Render.ru

Голем. анимация частиц

Данила Кулаков 154544

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Нужно, чтобы лужа грязи приняла форму человека, которого потом можно было анимировать. Второй вариант: куча пыли превращается в персонажа. + как сделать такое поле, чтобы внутри анимированного персонажа летали частицы (по кругу) (vortex field вполне подойдет, но как сделать, чтобы оно перемещалось с персонажем?) Констрейны?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
572
#2
тут реал флоу скорее нужен..
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#3
Нужно, чтобы лужа грязи приняла форму человека, которого потом можно было анимировать.
Это невозможно. В краке можно проецировать текстуры (включая анимированые), прожекшин мэппинг называется. Это то что нужно.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
такое легче сделать в гудини или в максе синкин патиклами
мне такое легче сделать в майе :)

Это невозможно. В краке можно проецировать текстуры (включая анимированые), прожекшин мэппинг называется. Это то что нужно.
Конечно не пробовал, но наталкивает на идею - частицы колижн с мешем модели, а саму модель засетапить, или сделать одни частицы по объёму (опять колижн) и другие частицы с поверхности меша с унаследованием цвета+прозрачный меш. Когда всё это собирается, можно убить частицы и просто анимировать дальше меш.
 
Последнее редактирование:

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#6
частицы не будут отрабатывать коллизию с деформирующимся мешем. По крайней мере обычные.

тут скорее нужно насадить несколько goal - объектов на кости персонажа и покрутить частицы между ними, примерно как это сделано в эффекте поток вдоль кривой или поток вдоль поверхности
 
Сверху