Render.ru

Глюк при объединении объектов (Max 2016)

Muffinz

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет, может кто нибудь помочь с косяком. В общем нужно присоединить импортированный объект. Я пробовал merge и import/export. Я хочу прилепить ногу из старой версии персонажа к тому телу которое у меня сейчас. Attach работает нормально. А дальше, если я например соединю две вершины (collapse или weld) то следующая пара рядом не соединяется. Если я вместо этого использую bridge на два противоположных ребра то получается вот что:

Там как будто два пересекающихся треугольника но если их выбрать то они считаются как один полигон.


Edit
Сам разобрался, похоже надо было нажать flip normals ... :oops:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
139
#2
Немного добавлю, если возникнет необходимость: когда приходится соединить большой объём вершин, таскать их вручную долго, быстрее выделить border и с зажатым Ctrl выделить грани. Второе: попытаться сделать bridge граням и ... в 9 из 10 случаев они объединятся криво. Поэтому сделаем так: выделим две противоположных грани и объединим. Выделим бордер и с Ctrl перевыделим в грани. Снимем выделение с двух боковых граней и сделаем bridge.
P.S. Может это будет кому-то полезно.
 

Вложения

  • 73,6 КБ Просмотров: 253
  • 114,9 КБ Просмотров: 266
  • 85,9 КБ Просмотров: 265
  • 103,1 КБ Просмотров: 260
  • 107,5 КБ Просмотров: 292
  • 106,3 КБ Просмотров: 260
Сверху