Render.ru

главный герой Т-50 пак фа

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Начинаю свой трудовой процесс с моделирования самолета

Обновление сообщения автором
13.05.2012 в 16:20
Успокойтесь st_Paulus это просто рисунок

Обновление сообщения автором
14.05.2012 в 14:24
повозился с шасси немного )

Обновление сообщения автором
15.05.2012 в 01:33
Вот сетка
1) У меня только 1 вопрос как сделать 1 грань выделенную красным не сглаженной
2) Эту "колбаску" я слепил для того, чтобы понять как вообще примерно должна выглядеть моя модель(форма самолета сложна, чтобы продолжать сразу после кабины)

Обновление сообщения автором
10.06.2012 в 10:33
сопла

Обновление сообщения автором
12.06.2012 в 22:35
Появилась новая проблема. Если я создаю плейн и attach добовляю к моему фюзеляжу и пытаюсь соединить вертексы(например к точке 1, то в точке 2 соединения не происходит) и наоборот, если я соединяю вертексы в точке 2, в точке 1 ничего

Обновление сообщения автором
13.06.2012 в 17:29
Решиля проблему ) все видно по скринам )

Обновление сообщения автором
16.06.2012 в 14:23
ап

Обновление сообщения автором
02.07.2012 в 20:26
так как опыта в текстурировании не имею отмоделил одну ракету попытаюсь осуществить текстурирование

Обновление сообщения автором
12.09.2012 в 19:08
немного работы и тест на водную поверхность
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Если первая картинка ваша - то модель нужно будет переделывать. Если нет - выбросите ее, чтобы не путала при моделировании.
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#4
решается с помощью групп сглаживания напишите поподробнее... )
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Форма гаргрота и вообще верхней части фюзеляжа неверная. Вы потеряли ОЛС, антенну ГЛОНАСС, вообще половину закабинного оборудования, ПЧН, воздухозаборники в корне киля. Разметка не совпадает с существующей. Форма обтекателя парашютного контейнера неверная. Задняя кромка крыла. Порт пушки потеряли. С формой остекления какая-то лажа.

Дальше надо? )
 

DZuMPeR

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Эх помнится я делал самолёт этот, жаль так и не доделал. Самолёт пузатый какойто, в оригинале он не такой.
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Эх помнится я делал самолёт этот, жаль так и не доделал. Самолёт пузатый какойто, в оригинале он не такой.
будет приятно получить советы от человека уже знающего где стоит уделить побольше времени )
выкладывайте скрин самолета есть затруднения с частью после кабины
есть желание продолжить ?
 

DZuMPeR

Активный участник
Рейтинг
5
#10
будет приятно получить советы от человека уже знающего где стоит уделить побольше времени )
Ну чем смогу помочь, я просто на болванке остановился, хотел начать детализировать и как то забросил(....
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#12
Ой ёй.. зачем столько полигонов. Вы бы болвань сначала запилили, потом детальюшки добавляли. А то так сразу слишком плотная сетка.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Дык я и говорю, с конца работу начинаете. Во первых показывайте не сгаженную сетку. Это гораздо информативнее. Во вторых сначала сделайте болванку качественную, соответствующую пропорциям и размерам. Потом уточняйте дальше. Сейчас колбаса оплывшая. Ничего не понятно и толку маловасто от такого моделирования. :)
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#17
буду признателен если кто найдет фото передних шасси для моего самолета )
желательно лучшего качества чем эта
 

Вложения

#18
Уважаю самолеты. Но эту технику, мне кажется, стоит отрабатывать иначе - автор не с той стороны взялся. Конструктив штуковины вроде Пак Фа держится на линиях и изгибах - тут нужно превосходно чувствовать форму. Поэтому как варианты могу посоветовать следующее:
1. Слепить болванку в браше, чтобы прочувствовать все моменты самолета, проняться его формой. Потом болванку запихнуть в другой редактор и сделать на ее базе модель.
2. Нарисовать, набросать, как угодно обозначить пропорции и форму, после чего выбрать ведущий элемент (который задаст ритм), например, нос самолета, и начать его прорабатывать. Потом заболванить все остальное и постепенно усложнять.
3. (если автор гуру) - Изучать фотоки и сделать себе мозговой штурм (с ликбезом на авиационных форумах по конструктивным особенностям завода Сухого), после чего с верой в силу (и лазерный меч) начать моделить, опираясь на глазомер (Йода бы смоделил). Таким образом, будучи Джедаем-консулом, или перешедшим на сторону света ситхом, можно идеально отмоделить форму самолета, на уходя в бесконечные подложки и не пытаясь ускорить процесс скульптом. А в реальном раскладе просто будет много правок, зато самолет гарантированно будет сниться не одну ночь.
4. (Для ленивых) - Пойти в компанию Артек и пообещать им рекламу посредством использования САПР и сканнера для создания модели самолета. Поехать на завод Сухого (прокрасться ночью, но предварительно неплохо бы кроме Splinter Cell еще пройти какой-нибудь спецназ реальный), найти криво припаркованный Су Пак Фа, так как его пилот наверняка ездит на ладе калине и паркует свою технику одинаково - что дома, что на работе. Потом отсканировать самолет (если с этим проблемы, то можно купить 2 сканнера и нанять бомжей). Дело сделано! Осталось только вывести болванку в софт САПР и следовать пункту 1 лол.
 
Сверху