Render.ru

Глюк вреев 1.46 и других!

SVT

Мастер
#1
Может кто-то подскажет как избавиться от такой гадости, а то я уже устал!
Дело вот в чём. Я замоделил интерьер, настроил ГИ, на вторичке стоит лайткэш и при рендеринге вторичка проходит нормально, а вот первичка становится чёрной, а когда проходит просчёт первички, просто идёт обычный рендер без ГИ. Самое главное, что при разрешении 320х240 всё нормально, а вот если больше и начинается такая фигня. Что я только не пробовал. И походу это глюк мне кажется из-за лайткэши, хотя она и считается нормально. Сделал такой вывод из того что ставил всего 100 сабдивсов и оно считает, а больше и всё ложится. Фотонами хотел посчитать, но до задницы, у меня памяти всего гиг и на этой сцене макс просто исчезает. Пробовал врэйпрокси и иксрэф, таже лажа. Да вот чтоб на пальцах не рассказывать вылаживаю картинки. ... а да, еще одна из них смогла просчитаться на нормальном раз-нии, хотя первый рендер был тоже запорон, я просто врубил сканлайн, а потом опять врэй и заново настроил те же настройки, посчиталась. Поставил другую камеру и всё...сколько не включал заново,… ничего!!!
Ставил разные версии врея от 46 до 49, китайскую подделку 150 не ставил.
Первая картинка которая посчиталась.
2я глюк
3я таже с теми же настройками, но 320на240.
 

Вложения

  • 90,7 КБ Просмотров: 98
  • 117,6 КБ Просмотров: 108
  • 94,6 КБ Просмотров: 108

SVT

Мастер
#2
Может дополнительная информация поможет?
Вчера удалось узнать причину этого глюка, оказалось это количество рефракта на объектах. У меня по одной стене плитка обложена из стекла рифленого, естественно там есть как отражение так и преломление. Так вот с отражением считает, а с преломлением нет. Думал из-за того что много объектов плитки, но нет ставил просто длинный бокс по всей стене и тоже самое. Вот и вопрос соответственно если у врея какое то ограничение на количество преломления в сцене!
 

jedwizard

Активный участник
#3
похоже у тебя там с матами большие проблемки если не жалко кидай сцену на jedwiz@gmail.com посмотрю настройки
а так сказать оч трудно так как вариантов много :)
 
Сверху