Горячие клавиши
- Автор темы Александр Чернега
- Дата создания
- Рейтинг
- 948
1) http://manual.vfxpedia.com/eyeonmanual/fusion/user-manual/appendices/keyboardshortcuts
2) Меню File > Script > Hotkey Manager
2) Меню File > Script > Hotkey Manager
- Рейтинг
- 47
Спасибо, с клавишами назначенными по умолчанию ознакомился.
А вот с использованием Hotkey Manager возникли проблемы. Не сразу разобрался как на существующие действия назначать дополнительные клавиши. А как добавлять новые команды и на них вешать хоткей вообще не понял.
Что и сподвигло меня на дальнейшие поиски в интернете. Вышел на англоязычный форум посвященные Фьюжену, в котором вы Георгий (та же аватарка) видимо играете не последнюю роль.
В итоге обнаружил еще один способ управления хоткеями. Возможно не самый изящный, но уж точно более понятный по сравнению с Hotkey Manager.
Редактирование текстового файла по адресу:
C:\ProgramData\eyeon\Fusion\Profiles\Default\Fusion.hotkeys
А теперь вопрос.
Со всеми панелями еще не разбирался, в данный момент меня интересует Flow = {},
Все команды которые я находил, касались добавления новых нод, а меня так же интересуют коды на выполнение и других команд в программе.
К примеру Delete, хочу ему назначить Ctrl+d (у меня так во всех остальных программах)
На кнопку D назначить действие Pass Through из панели Tools (что бы не тянуться в правый верхний угол мышкой.)
В Максе и Майе, есть возможность в скрипт эдиторе включить отображение всех команд которые в данный момент выполняет программа. А потом уже их копировать и вставлять в скрипты.
Есть ли такая возможно во Fusion?
Ps: если кому-то интересен код на добавление нод, вот самый (на мой взгляд) лучший:
То есть, для добавления новых нод, меняем горячую клавиши С и название ноды ColorCorrector
Можно писать код и проще, к примеру: W = "Saver ({})", (есть и еще варианты)
Но все они работают весьма своеобразно (все новые ноды добавляют в левый верхний угол, или исключительно по центру рабочей области и т. д.)
А вот с использованием Hotkey Manager возникли проблемы. Не сразу разобрался как на существующие действия назначать дополнительные клавиши. А как добавлять новые команды и на них вешать хоткей вообще не понял.
Что и сподвигло меня на дальнейшие поиски в интернете. Вышел на англоязычный форум посвященные Фьюжену, в котором вы Георгий (та же аватарка) видимо играете не последнюю роль.
В итоге обнаружил еще один способ управления хоткеями. Возможно не самый изящный, но уж точно более понятный по сравнению с Hotkey Manager.
Редактирование текстового файла по адресу:
C:\ProgramData\eyeon\Fusion\Profiles\Default\Fusion.hotkeys
А теперь вопрос.
Со всеми панелями еще не разбирался, в данный момент меня интересует Flow = {},
Все команды которые я находил, касались добавления новых нод, а меня так же интересуют коды на выполнение и других команд в программе.
К примеру Delete, хочу ему назначить Ctrl+d (у меня так во всех остальных программах)
На кнопку D назначить действие Pass Through из панели Tools (что бы не тянуться в правый верхний угол мышкой.)
В Максе и Майе, есть возможность в скрипт эдиторе включить отображение всех команд которые в данный момент выполняет программа. А потом уже их копировать и вставлять в скрипты.
Есть ли такая возможно во Fusion?
Ps: если кому-то интересен код на добавление нод, вот самый (на мой взгляд) лучший:
Код:
Flow = {
B = "t = self:Composition():AddTool('Blur', true, -32768, -32768)",
x = "t = self:Composition():AddTool('Merge', true, -32768, -32768)",
c = "t = self:Composition():AddTool('ColorCorrector', true, -32768, -32768)",
},
Можно писать код и проще, к примеру: W = "Saver ({})", (есть и еще варианты)
Но все они работают весьма своеобразно (все новые ноды добавляют в левый верхний угол, или исключительно по центру рабочей области и т. д.)
- Рейтинг
- 948
Да, с гор. клавишами во Фьюжене не очень интуитивно.
Идея в том, что они назначаются на скриптовые команды или на скрипты во внешних файлах.
Про удаление и Pass Through с ходу не могу сказать - должно быть в доках по скриптам: http://www.vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Script
Идея в том, что они назначаются на скриптовые команды или на скрипты во внешних файлах.
Про удаление и Pass Through с ходу не могу сказать - должно быть в доках по скриптам: http://www.vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Script
- Рейтинг
- 47
Pass Through, бог с ним, можно обойтись. А вот приспособить удаление выделенной ноды на Ctrl+d, для меня это критично.
Я просмотрел но vfxpedia много ссылок, в том числе и видео. Понял, что за удаление ноды, отвечает функция (как и следовало ожидать) Delete(). Но проблема в том, что бы указать этой команде какую именно ноду удалять.
Во всех статьях которые я просмотрел, да и в видео, нода в переменную "загоняется" на прямую. В таком случае Delete() срабатывает нормально, удаляю указанную ноду
А нужно, что бы в переменной присваивалась нода выделенная в данный момент.
Я продолжил копаться в документации и нашел строчку
модернизировал ее до
и вроде бы все нормально. В переменную del записывается название выделенной ноды. Команда print(del) подтверждает это.
Но когда для удаление указываешь переменную del, фьюжн выдает ошибку
Резюмирую:
CONTROL_D = "b = Blur1 belete()" -- в панели Flow удаляет ноду Blur1
CONTROL_D = "del = (tool:GetAttrs().TOOLS_Name) delelete()", -- в теории должен работать, но на практике выдает ошибку.
Ps: Я так понимаю, что решение уже где-то близко. Возможно нужно добавить какую-то мелочь и все заработает. Я перепробовал уйму вариантов (методом тыка), но у меня та к и не вышло.
PPs:Разберусь с этой командой, и успокоюсь. Так как, к сожалению, сейчас нет возможности тратить много времени на освоения скриптов во фьюжене.
Я просмотрел но vfxpedia много ссылок, в том числе и видео. Понял, что за удаление ноды, отвечает функция (как и следовало ожидать) Delete(). Но проблема в том, что бы указать этой команде какую именно ноду удалять.
Во всех статьях которые я просмотрел, да и в видео, нода в переменную "загоняется" на прямую. В таком случае Delete() срабатывает нормально, удаляю указанную ноду
Код:
b = Blur1
b:Delete()
Я продолжил копаться в документации и нашел строчку
Код:
print(tool:GetAttrs().TOOLS_Name)
Код:
del = (tool:GetAttrs().TOOLS_Name) del:Delete()
Но когда для удаление указываешь переменную del, фьюжн выдает ошибку
Код:
[string "del = (tool:GetAttrs().TOOLS_Name) del:Dele..."]:1: attempt to call method 'Delete' (a nil value)
CONTROL_D = "b = Blur1 belete()" -- в панели Flow удаляет ноду Blur1
CONTROL_D = "del = (tool:GetAttrs().TOOLS_Name) delelete()", -- в теории должен работать, но на практике выдает ошибку.
Ps: Я так понимаю, что решение уже где-то близко. Возможно нужно добавить какую-то мелочь и все заработает. Я перепробовал уйму вариантов (методом тыка), но у меня та к и не вышло.
PPs:Разберусь с этой командой, и успокоюсь. Так как, к сожалению, сейчас нет возможности тратить много времени на освоения скриптов во фьюжене.
- Рейтинг
- 948
Попробуйе здесь вопрос задать:
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showforum=68
Этот форум разработчики просматривают - они ответят быстрее.
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showforum=68
Этот форум разработчики просматривают - они ответят быстрее.
- Рейтинг
- 47
К сожалению, мое знание английского не позволяет мне полноценно общаться на иностранных форумах, а только просматривать и почитывать.
Благо русскоязычных знающих людей тоже хватает.
Строчки на удаление выделенной ноды:
Правда, срабатывает только с одной выделенной нодой. Что бы удалить несколько, нужно по прежнему жать Delete.
А Pass Through из панели Tools (что бы не тянуться в правый верхний угол мышкой), оказывается есть в стандартном функционале программы. Ctrl+P
Благо русскоязычных знающих людей тоже хватает.
Строчки на удаление выделенной ноды:
Код:
del = comp.ActiveTool
del:Delete()
А Pass Through из панели Tools (что бы не тянуться в правый верхний угол мышкой), оказывается есть в стандартном функционале программы. Ctrl+P
Когда начал пользовать Нюк задался вопросом добавить хоткеев в Фюжик. Оказалось информацию довольно сложно было найти, часть пришлось додумывать самому.
Вот пример некоторых, к активной ноде само прилипнет.
Flow = {
A = "t = self:Composition():AddTool('Fuse.F_Add', true, -32768, -32768)",
C = "t = self:Composition():AddTool('ColorCorrector', true, -32768, -32768)",
B = "t = self:Composition():AddTool('Blur', true, -32768, -32768)",
D = "compisableSelectedTools()",
G = "t = self:Composition():AddTool('BrightnessContrast', true, -32768, -32768)",
H = "t = self:Composition():AddTool('TimeStretcher', true, -32768, -32768)",
SHIFT_B = "t = self:Composition():AddTool('Background', true, -32768, -32768)",
M = "t = self:Composition():AddTool('Merge', true, -32768, -32768)",
SHIFT_T = "t = self:Composition():AddTool('Tracker', true, -32768, -32768)",
O = "t = self:Composition():AddTool('BSplineMask', true, -32768, -32768)",
N = "t = self:Composition():AddTool('FastNoise', true, -32768, -32768)",
R = "t = self:Composition():AddTool('Loader', true, -32768, -32768)",
T = "t = self:Composition():AddTool('Transform', true, -32768, -32768)",
W = "t = self:Composition():AddTool('Saver', true, -32768, -32768)",
SHIFT_C = "t = self:Composition():AddTool('ColorCurves', true, -32768, -32768)",
TAB = "@Scripts:Comp/Add Tool.eyeonscript",
K = "t = self:Composition():AddTool('MatteControl', true, -32768, -32768), AddTool('Photron.Primatte4', true, -32768, -32768),AddTool('ofx.uk.co.thefoundry.keylight.keylight', true, -32768, -32768)",
SHIFT_A = "t = self:Composition():AddTool('Fuse.F_Multiply', true, -32768, -32768)",
E = "@Scripts:Tool/hos_SplitEXR.eyeonscript",
},
Добавить в файл Fusion.hotkeys
Можно прописывать целые блоки нод на один хоткей. Например, «К» это набор для кеинга.
«Е» это вызов скрипта разворачивания .exr файла
Надеюсь, принесет радость.
Вот пример некоторых, к активной ноде само прилипнет.
Flow = {
A = "t = self:Composition():AddTool('Fuse.F_Add', true, -32768, -32768)",
C = "t = self:Composition():AddTool('ColorCorrector', true, -32768, -32768)",
B = "t = self:Composition():AddTool('Blur', true, -32768, -32768)",
D = "compisableSelectedTools()",
G = "t = self:Composition():AddTool('BrightnessContrast', true, -32768, -32768)",
H = "t = self:Composition():AddTool('TimeStretcher', true, -32768, -32768)",
SHIFT_B = "t = self:Composition():AddTool('Background', true, -32768, -32768)",
M = "t = self:Composition():AddTool('Merge', true, -32768, -32768)",
SHIFT_T = "t = self:Composition():AddTool('Tracker', true, -32768, -32768)",
O = "t = self:Composition():AddTool('BSplineMask', true, -32768, -32768)",
N = "t = self:Composition():AddTool('FastNoise', true, -32768, -32768)",
R = "t = self:Composition():AddTool('Loader', true, -32768, -32768)",
T = "t = self:Composition():AddTool('Transform', true, -32768, -32768)",
W = "t = self:Composition():AddTool('Saver', true, -32768, -32768)",
SHIFT_C = "t = self:Composition():AddTool('ColorCurves', true, -32768, -32768)",
TAB = "@Scripts:Comp/Add Tool.eyeonscript",
K = "t = self:Composition():AddTool('MatteControl', true, -32768, -32768), AddTool('Photron.Primatte4', true, -32768, -32768),AddTool('ofx.uk.co.thefoundry.keylight.keylight', true, -32768, -32768)",
SHIFT_A = "t = self:Composition():AddTool('Fuse.F_Multiply', true, -32768, -32768)",
E = "@Scripts:Tool/hos_SplitEXR.eyeonscript",
},
Добавить в файл Fusion.hotkeys
Можно прописывать целые блоки нод на один хоткей. Например, «К» это набор для кеинга.
«Е» это вызов скрипта разворачивания .exr файла
Надеюсь, принесет радость.
По поводу удаления выбранных нод.
Думаю, надо писать скрипт который будет циклом перебирать все ноды, проверять их на активность и активные удалять. И потом скрипт вязать на Хоткей.
Не знаю как это будет в больших композициях, возможно будет небыстро.
Походу функция Delete работает только с одной нодой. Нужно поискать может есть другая функция, или можно создать переменную в которой будет массив выбранных нод внутренней функцией типа ActiveTool, но для массива.
Пока простого решения не обнаружил.
Думаю, надо писать скрипт который будет циклом перебирать все ноды, проверять их на активность и активные удалять. И потом скрипт вязать на Хоткей.
Не знаю как это будет в больших композициях, возможно будет небыстро.
Походу функция Delete работает только с одной нодой. Нужно поискать может есть другая функция, или можно создать переменную в которой будет массив выбранных нод внутренней функцией типа ActiveTool, но для массива.
Пока простого решения не обнаружил.