Render.ru

Глупый вопрос, объясните пожалуйста

Picasso969

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу заранее простите, за не понимание всем известного, я только начинаю. Объясните пожалуйста для чего ретопология делается в (3Ds Max) в плане упрощения полигонов? я понимаю что она делается для того чтобы после была правильная деформация во время анимации и использовалось минимальное количество полигонов для описания формы. Но в плане упрощения самой модели интересно, ведь модель выглядит после менее "красивой", зачем тогда добавлять рельеф мышц, складки(детализацию мелких деталей) и т.д в zbrush?! Если после они превратятся в текстуры. Если брать многие современные игры, там отчетливо видно все, вплоть до извилин. Если вам не сложно объясните, киньте ссылку или посоветуйте книги. Заранее спасибо! Извините
Безымянный.png
Безымянный1.5.png
Безымянный2.png
 
#3
Лепка в zbrush делается для того чтобы создать карту normal (рельеф). Ретопология нужна для того чтобы уменьшить кол-во полигонов, т.к невозможно анимировать миллионную геометрию. А чтобы не потерять рельеф после ретопа - вот как раз и используют карту normal. Если не ошибаюсь на современные игры вроде как на одну модель персонажа выделяют не более 60к поликов.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#5
нет сотня, в среднем, уже
где то слышал тоже
В хорайзон зиро даун, у глав героини только на полигональные плашки для волос ушло 120к полигонов.
Вообще сейчас, полигоны очень дешёвые для современного железа и игровых движков
 
Рейтинг
327
#6
особенно, если учесть что в соньке старый радеон стоит.
Bo3Me3DIE а сколько ФПС выдает хорайзон зиро даун? Я ходил по клубам игровым, но у них нету этой игры и анчартеда тоже нет
 
Сверху