Render.ru

Госпожа Призрачного Замка

Deprave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хых, незнаю даже стоило ли постить, и все же...

Использовал только Bryce 5

Моделил все с помощью примитив, особо мучился над замком и беседкой. Замок сделал гораздо раньше, но понял, что дефицит мощи моего компьютера не позволит сделать детализацию и текстурирование настолько высоким, чтобы не стыдно было представить его публике, и вот нашел ему неплохое применение когда делал эту работу. Девушка ка видете двухмерная и рисовал ее не я а неизвестный поклонник игры Planescape: Torment в качестве фан-арта, за что ему спасибо и респект, а так же мои глубочайшие извинения за заимствование его работы. В работе не использовалось ничего кроме Брайса, не судите очень строго я выжал из програмы и моего компьютера все что смог, благодарю вас за внимание :)

П.С. вас наверное удивляет почему я не учу редакторы посерьезней? Я их учу, просто я пока только начинаю их осваивать. А Брайс до покупки нового компа в конце прошлого года был единственным 3D редактором, который относительно сносно работал на моем Pentium 2 в течении 4-ех лет ;)
 

Вложения

Deprave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Даже не знаю, что с ним поделать, постарался довести до ума, но все же что-то с ним не так, постарался сделать, хоть так, чтобы глаза не мозолил. Есть идеи?
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Ну чтож...очень интересная работа, очень интересный сюжет. Думаю, что привидения в принципе существа двухмерные)))
По цвету не нравится сочетание грязно-желтых, красных и синих тонов...стоит заменить золото беседки на серебро.
Точка зрения зрителя как-бы из веток (подглядел), эт хорошо, но по высоте создается впечатление, что мы на дереве сидим-может на переднем плане изобразить ступени террасы??
Мост совершенно не в перспективе, понятно, что хотелось предать его протяженность..но с замком и беседкой он выглядит уходящим вверх)
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#5
Вова мрамор должен блестеть т.е. увелич спекулярность и немного отражать т.е. увелич рефлекцию.
 

maxsim goratiev

Активный участник
Рейтинг
12
#6
ты litewave попробуй, на 1.6 прет хорошо, на тоем пахать тоже должно, ибо макс у меня мрет. на серебро правда попробуй заменить, нравится работа очень
 

Deprave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Paulus, спасибо за внимание)) Золото на серебро заменить? Сделаю без проблем :) Ну а насчет цветовых сочетаний, я пробовал разные сочетания, но они либо смотрятся слишком тускло, либо не держат цветовой баланс, если есть конкретные предложения, попробую)) На счет точки зрения зрителя... попробую добавить ступеньки, но не знаю буду-тли они хорошо смотреться, попробуем во всяком случае. А может мост вообще убрать стоит?
Vigen если дело в отражательности, то это не проблема будет))
maxsim (Vladimir) goratiev (Akopyan) ЛВ я начал учить, но учеба идет медленно ибо интерфейс какой-то слишком уж хитросплетенный и подход там какой-то непонятный. :(
Спасибо всем))
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#8
предупреждаю что работы выполненные в брайс, терраген, вуе, позер и прочих генераторах непринимаются в галерею..
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#9
Роман, С.Добровольский работает в брисе... ты ведь видел его работы? :)
Да и на самом деле, какая разница, генератор или не генератор, если работа "цепляет"? В том же террагене забацать скалистость дело одной кнопки. А вот сделать атмосферную работу... это работа :) даже в террагене.
(на cgtalk.com месяца полтора назад парень постил террагеновскую работу с морем и двумя отвесными скалами... ууххх!!)
 
Рейтинг
245
#10
to: Роман Ц | модератор галереи (3D Award)

Из правил галереи:

"Работы, выполненные исключительно в Poser, Bryce, Terragen, а также работы явно низкого уровня исполнения с большой вероятностью могут не попасть в галерею."

В првилах не так категорично...
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#11
Ven (3D Work)
"на cgtalk.com месяца полтора назад парень постил террагеновскую работу с морем и двумя отвесными скалами..." это вопросы администрации cgtalk, в галерее render.ru результаты работы генераторов не принимаются..

Олег Жевелев (2D&3D Work)
"Работы, выполненные исключительно в Poser, Bryce, Terragen, а также работы явно низкого уровня исполнения с большой вероятностью могут не попасть в галерею." - да действительно, немного устарели, спасибо что обратили наше внимание, в ближайшее время мы подкорректируем правила..
 

Deprave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Роман Ц, в данной работе ключевые элементы собирались ручками и параметры материалов редактировались тоже ручками, я бы понял столь враждебное отношение к работе, если бы я потыкал бы в разные обьекты в меню Create и разбросал все по сцене на свое усмотрение а после подобрал каждму обьекту какой-нибудь готовенький материал. А на данный момент вы проявляете дискриминацию. С таким же успехом я мог бы собрать из примитив то же самое в профессиональном редакторе (руку набил), а потом, посоветовашись с другом сведущим в Максе отрендерить Ментал Рейем, и совершенствовать работу по приобретению все новых и новых знаний до тех пор пока она не поднимется с отметки "Особо Низкий Уровень", все дело в предвзятом отношении, что есть нехорошо. Я не считаю, что моя работа - это "банзай", "финиш", "ого-го!" или что-то такого рода и ей безусловно надо дать Авард, я просто огорчен тем, что будь моя работа лучше хоть в сто, хоть в тысячу раз, ваше отношение к ней не изменится, ибо Брайс - остается Брайсом.
И еще по поводу "Генератора" скажу, генератом по сути является любая развитая програма, и если в програме есть что-то что помогает для начала освоится новичку и не отпугивает его страшным интерфейсом, то это похвально. Похвально то, что кто-то потрудился написать скрипт генерации деревьев. Вот если нужно создать скажем простое дерево, которое просто нужно для дополнения картины и в добавок если оно вас не устраивает настроить его от количества листьев и веток, до его формы и материала и нас это вполне устраивает для данных целей, сказать "Использование генератора ниже моего достоинства, ведь я профи, или по крайней мере будущий!" ИМХО по меньшей глупо. Особо ярким ненаристникам генераторов предлагаю в случае, если им понадобится сфера, собирать ее из полигонов ручками, а еще лучше писать ее код ассемблером.

Вот я поэкспериментил с работой, но мне не особо нравится результат, все как вы, уважаемые товарищи, советовали.
 

Вложения

Deprave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Ах да, уважаемый Ven, могу я вас попросить скинуть пару ссылок на работы указанного вами автора, мне очень интересно :) Заране благодарю.
 
Рейтинг
245
#15
Deprave сказал(а):
если в програме есть что-то что помогает для начала освоится новичку и не отпугивает его страшным интерфейсом, то это похвально
Интересно... когда я захотел начать осваивать 3D я начал именно с брайса, так как решил он будет наиболее простым для освоения. После пары недель возни в брайсе я пришел к выводу, что его создавали явно не гуманоиды :) более не удобного интерфейса и самой логики работы в программе трудно придумать.

После этого я установил 3D max и испытал большое облегчение

Лично я вообще поражаюсь как автору удалось создать такое в этой адской программе :)
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#16
вот
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=448544

еще
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=475301
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=465347
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=465224
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=464799
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=452889


Рома, я говорил о другом...
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Хм..теперь ледяной мир напоминает))
Деревья на пер. плане.... Смерзшаяся куча листьев и веток. В красном варианте выглядело четче-если удастся сделать качественнее, можно по-моему остановится на *ледяном* варианте.

Беседка. Снизу качественная детальная проработка-а выше арки словно сварщик на скорую руку.Черный обруч и купол вообще сломают тонкие красивые стенки. Ажурнее верх можно было сделать. Стекло не очень, может треснуть его кое-где? И фундамент! Элементы из земли торчат, нехорошо.

Земля. На втором варианте можно сделать изломаный потрескавшийся лед, на первом-добавить опавших листьев и пучков мелкой растительности, травы там.. Было бы хорошо, если бы удалось передать ветер- согнуть дальние кустарники, намести кучу листьев-веток под беседку, сочеталось бы с волосами привидения.

Мостик может арочный, разрушенный посередине? Тот, что был раньше почему не был в перспективе? До замка несколько километров, а сужается он слабо.

Удачи!
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#18
Deprave сказал(а):
Роман Ц, в данной работе ключевые элементы собирались ручками и параметры материалов редактировались тоже ручками, я бы понял столь враждебное отношение к работе, если бы я потыкал бы в разные обьекты в меню Create и разбросал все по сцене на свое усмотрение а после подобрал каждму обьекту какой-нибудь готовенький материал. А на данный момент вы проявляете дискриминацию. С таким же успехом я мог бы собрать из примитив то же самое в профессиональном редакторе (руку набил), а потом, посоветовашись с другом сведущим в Максе отрендерить Ментал Рейем, и совершенствовать работу по приобретению все новых и новых знаний до тех пор пока она не поднимется с отметки "Особо Низкий Уровень", все дело в предвзятом отношении, что есть нехорошо. Я не считаю, что моя работа - это "банзай", "финиш", "ого-го!" или что-то такого рода и ей безусловно надо дать Авард, я просто огорчен тем, что будь моя работа лучше хоть в сто, хоть в тысячу раз, ваше отношение к ней не изменится, ибо Брайс - остается Брайсом.
И еще по поводу "Генератора" скажу, генератом по сути является любая развитая програма, и если в програме есть что-то что помогает для начала освоится новичку и не отпугивает его страшным интерфейсом, то это похвально. Похвально то, что кто-то потрудился написать скрипт генерации деревьев. Вот если нужно создать скажем простое дерево, которое просто нужно для дополнения картины и в добавок если оно вас не устраивает настроить его от количества листьев и веток, до его формы и материала и нас это вполне устраивает для данных целей, сказать "Использование генератора ниже моего достоинства, ведь я профи, или по крайней мере будущий!" ИМХО по меньшей глупо. Особо ярким ненаристникам генераторов предлагаю в случае, если им понадобится сфера, собирать ее из полигонов ручками, а еще лучше писать ее код ассемблером.

Вот я поэкспериментил с работой, но мне не особо нравится результат, все как вы, уважаемые товарищи, советовали.
Уважвемый Вова я понимаю твои чувства,но Роман Ц. прав ведь он является хорошим специалистом в 3Д в Майа где раскоыт полный потенциал логики 3Д.Всё что он сказал он сказал ради тебя же самого.Лёгкие пути ведут только к иллюзиям.Для работы в Брайс не нужны знания в теории 3Д. Брайс расчитан,чтобы сделать,что-то на быструю руку причём в основном для плакатных работ,но не в коем случае в полноценном 3Д творчестве.
 

Deprave

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Ven, весьма благодарен :)
Paulus К моему большому сожалению на данном этапе многое из вами указанного сделать в брайсе невозможно, скоро мне принесут брайс 6.1 там посмотрю, говорят его возможности куда выше, но все равно я постараюсь. :)
Олег Жевелев, здесь вопрос привычки, еще совсем недавно у меня кроме Брайса не было иной альтернативы, я к нему привык, и это не предел того что можно сделать в этом редакторе.
Дорогой Vigen, я и не оспариваю некоим образом мастерство и опыт уважаемого Романа Ц. и так же не притендую на профессионализм, ну а о том на что расчитан брайс, и на что нет позволь судить мне. Да и легких путей тут нет, легкость данной работы для меня заключается лишь в том, что Брайс я знаю, а Макс и Майу нет. Еще раз повторю, если я моделирую примитивами, нет никакой разницы в каком редакторе я это делаю. Научусь всяким хитрым фокусам со сплайнами нурбсами и прочей хай-тек мумбе-юмбе, с удовольствием буду работать в более мощных пакетах))

Хочу представить вашему вниманию другие мои работы сделанные еще на моем старом калькуляторе Pentium 2, 192mb Ram, 16mb AGP Matrox G400 :) Здесь брайс и Zbrush 2, в котором я не мог даже позволить себе хоть мало-мальски нормальные текстуры и приличный sub-divide для четкости модели.
 

Вложения

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#20
Deprave сказал(а):
Дорогой Vigen, я и не оспариваю некоим образом мастерство и опыт уважаемого Романа Ц. и так же не притендую на профессионализм, ну а о том на что расчитан брайс, и на что нет позволь судить мне. Да и легких путей тут нет, легкость данной работы для меня заключается лишь в том, что Брайс я знаю, а Макс и Майу нет. Еще раз повторю, если я моделирую примитивами, нет никакой разницы в каком редакторе я это делаю. Научусь всяким хитрым фокусам со сплайнами нурбсами и прочей хай-тек мумбе-юмбе, с удовольствием буду работать в более мощных пакетах))

То о чём судить тебе это твоё дело,но я не говорил от себя лично это реальная расчитанность пакета разработчиками.Дело не в том оспариваешь ты профессионализм кого-то или нет,дело в том,что тебе всегда понадобятся нужные советы специалистов.Даже если ты профессионал взгляд со стороны это свежий взгляд.
 
Сверху