Render.ru

гостинничный номер, что не так?

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Дорогие друзья, посмотрите, пожалуйста.
Вроде все нормально, но что то нет так.
Сам "дизайн" - будет интересно услышать мнения, но самое главное свет и вообще рендер. Мне кажется, что то не так работает...
Заранее благодарен за коментарии
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Покантрасней сделай и света сильно много, днем, да еще и точечные ИСдолбят. Попробуй выключить искуственное освещение, приятней будет, солнце в комнату направь. Color mapping -exponental стоит что ли, тускла как то.
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#3
не, стоит линейный колормапинг...
по контрастнее... это лайт- даркмультипли побаловаться?
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#5
в смысле?:) Зачем столько лампочек вообще?
В принципе с потолка точечные вообще убрать можно... они там не так уж и нужны...
За окном у меня врей-лайт/план, мультипли 9, остальные источники света это мат врейлайт с мультипли от 1 до 2. То что сверху по периметру - это сплайн с врейлайт материалом мульт 2, за маторым стеклом.
Дарк мультипли стоит 1,2.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#6
В реальности свет из окна так сильно не освещает комнату, должно присутствовать заметное затухание, а у тебякак то все равномерно. Смотри, посередине комнаты стоит тумба или полочка,она естественно, загараживает поток света, а на картинке, какбудто ее вообще нет, а там размытая тень должна быть. Ставь дарк на 1, уменьшай мульт у врейлайт.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
Всё-таки рекомендую поставить Color mapping - Exponental...
Обязательно должны выть включены комнатные ИС? Просто за окном как бы день, а в комнате и оконный свет, и свет от ламп... Поэтому и получается такая яркая картинка... Выключи либо то, либо другое...
На счёт дизайна... Ну, я не дизайнер, но как-то всё уж очень простое, квадратное... Т.е. и шкаф, и кровати, и на потолке... Всё как будто просто боксы... Это имхо))
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#8
так, немного обманул, врейлайт мульт стоял 3.
Когда убираю даркмультипли до 1 и уменьшаю врейлайт до 2 то становиться просто темнее...
Если имеешь в виду тень как на картинке, то может она съедается верхним светом?...
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#9
Блин, и я и Wasteland же сказали, что либо то либо другое. Верхнего света в дненом освещении не должно быть!
Всё-таки рекомендую поставить Color mapping - Exponental...
Почему и зачем объясните мне. Линейная самая фиически коректная, зачем экспонета?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
При Exponental комната не будет такой насыщенной... на 2ой картинке видишь, какая комната...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#11
она кажеться двехмерной, без теней и т.д. Разве она насыщенна? Мне кажеться со светом перебор, и стоит гмму уменьшить чуть.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#12
Я вот одного никак понять не могу: ПОЧЕМУ МНОГИЕ НЕЗАМЕЧАЮТ ПРОБЛЕМ С ИХ КАМЕРАМИ??? Ведь стены не наклонены под углом!!!
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#13
_Phantom_ сказал(а):
Я вот одного никак понять не могу: ПОЧЕМУ МНОГИЕ НЕЗАМЕЧАЮТ ПРОБЛЕМ С ИХ КАМЕРАМИ??? Ведь стены не наклонены под углом!!!
Не надо раздрожаться:) потаму, что "они" (в данном случае я) не обращали на это внимание:)
Так, вот 3 варианта. 1) Линейный, мульт врейлайта 4; 2) Экспотенциал, мульт =6; 3) HSVexpotencial, мульт =6.
во втором варианте камера еще кривая, не хотелось перерендеривать.
Качество рендеренга стоит низкое, пока не в этом дело.

Думаю всеже верхний свет между двумя вертикалями все же включить, над картинкой, он все же больше несет "декоративную нагрузку" чем освещение комнаты.

Wasteland сказал(а):
На счёт дизайна... Ну, я не дизайнер, но как-то всё уж очень простое, квадратное... Т.е. и шкаф, и кровати, и на потолке... Всё как будто просто боксы... Это имхо))
да я тоже больше тех-дизайнер, чем криейтер:)) но в принцепе терпимо вроде?
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#14
Влюбом случае saturation надо уменьшать в 1 и 3 картинке. Я бы в первой мульт света уменьшил, а так она кажеться самая удачная.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#16
Вот нормально. Сравни с первым результатом. При только дневном освещении без солнца так оно и будет.
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#17
Да, согласен:)
Спасибо!:)
Я потом еще Солнце постараюсь добавить, посмотрю, как получиться
Еще раз спасибо:)
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#18
Индивидуально, но все же: В Шопе поиграй с цветностью, насыщенностью, контрасностью, резкостью. Curve очень тонкий и хороший инстумнт в Шопе.
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#19
Да я понимаю:))
только это потом все нужно будет анимировать, там три гостинничных номера:))
 
Сверху