- Рейтинг
- 41
Глюк с модификатором Skin ?
- Автор темы sailor interactive
- Дата создания
Да, сетка невероятная, если это не обман зрения. На атомы она разбита, что ли. А вообще, я скиню другим модификатором, более удобным, но результат и в скине должен получаться тот же. Если правильно замечаю, там кость руки влияет на торс, тогда исключите запретом все лишние вершины и всё, должна быть такая функция, где-то там редактируемая таблица веса вершин должна быть. Выбираете кость, выделяете вершины, распределяете их вес по нужным костям, а на ненужных ставите ноль и вуаля, все как в майе будет. Только если исключить вершину при весе на кости 1, тогда надо, скорее всего, указать другую кость, иначе на ноль не очистится, и вообще единичка не исчезнет, ибо программа ведь не знает куда перекинуть освобожденный вес. То есть, не понял я в чем проблема. И почему на картинке не мягкое выделение? Это какой-то клей момент скорее, чем скин. Короче говоря, смысл модификатора в распределении веса вершин. 1 - полная привязка к кости, а ноль - отсутствие привязки. А, например, по 0,3 на две кости и 0,4 на третью (в сумме 1), то и влияние соответственно распределено - каждая кость из 3-х будет оказывать свою долю влияния. Между смежными костями вес по рядам вершин должен постепенно переходить от одной кости к другой. 0,9 - 0,1 ; 0,8 - 0,2 : 0,7 - 0,3 и т.д. (в сумме - 1) И это только в месте соединения костей, а дальше каждая кость должна полостью влиять на вершины рядом (вес 1). Простая математика. Почему-то многие свое незнание программы именуют глюками программы. Что ни возьми на форуме новичков, кругом у них программные глюки.
Последнее редактирование:
расскажите какие форумы? или вы про соц сети? телеграмчик
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Сразу назначить соответствующим группам вершин свои кости полным весом (1), потом смягчить смешивая вес на границах, с абсолютной точностью и контролируемо.
а по самому скину ну я так особо например не увлекался, но за частую это напоминает танец с бубном и молитвами к богам тридэразработчтиков этой программы, чтоб что-то включилось и заработало как надо, в некоторых случаях особенно что касается этих лиммиторов, то проще обойти стороной сделав кости из геометрии под нужный объект, ну и т.д. тож тут сложно разделить с вами радость о стабильности данной программы, просто к этим маразмам конечно в итоге просто привыкаешь.
Есть и с мышцами приемлемый плагин. Никакой проблемы не возникнет если знаешь что делаешь
а у вас есть инсталяшка нормальная проверенная крякнутая позычить??
тут скорей вопрос как это применить к миллиарду вершин предложенных на скрине
за частую это напоминает танец с бубном и молитвами к богам тридэразработчтиков этой программы
С байпедом и кэтом (скриптовом плагине) та же история, ненужные инструменты, но броские и дороги как историческая память, лежат где-то как этикетка и не мешают никому. А кто-то увлекается ими и сбивается с правильного пути, когда под носом все что надо есть. Тем более сейчас когда макс хорошо интегрирован с моушнбилдером. Не в обиду поклонникам кэта и байпеда. Это мое оценочное мнение, а они на самом деле клевые, наверное
интересовала эта штука,,.
а у вас есть инсталяшка нормальная проверенная
а у вас есть инсталяшка нормальная проверенная
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Все умеют выделять вершины. Поставить галочку выбора вершин, а дальше как угодно, рамкой, потом выровнять набор и дальше через шринк, гроу, ринг, луп точное управление массовым выделением. В таблице вершин преобразование веса хоть десятков тысяч вершин можно делать одновременно, вводя параметр любой одной вершины.
Но там все просто и точно, я же выше описал механизм. Заранее можно примерно знать какая группа вершин будет как привязана и соответственно подготовить топологию, так что все абсолютно точно.
а вот вопрос зачем нужны эти лимиторы если они так хреново работают?
у меня версия макса 11 года.
Мы, насколько в курсе, не обсуждаем такие вещи здесь.
Хотя, ставку на мышцы я бы не делал, но ими можно приукрасить и добавить реализма достаточно.
ну в смысле можно и без них, или заморочливо сильно?
ну вы описали обходной так сказать путь,,
а вот вопрос зачем нужны эти лимиторы если они так хреново работают?
а вот вопрос зачем нужны эти лимиторы если они так хреново работают?
а почему нет?
ну в смысле можно и без них, или заморочливо сильно?
ну в смысле можно и без них, или заморочливо сильно?
а с чем это связанно? что за табу такое?
ну меня девятка вообще в приоритете
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Извините, не соглашусь, что это обходной путь,
Наверное когда что-то появляется в программе, потом жаль выбросить, наверное, может интерфейс без этих штук кому-то покажется суровым,
просто те кто уже знают, то не используют и обходят стороной, (вот в таком контексте обходной путь)
а новичку каково? Приходит человек смотрит вот есть кнопки чтоб по инструкции делать то то и то то ,,
а тут фигушки оказывается это лучше вообще не использовать,, и так пока всё перетыкаешь и поймёшь, что из всей этой кучи работает нормально только половина, если не меньше )))
На мой взгляд в них не сделать основу, это все же условный эффект, иначе будет слишком большая нагрузка, если пытаться полностью правильную систему соорудить, и оно того вряд ли стоит. Настоящие мышцы очень сложные и анатомия. То есть сначала должно быть все остальное близким к идеалу, а потом можно мышцами подкрасить, а не полагаться что мышцы создадут правильную фактуру. Правильно собранное существо и без мышц будет реалистичным. Мышцы как дополнительный эффект, а не опора оснастки, так, думаю, вернее.
спасибо
С интеллектуальной собственностью. правила сайта не приветствуют эти обсуждения. Давайте правила не нарушать.
А я начинал с шестого макса. Девятку уже и не помню, нормальная наверное. Мне макс всегда нравился и восхищал удобством и силой, без шуток. Зацепился за одиннадцатый по нескольким причинам и не хочу его менять, хотя пробовал потом еще несколько.
Но, плагин, говорю, найдете без проблем.
ну я от него наверно гораздо большего ожидал,, а по вашей рекомендации и описанию наверно понимаю, что ну и ну иво