Глюки с отображением curves
- Автор темы DenAVI
- Дата создания
Это проблемы с дриверзами твоей видюхи
Так что опытным путём подбирай версию "Детонатора" ))
Дома такая же старенькая FX5200, как у Костика Версия драйвера 6.14.10.5672. Старенький, короче. Всё пашет, как часы. С "Кошками" VP тоже были проблемы и тоже из-за дров ("мусор" на экране, пропадание кусков UI и прочий балаган).
С FX5200 была забавная проблема под RedHat 7.2 "Иксы" как-то странно отпробили видяху и, при инсталляции, похоже, выставили такую частотку, что у монитора сшибало крышу Решилось все подпихиванием X-Server от NVidia и правкой xconfig. Всё поехало, и, имхо, всё что касается GL едет быстрее, чем под виндой.
>и к стати не стоит забывать про direct X
Забудьте про дыректХ, как про страшный сон!!! Shake, слава богу, его не использует, только OpenGL!
Так что опытным путём подбирай версию "Детонатора" ))
Дома такая же старенькая FX5200, как у Костика Версия драйвера 6.14.10.5672. Старенький, короче. Всё пашет, как часы. С "Кошками" VP тоже были проблемы и тоже из-за дров ("мусор" на экране, пропадание кусков UI и прочий балаган).
С FX5200 была забавная проблема под RedHat 7.2 "Иксы" как-то странно отпробили видяху и, при инсталляции, похоже, выставили такую частотку, что у монитора сшибало крышу Решилось все подпихиванием X-Server от NVidia и правкой xconfig. Всё поехало, и, имхо, всё что касается GL едет быстрее, чем под виндой.
>и к стати не стоит забывать про direct X
Забудьте про дыректХ, как про страшный сон!!! Shake, слава богу, его не использует, только OpenGL!
//По-моему под окнами OpenGL использует только DirectDraw и не является "надстройкой".
...и еще GDI немножко... =) если уж быть особо точным...
...а насчет надстройки... я этот вывод для себя году в 98-ом сделал...
...когда занимаясь геймдевелопингом (ужас!!! =) и изучал подноготную OGL, я почти всегда из его ф-ций оказывался в адресном пространстве DX...
...возможно сейчас чтонить и поменялось, но не думаю что кардинально... microsoft это невыгодно... =)
...и еще GDI немножко... =) если уж быть особо точным...
...а насчет надстройки... я этот вывод для себя году в 98-ом сделал...
...когда занимаясь геймдевелопингом (ужас!!! =) и изучал подноготную OGL, я почти всегда из его ф-ций оказывался в адресном пространстве DX...
...возможно сейчас чтонить и поменялось, но не думаю что кардинально... microsoft это невыгодно... =)
>А насчёт отображения кривый - го-го читать доку на предмет NR_OPENGL_RENDER, если мне не изменяет память.
Не, это тут, скорей всего, не поможет. Дрова - однозначно!
Ещё припоминаю один забавный трабл. Ставлю Shake под W2K3 Server (типа решил погонять его на скорость ) Дрова провереные, Шейк еле ползает (хуже, чем на Матроксе ))). Разбирался некоторое время, потом долго ржал. По умолчанию при инсталляции W2K3 отрубает всю хардварную акселерацию видео. Включил и всё поехало
Не, это тут, скорей всего, не поможет. Дрова - однозначно!
Ещё припоминаю один забавный трабл. Ставлю Shake под W2K3 Server (типа решил погонять его на скорость ) Дрова провереные, Шейк еле ползает (хуже, чем на Матроксе ))). Разбирался некоторое время, потом долго ржал. По умолчанию при инсталляции W2K3 отрубает всю хардварную акселерацию видео. Включил и всё поехало
Серёга, я имел в виду дрэвний 4600Ti, который стоял на той тачке, на которой работал я Без СофтКвадры всё ехало, а вот с ней имел место мусор во вьюпорте, хы хы, видимо что хорошо Максу, то плохо Шейку. Такая же ерунда была и с нормальной 1300-й Квадрой FX, тоже лечили подбором дров, благо их НВидия наплодила до фига .