GoalU, GoalV
- Автор темы Lemieux
- Дата создания
На сколько кадров тебе нужна анимация? Если например на 200 то ты считаешь на калькуляторе 8/(кол кадров) и подставляешь его в формулу.
Код:
int $crttm = `currentTime -q`;
if ( $crttm < (кол кадров))
{
for ($i = 0; $i < 200; $i++)
{
float $b = $crttm*(8/(кол кадров));
particleShape1.goalV = $b;
float $a = $i*0.01;
particleShape1.goalU = $a;
}
}
Приветствую всех.
Если использовать экспрешн вида particleShape1.goalU = rand (0,2); particleShape1.goalV = rand (0,8); , то целевая поверхность будеть покрываться хаотично частицами. Как решить задачу в которой частицы покрывали поверхность равномерно, например от низа до верха объекта?
Если использовать экспрешн вида particleShape1.goalU = rand (0,2); particleShape1.goalV = rand (0,8); , то целевая поверхность будеть покрываться хаотично частицами. Как решить задачу в которой частицы покрывали поверхность равномерно, например от низа до верха объекта?
Блин, что-то меня заглючило и сообщение нельзя удалить.
Подошёл первый вариант с постоянной переменной. Хотя, если взять в рандоме поменьше значение и диапазон, то эффект тоже будет интересный.
Вообще для чего мне это нужно. Я пытаюсь сделать торнадо через частицы и Goal в виде нюрбс цилиндра. Таким поведением частиц можно показать как вихрь смерча устремляется к земле. Конечно точного эффекта пока не добились, но я очень благодарен за информацию и примеры.
Подошёл первый вариант с постоянной переменной. Хотя, если взять в рандоме поменьше значение и диапазон, то эффект тоже будет интересный.
Вообще для чего мне это нужно. Я пытаюсь сделать торнадо через частицы и Goal в виде нюрбс цилиндра. Таким поведением частиц можно показать как вихрь смерча устремляется к земле. Конечно точного эффекта пока не добились, но я очень благодарен за информацию и примеры.