Render.ru

Горячие клавиши в Edit poly

3dFarsh

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
Вопрос по моделингу в максе. Почему при выделении нескольких точек рамочкой, при включенной функции игнор бэкфейс, все равно выделяються точки на другой стороне объекта? Приходиться тыкать на каждую или двигать по одной, что более дольше по времени. Можно ли выделять большое количество точек рамочкой на одной стороне не влияя на точки с другой стороны???

Второй вопрос: Есть ли горячая клавиша на кнопку Create на панели инструментов, кнопка которая отключает редактирование подобъектов, точки,граней, поликов и тд, и можно двигать весь объект или выделить другой объект? Если ее можно назначить в костомайзах то как она там называеться, а то куча всяких креэйтов и не знаю где именно эта . Знающие, подскажите, плс.
У меня макс 2009, обычно при нажатии клавиши 1( подобъект точки) 2 ( ребра) и т.д , включается данный уровень подобъектов а при повторном нажатии уровни подобъектов отключаются и можно выделять другой объект. Дак вот у меня повторное нажатие почему то не работает,нажиаю например 1, захожу в точки, нажимаю 1 еще раз и ничего не происходит, так же остаюсь в точках, как исправить?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Насчет выделения вершин при включенном ignore backface - это глюк, иногда такое бывает, не знаю как решить, а насчет второго, смешно, но у меня тоже при повторном нажатии на 1 не сбрасываются вершины, и я уже не уверен было ли так раньше. В этом случае необходимо нажимать на 6. А насчет кустомайзов, то что тебе надо - это create mode называется. Создаешь toolbar, ставишь туда эту кнопку и при ее нажатии... короче увидишь что получится))
 

3dFarsh

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо Kolts, за подсказку! Почему то со своими поисками нужной горячей клавиши до клавиши 6 я не дошел)))Это то, что нужно!
А отключение подобъектов при повторном нажатии было раньше, помоему в восьмом максе....
 

vmironov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Оно и сейчас есть. Отключи Keyboard Shortcut Override Toggle (иконка со стрелкой вверх, в верхней панели, между инструментом Select and Manipulate и привязками). Теперь повторное нажатие на цифру будет выводить из режима подобъектов.
Суть кнопки вот в чём: если она включена, то горячие клавиши используемого в данный момент инструмента/модификатора и т.д. будут иметь приоритет над общими хоткеями, типа T(top), P(perspective) и т.п. Если выключена - то, соответственно, общие хоткеи имеют приоритет над локальными.
А вообще, советую сделать так: зайти в Customize > Customize User Interface, в поле Group выбрать Editable Poly, найти там "Object Level" и назначить горячей клавишей "`", она же тильда, она же консоль в некоторых играх. Очень удобно.

P.S. Знаю, что тема старая, но теперь она хоть ответом обзавелась :)
 

Андрей Паламарчук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
3dFarsh
привет, по поводу вершин, выделяемых рамкой - можешь просто выделить в одном из видовых окон полигоны, которые находятся позади, т.е. те, вершины которых тебе не нужны и в свитке edit geometry нажать hide selection, полики скроются, ничего не будет выделяться, а потом в том же свитке можно жмакнуть unhide all и полики появятся. я так всегда делаю, потому что задолбал глюк с ignore backfacing,
 
Сверху