Render.ru

Глюк с модификатором Skin ?

Рейтинг
41
#1
Не получается сделать так чтобы при повороте руки не рвало модель .Все перепробовал не получается отредактировать в skin ! Выбираешь вршину элипса а она не перемещается ! Подскажите как сделать риг ?
 

Вложения

  • 233,4 КБ Просмотров: 254

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
Да, сетка невероятная, если это не обман зрения. На атомы она разбита, что ли. А вообще, я скиню другим модификатором, более удобным, но результат и в скине должен получаться тот же. Если правильно замечаю, там кость руки влияет на торс, тогда исключите запретом все лишние вершины и всё, должна быть такая функция, где-то там редактируемая таблица веса вершин должна быть. Выбираете кость, выделяете вершины, распределяете их вес по нужным костям, а на ненужных ставите ноль и вуаля, все как в майе будет. Только если исключить вершину при весе на кости 1, тогда надо, скорее всего, указать другую кость, иначе на ноль не очистится, и вообще единичка не исчезнет, ибо программа ведь не знает куда перекинуть освобожденный вес. То есть, не понял я в чем проблема. И почему на картинке не мягкое выделение? Это какой-то клей момент скорее, чем скин. Короче говоря, смысл модификатора в распределении веса вершин. 1 - полная привязка к кости, а ноль - отсутствие привязки. А, например, по 0,3 на две кости и 0,4 на третью (в сумме 1), то и влияние соответственно распределено - каждая кость из 3-х будет оказывать свою долю влияния. Между смежными костями вес по рядам вершин должен постепенно переходить от одной кости к другой. 0,9 - 0,1 ; 0,8 - 0,2 : 0,7 - 0,3 и т.д. (в сумме - 1) И это только в месте соединения костей, а дальше каждая кость должна полостью влиять на вершины рядом (вес 1). Простая математика. Почему-то многие свое незнание программы именуют глюками программы. Что ни возьми на форуме новичков, кругом у них программные глюки.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#6
расскажите какие форумы? или вы про соц сети? телеграмчик
Наверное я некорректно сказал, не форумы любителей, а любители на любых форумах. Макс прекрасная и мощная программа, но в указанном отношении ему достается больше других. И здесь сплошь и рядом, достаточно бегло пробежаться. Не заходил несколько лет, но всё по-прежнему. Пользуюсь и мая и гудини, но в основном максом и с глюками и проблемами в нем почти не сталкиваюсь. Стабильный инструмент, как и перечисленные, все отличные программы. Вот эта тема почему названа глюком? Возможно автору нужен инструмент с колесиками а-ля позер, а не понимание что происходит в программе. Это, по-моему, любительский подход. А если знать что все эти колесики только перераспределение веса вершин, вопроса не возникнет, мол, чё происходит, глупый макс. Рамочкой выделил красные вершины торса, указал кость позвоночника, открыл таблицу вершин и там в пару кликов переназначил управляющую кость и вся проблема решена. Изначально ее и не должно возникнуть Сразу назначить соответствующим группам вершин свои кости полным весом (1), потом смягчить смешивая вес на границах, с абсолютной точностью и контролируемо. Скининг готов. Потом скинморфинг и любая оснастка какую можно представить. Есть и с мышцами приемлемый плагин. Никакой проблемы не возникнет если знаешь что делаешь. Хотя майские мышцы лучше (ненамного). И тем не менее оснастку качества "Аватара" , то есть неплохую насколько я могу ее со стороны оценить по картинке, можно в максе сделать не сталкиваясь с какими-то глюками. Хорошее автоматическое распределение есть в бонеспро, но это может быть важно для конвейера или для быстрого старта без опыта.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#7
Сразу назначить соответствующим группам вершин свои кости полным весом (1), потом смягчить смешивая вес на границах, с абсолютной точностью и контролируемо.
тут скорей вопрос как это применить к миллиарду вершин предложенных на скрине :woot:

а по самому скину ну я так особо например не увлекался, но за частую это напоминает танец с бубном и молитвами к богам тридэразработчтиков этой программы, чтоб что-то включилось и заработало как надо, в некоторых случаях особенно что касается этих лиммиторов, то проще обойти стороной сделав кости из геометрии под нужный объект, ну и т.д. тож тут сложно разделить с вами радость о стабильности данной программы, просто к этим маразмам конечно в итоге просто привыкаешь.


Есть и с мышцами приемлемый плагин. Никакой проблемы не возникнет если знаешь что делаешь
вот кстати давно интересовала эта штука,,.
а у вас есть инсталяшка нормальная проверенная крякнутая позычить?? :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#8
тут скорей вопрос как это применить к миллиарду вершин предложенных на скрине
Все умеют выделять вершины. Поставить галочку выбора вершин, а дальше как угодно, рамкой, потом выровнять набор и дальше через шринк, гроу, ринг, луп точное управление массовым выделением. В таблице вершин преобразование веса хоть десятков тысяч вершин можно делать одновременно, вводя параметр любой одной вершины. Но, соглашусь, такая сетка конечно не нужна и вредна, не говоря уже о топологии. Только макс тут ни при чем.

за частую это напоминает танец с бубном и молитвами к богам тридэразработчтиков этой программы
Это, вероятно от того, что все эти излишние инструменты, вроде капсул настройки, сбивают с толку, люди на них зацикливаются, когда не обладают опытом, ищут чудо кнопку. Но там все просто и точно, я же выше описал механизм. Заранее можно примерно знать какая группа вершин будет как привязана и соответственно подготовить топологию, так что все абсолютно точно.
С байпедом и кэтом (скриптовом плагине) та же история, ненужные инструменты, но броские и дороги как историческая память, лежат где-то как этикетка и не мешают никому. А кто-то увлекается ими и сбивается с правильного пути, когда под носом все что надо есть. Тем более сейчас когда макс хорошо интегрирован с моушнбилдером. Не в обиду поклонникам кэта и байпеда. Это мое оценочное мнение, а они на самом деле клевые, наверное :)

интересовала эта штука,,.
а у вас есть инсталяшка нормальная проверенная
Это геркулес, если Вы о нем. он в пакете. Всё есть, но Вам вряд ли подойдет, у меня версия макса 11 года. Мне она нравится и необходимый набор плагинов. Только геркулес вроде на любые версии можно найти. Конечно, если понравится, лучше купить :). Мы, насколько в курсе, не обсуждаем такие вещи здесь. В общем, если Вам интересно найдете. Ни с какими сбоями не сталкивался даже на очень сложной оснастке. Хотя, ставку на мышцы я бы не делал, но ими можно приукрасить и добавить реализма достаточно.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#9
Все умеют выделять вершины. Поставить галочку выбора вершин, а дальше как угодно, рамкой, потом выровнять набор и дальше через шринк, гроу, ринг, луп точное управление массовым выделением. В таблице вершин преобразование веса хоть десятков тысяч вершин можно делать одновременно, вводя параметр любой одной вершины.
ну да, в данном случае это дело для отважных героев!! :)


Но там все просто и точно, я же выше описал механизм. Заранее можно примерно знать какая группа вершин будет как привязана и соответственно подготовить топологию, так что все абсолютно точно.
ну вы описали обходной так сказать путь,,
а вот вопрос зачем нужны эти лимиторы если они так хреново работают?


у меня версия макса 11 года.
ну меня девятка вообще в приоритете :woot:


Мы, насколько в курсе, не обсуждаем такие вещи здесь.
а с чем это связанно? что за табу такое? :)

Хотя, ставку на мышцы я бы не делал, но ими можно приукрасить и добавить реализма достаточно.
а почему нет?
ну в смысле можно и без них, или заморочливо сильно?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#10
ну вы описали обходной так сказать путь,,
а вот вопрос зачем нужны эти лимиторы если они так хреново работают?
Извините, не соглашусь, что это обходной путь, по-моему самый прямой и с пониманием процесса. Там же редактор и таблица вершин на самом виду. Вот в плагине БонусПро сразу хорошо работает автоматика, но это относительное удобство, поскольку качественную привязку все равно лучше делать осознанно, поэтому за автоматом следом надо поработать с вершинами, чтоб все было как задумано в топологии. А когда полагаешься на автоматический выбор, будет средняя штамповка, наверное, а пользователь может вообще не понимать что почему и как работает, это, по-моему, отсутствие контроля, такой пользователь часто и о топологии не станет думать, вот как в теме. Зачем нужны эти капсулы? Ну, их можно использовать для старта, хотя лучше бонуспро. Наверное когда что-то появляется в программе, потом жаль выбросить, наверное, может интерфейс без этих штук кому-то покажется суровым, не знаю. Вот байпед тоже древняя вещь и не скажу что хорошая, но узнаваемая, говорю же как память наверное дорога разработчикам. Мне не мешает, а пользуюсь костями, и то только для стандартной основы, с тем же мойшнбилдером совмещать, а так костями можно сделать что угодно и настроить какие угодно привязки, благо в программе все есть для этого.

а почему нет?
ну в смысле можно и без них, или заморочливо сильно?
На мой взгляд в них не сделать основу, это все же условный эффект, иначе будет слишком большая нагрузка, если пытаться полностью правильную систему соорудить, и оно того вряд ли стоит. Настоящие мышцы очень сложные и анатомия. То есть сначала должно быть все остальное близким к идеалу, а потом можно мышцами подкрасить, а не полагаться что мышцы создадут правильную фактуру. Правильно собранное существо и без мышц будет реалистичным. Мышцы как дополнительный эффект, а не опора оснастки, так, думаю, вернее.
а с чем это связанно? что за табу такое?
С интеллектуальной собственностью. правила сайта не приветствуют эти обсуждения. Давайте правила не нарушать.

ну меня девятка вообще в приоритете
А я начинал с шестого макса. Девятку уже и не помню, нормальная наверное. Мне макс всегда нравился и восхищал удобством и силой, без шуток. Зацепился за одиннадцатый по нескольким причинам и не хочу его менять, хотя пробовал потом еще несколько. Но, плагин, говорю, найдете без проблем.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#11
Извините, не соглашусь, что это обходной путь,
ну да, я прост не совсем правильно выразился,, немного не то имелось в виду,,

Наверное когда что-то появляется в программе, потом жаль выбросить, наверное, может интерфейс без этих штук кому-то покажется суровым,
ну вот в этом то и дело, и такого хлама в Максе хватает с головой,,
просто те кто уже знают, то не используют и обходят стороной, (вот в таком контексте обходной путь)
а новичку каково? Приходит человек смотрит вот есть кнопки чтоб по инструкции делать то то и то то ,,
а тут фигушки оказывается это лучше вообще не использовать,, и так пока всё перетыкаешь и поймёшь, что из всей этой кучи работает нормально только половина, если не меньше )))
На мой взгляд в них не сделать основу, это все же условный эффект, иначе будет слишком большая нагрузка, если пытаться полностью правильную систему соорудить, и оно того вряд ли стоит. Настоящие мышцы очень сложные и анатомия. То есть сначала должно быть все остальное близким к идеалу, а потом можно мышцами подкрасить, а не полагаться что мышцы создадут правильную фактуру. Правильно собранное существо и без мышц будет реалистичным. Мышцы как дополнительный эффект, а не опора оснастки, так, думаю, вернее.
а а а а понятно,,,
спасибо :)

С интеллектуальной собственностью. правила сайта не приветствуют эти обсуждения. Давайте правила не нарушать.
упс,,. ок давайте не нарушать :)

А я начинал с шестого макса. Девятку уже и не помню, нормальная наверное. Мне макс всегда нравился и восхищал удобством и силой, без шуток. Зацепился за одиннадцатый по нескольким причинам и не хочу его менять, хотя пробовал потом еще несколько.
а а ,.. было дело начинал с третьего даже,,, вот то была леталка классная,, думал даже вот может поставить какую нить винду 98 на виртуалке и третей макс туда :woot::Laughing:


Но, плагин, говорю, найдете без проблем.
ну я от него наверно гораздо большего ожидал,, а по вашей рекомендации и описанию наверно понимаю, что ну и ну иво :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#12
ну я от него наверно гораздо большего ожидал,, а по вашей рекомендации и описанию наверно понимаю, что ну и ну иво
Не торопитесь с выводом. Тем не менее плагин неплохой и лишним не будет. О майских мышцах я бы то же самое сказал, что это не основа а эффект. И это мое частное имение. Кто-то будет другого мнения. Так или иначе использую их в большом количестве, они не мешают.
 
Рейтинг
200
#13
Не торопитесь с выводом. Тем не менее плагин неплохой и лишним не будет. О майских мышцах я бы то же самое сказал, что это не основа а эффект. И это мое частное имение. Кто-то будет другого мнения. Так или иначе использую их в большом количестве, они не мешают.
окей
спасибки :)
 
Сверху