- Рейтинг
- 5
Здравствуйте!
Некоторое время уже ковыряюсь с 3д максом, вот наконец дошло дело и до первого интерьера =)
Решил начать с гостевой спальни.
Настройки VRay такие (остальное вроде default):
GI: 0,8 x Ir. Map (Low preset, overlapping sample lookup) + 0,8 x Light Cache (500 subdiv, 5 interp. samples)
Adaptive DMC image sampler
GI environment override on
default lights, hidden lights off
Color mapping: gamma correction, gamma = 2.2
Освещение: vray sun intensity = 0.05 shadow subdiv = 10; vray light (в окне) intensity = 50000lm, subdiv = 18
Машинка у меня слабая, поэтому рендерю на хороших настройках нечасто =)
Насколько я понял, на качество света эти настройки особо не влияют (кроме шума итп четкости)
Шума вроде становится поменьше на более высоких настройках ир мапы.
FOV выкрутил чтоб больше видно было.
Декор приделаю позже, пока повесил прямоугольник на стену и квадратики в стенной шкаф =)
За окно картинку поставлю когда подходящую найду. Кстати не подскажете, где взять городских пейзажей?)
Вопросы:
1) Как сделать свет помягче? очень уж резкий солнечный свет? Вроде интенсити солнца и так маленькое.
2) Я правильно делаю гамма коррекцию? Или надо ставить multiplier 0,454? или как? =)
3) Почему потолок не отражает вообще? В рефлекшн средне-серый цвет.
4) Можно ли каким-нибудь реактором замоделить чтобы ветви пальмы к стене прислонялись? или проще руками подогнуть их?
5) По камере вопрос. Делал рендер из вьюпорта, когда ставлю vray phisical как настроить фов? пробовал переключаться в вид из камеры и изменять, пробовал в настройках vray параметр вроде override fov - ни то ни то не помогло
6) Зеленая масса на потолке - пальмовые листья, лежащие поверх конструкции из бамбука. Делал текстурой, дисплейс 10% её же.. как сделать пореалистичнее без моделинга?
7) По потолку еще - пока поставил на бамбуковую конструкцию материал дерева, как такую фигуру замапить?
Ну и вообще хотелось бы услышать комментарии что хорошо/что улучшить и т.п. =)
Некоторое время уже ковыряюсь с 3д максом, вот наконец дошло дело и до первого интерьера =)
Решил начать с гостевой спальни.
Настройки VRay такие (остальное вроде default):
GI: 0,8 x Ir. Map (Low preset, overlapping sample lookup) + 0,8 x Light Cache (500 subdiv, 5 interp. samples)
Adaptive DMC image sampler
GI environment override on
default lights, hidden lights off
Color mapping: gamma correction, gamma = 2.2
Освещение: vray sun intensity = 0.05 shadow subdiv = 10; vray light (в окне) intensity = 50000lm, subdiv = 18
Машинка у меня слабая, поэтому рендерю на хороших настройках нечасто =)
Насколько я понял, на качество света эти настройки особо не влияют (кроме шума итп четкости)
Шума вроде становится поменьше на более высоких настройках ир мапы.
FOV выкрутил чтоб больше видно было.
Декор приделаю позже, пока повесил прямоугольник на стену и квадратики в стенной шкаф =)
За окно картинку поставлю когда подходящую найду. Кстати не подскажете, где взять городских пейзажей?)
Вопросы:
1) Как сделать свет помягче? очень уж резкий солнечный свет? Вроде интенсити солнца и так маленькое.
2) Я правильно делаю гамма коррекцию? Или надо ставить multiplier 0,454? или как? =)
3) Почему потолок не отражает вообще? В рефлекшн средне-серый цвет.
4) Можно ли каким-нибудь реактором замоделить чтобы ветви пальмы к стене прислонялись? или проще руками подогнуть их?
5) По камере вопрос. Делал рендер из вьюпорта, когда ставлю vray phisical как настроить фов? пробовал переключаться в вид из камеры и изменять, пробовал в настройках vray параметр вроде override fov - ни то ни то не помогло
6) Зеленая масса на потолке - пальмовые листья, лежащие поверх конструкции из бамбука. Делал текстурой, дисплейс 10% её же.. как сделать пореалистичнее без моделинга?
7) По потолку еще - пока поставил на бамбуковую конструкцию материал дерева, как такую фигуру замапить?
Ну и вообще хотелось бы услышать комментарии что хорошо/что улучшить и т.п. =)
Вложения
-
208,2 КБ Просмотров: 290