Render.ru

Господа можно ли при рендере в Maya назначать размытие тем или иным объектам ВЫ

dages

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Господа можно ли при рендере в Maya назначать размытие тем или иным объектам ВЫБОРОЧНО?
Помогите кто знает... У меня проблема надо зарендерить задний план очень размыто, средний план
слегка размыто... И еще вопрос, если кто знает подскажите как размыть края объкта при рендере?
Зарание благодарен...........:)))
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#2
с использованиям карты глубины в фотошопе блюр так будет быстрее намного
 

dages

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну вот, я думал в Майке всё за один заход можно сделать а послойный рендер ТУФТА...
Теряются отражения, переломления и еще кучу прелестей....
 
Рейтинг
34
#5
Делайте не послойно, в чём проблема-то.
Как придумаете как это сделать - не забудьте нам рассказать.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#6
поставь между передним и задним планом плоскость, и пофурычь с ее прозрачностью, тогда будет тебе размытие... (это я прямо щас придумал, прошу сильно не пинать...))
 
Рейтинг
34
#7
То что будет находиться позади плоскости, будет выглядеть темнее ровно на величину прозрачности. Чтобы плоскость размазывала хоть что-то, надо включить её материалу blurry refraction, выставить хотя бы 32 сэмпла и отправляться спать. В принципе можно ещё микроскопом гвозди забивать.
И кстати, всё равно это "размытие" не будет похоже на фотографический эффект. Это разные вещи.

Вообще в Maya существует DOF, который поддерживается всеми рендерами. А если хочется контролировать вручную именно степерь размытия, и не хочется делать слоями - ну пусть пишет что-то своё, в чём проблема-то.

PS: Кстати как вариант - можно считать майский рендером, и перед нужными обьектами ставить по плашке, замазанной PFX'овой кистью типа smear. Весёленький эффект должен получиться.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
dages сказал(а):
Ну вот, я думал в Майке всё за один заход можно сделать а послойный рендер ТУФТА...
Теряются отражения, переломления и еще кучу прелестей....
отжёг.... туфта... а ничё что всё кинопроизводство базируется на послойном рендере? и при всём этом ничего не теряется..е сли делать с головой. те же стар варс... до 1000 слоёв при композе бывает... и только треть из этого реальное видео... :)
по теме... фотошоп решает... а так то можно размыть предметы при помощи сложного шайдера... но это не оправдано... так как шайдер собрать сложно и не у каждого получится.
 

dages

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Спасибо господа!!! Из всего написаного есть ряд довольно интересных предложений, но понятно ОДНО!!!
Что нельзя выборочно указать ШЕЙДЕР который должен блюрится, очень жаль а мне казалось до сегоднешнеого
дня что МАЙКА всё может:))) Обидно блин преступаю к послойному геморою:))) И всетаки мне кажется что
еффективней всего финал делать просто в фотошопе...Готовая целая картинка делай что хошь:)))
Еще раз спасибо господа всё очень интересно:)))
 
Сверху