Render.ru

Город...

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#22
изначально думал, что третий план будет, ну ладно. Работа очень радует, но для интереса, добавил бы на передний план что-нибудь, чтобы подчеркнуть глубину. Только что еще пришло в голову, что тесновато немного, возможно это лишь придирки.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#23
А почему маты не назначаешь по ходу работы Ато в конце будет сложнее ето сделать
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#24
Stephen_King сказал(а):
изначально думал, что третий план будет, ну ладно. Работа очень радует, но для интереса, добавил бы на передний план что-нибудь, чтобы подчеркнуть глубину. Только что еще пришло в голову, что тесновато немного, возможно это лишь придирки.
Кстати, что называется придирка "в тему"... дело в том, что хотелось бы сделать район помаштабнее, но учитывая мои ресурсы (всего лишь 512 мб оперативки) возникают сложности, и поэтому хотелось бы спросить у опытных людей, можно ли как-нибудь отрендерить сцену раза в 2 мощней той что сейчас? Желательно бы услышать советы знающих людей (может отрендерить в 2-3 слоя, а потом склеить в фотошопе, или использовать V-Ray Proxy (я ниразу им не пользовался, но недавно прочёл урок, и вроде может помочь)... просто опыта маловато в оптимизации огромных сцен с ограниченными ресурсами... вобщем, лично мне хотелось бы сделать сценку побольше, и я готов моделить и моделить :), но...

Реально ли это с 512 мб оперативки?... А то, честно говоря, у меня УЖЕ комп немного загибается :)...


Renderist сказал(а):
А почему маты не назначаешь по ходу работы Ато в конце будет сложнее ето сделать
Может я неправильно тебя пойму, но у меня каждая деталька в сцена названа и я знаю где и что искать, поэтому думаю в текстурировании особой неразбирихи не возникнет... поправь меня если ты имел ввиду другое...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#25
Proxy тебя выручит)) Главное, чтобы не анимация...
А то, что сцену нужно ещё и параллельно текстурировать - это по-моему не правильно... Нужно логически идти от одного к другому - моделлинг, свет, материалы, рендеринг... Хотя каждый делает так, как хочет...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#26
Текстуринг по ходу моделинга? Оч. оригинально :) Этож такого пирога себя лишить!
Я лично для упрощения последующего назначения матов делаю примерно так: делаю каку-нибудь мелкую детальку, кидаю на нее дефолтный мат, обзываю его и после этого уже размножаю эту детальку куда и сколько нужно.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#27
Ещё учтите время которое будет тратиться на пробные рендеры с матами, оно возростёт в разы...
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#28
Потехоньку перехожу к текстурированию, по ходу буду добавлять мелкие детальки по мере надобности... насчёт увеличения сцены я пока размышляю...
 

Вложения

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#29
PuLse сказал(а):
Ещё учтите время которое будет тратиться на пробные рендеры с матами, оно возростёт в разы...
А для тестовых сцен я испоьзую оверрайт материал

PuLse сказал(а):
Может я неправильно тебя пойму, но у меня каждая деталька в сцена названа и я знаю где и что искать, поэтому думаю в текстурировании особой неразбирихи не возникнет... поправь меня если ты имел ввиду другое...
А ну если ты назначаешь им имена походу дела тогда всё в порядке Просто я привык к автокаду где все материалы назначаю по слоям Layer:steklo layer:wenge ну и тд
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#30
Текстурирование... будет лучше когда в окна добавлю различные "внутренности"... критикуйте пока...
 

Вложения

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#33
Прикольно, моделинг неплохой... блин но лучьше бы, мне кажется, типично россискую улицу замоделить (ИМХО интереснее)
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#34
Всем спасибо).....

g.t.r. сказал(а):
блин но лучьше бы, мне кажется, типично россискую улицу замоделить (ИМХО интереснее)
Каждому своё...

1-й домик вроде доделал полностью, как вам кажется, ничего не надо исправлять?
 

Вложения

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Может оконные рамы не такие белые сделай, а то как-то слишком чистинькие они, как стеклопакеты пластиковые...
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#36
Апдейтик... так рамы лучше смотрятся? Хотя я посмотрел, вроде белые симпотичнее были, может оставлю светлыми... Завтра скорее всего 2-й дом до ума доведу... а может и сегодня вечером...) подсветочку сделаю у ветрины...
 

Вложения

-Kim-

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Да, теперь рамы в тему. В любом случае ты автор- последнее слово за тобою . Плакатики тусклые правда, затенились.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#39
мне кажется нереально смотрятся синий навес и красная полоса на 1ом доме...
 
Сверху