картинка... Выключи либо то, либо другое...
На счёт дизайна... Ну, я не дизайнер, но как-то всё уж очень простое, квадратное... Т.е. и шкаф, и кровати, и на потолке... Всё как будто просто боксы... Это имхо))
Обязательно должны выть включены комнатные ИС? Просто за окном как бы день, а в комнате и оконный свет, и свет от ламп... Поэтому и получается такая яркая картинка... Выключи либо то, либо другое...
На счёт дизайна... Ну, я не дизайнер, но как-то всё уж очень простое, квадратное... Т.е. и шкаф, и кровати, и на потолке... Всё как будто просто боксы... Это имхо))
_Phantom_ сказал(а):
Я вот одного никак понять не могу: ПОЧЕМУ МНОГИЕ НЕЗАМЕЧАЮТ ПРОБЛЕМ С ИХ КАМЕРАМИ??? Ведь стены не наклонены под углом!!!
Так, вот 3 варианта. 1) Линейный, мульт врейлайта 4; 2) Экспотенциал, мульт =6; 3) HSVexpotencial, мульт =6.
во втором варианте камера еще кривая, не хотелось перерендеривать.
Качество рендеренга стоит низкое, пока не в этом дело.
Думаю всеже верхний свет между двумя вертикалями все же включить, над картинкой, он все же больше несет "декоративную нагрузку" чем освещение комнаты.
Wasteland сказал(а):
На счёт дизайна... Ну, я не дизайнер, но как-то всё уж очень простое, квадратное... Т.е. и шкаф, и кровати, и на потолке... Всё как будто просто боксы... Это имхо))
Вложения
-
124,5 КБ Просмотров: 282
-
108,7 КБ Просмотров: 291
-
107,2 КБ Просмотров: 268