Render.ru

Глюк с модификатором Skin ?

sailor interactive

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не получается сделать так чтобы при повороте руки не рвало модель .Все перепробовал не получается отредактировать в skin ! Выбираешь вршину элипса а она не перемещается ! Подскажите как сделать риг ?
 

Вложения

  • 233,4 КБ Просмотров: 27

Арт.К

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Да, сетка невероятная, если это не обман зрения. На атомы она разбита, что ли. А вообще, я скиню другим модификатором, более удобным, но результат и в скине должен получаться тот же. Если правильно замечаю, там кость руки влияет на торс, тогда исключите запретом все лишние вершины и всё, должна быть такая функция, где-то там редактируемая таблица веса вершин должна быть. Выбираете кость, выделяете вершины, распределяете их вес по нужным костям, а на ненужных ставите ноль и вуаля, все как в майе будет. Только если исключить вершину при весе на кости 1, тогда надо, скорее всего, указать другую кость, иначе на ноль не очистится, и вообще единичка не исчезнет, ибо программа ведь не знает куда перекинуть освобожденный вес. То есть, не понял я в чем проблема. И почему на картинке не мягкое выделение? Это какой-то клей момент скорее, чем скин. Короче говоря, смысл модификатора в распределении веса вершин. 1 - полная привязка к кости, а ноль - отсутствие привязки. А, например, по 0,3 на две кости и 0,4 на третью (в сумме 1), то и влияние соответственно распределено - каждая кость из 3-х будет оказывать свою долю влияния. Между смежными костями вес по рядам вершин должен постепенно переходить от одной кости к другой. 0,9 - 0,1 ; 0,8 - 0,2 : 0,7 - 0,3 и т.д. (в сумме - 1) И это только в месте соединения костей, а дальше каждая кость должна полостью влиять на вершины рядом (вес 1). Простая математика. Почему-то многие свое незнание программы именуют глюками программы. Что ни возьми на форуме новичков, кругом у них программные глюки.
 
Последнее редактирование:
Сверху