Гидромобиль
- Автор темы Sorax
- Дата создания
- Рейтинг
- 25
Покажите хоть как выглядит сетка без сглаживания Я уже не верю, что есть модели, которые нельзя замапить. Как правило, достаточно просто надрезать развертку в нескольких местах и Relax сам поймет, что от него требуется. В крайнем случае, можно помочь так же как в моем видео – с помощью масштабирования показать, извиняюсь, “путь наименьшего сопротивления” Если вам не жалко, могу на примере какой-нибудь из деталей вашего скутера показать процесс на видео.
Iak_Futurist
долго у вас это)) во-первых вы когда сглаживаете вы amount на 1 выкручивайте, дело пойдет быстрее) во-вторых такую колбасу лучше разбить сначала на несколько отрезков и сначала их выпрямить. так быстрее обычно
Art.Sorax
покажите, вообще если это касается техники то тут либо flatten+stich selectd+relax
либо просто выделяете нужный кусок квик планар мап и релакс. потом уже можно и подровнять если что.
долго у вас это)) во-первых вы когда сглаживаете вы amount на 1 выкручивайте, дело пойдет быстрее) во-вторых такую колбасу лучше разбить сначала на несколько отрезков и сначала их выпрямить. так быстрее обычно
Art.Sorax
покажите, вообще если это касается техники то тут либо flatten+stich selectd+relax
либо просто выделяете нужный кусок квик планар мап и релакс. потом уже можно и подровнять если что.
Большое спасибо, я тоже кончено знаю что развертку сделать можно, просто сомнения вызвали швы, точнее я не знаю как сделать так чтобы плотность сетки на развертке совпадала с реальной плотностью. Ну т.е другими словами чтобы "Checker" везде был одного и того же размера)
Iak_Futurist
Кстати насчет показать процесс на видео - конечно же не жалко, но сначала я лучше сам попробую что нибудь предпринять, и если возникнуть трудности то буду иметь ввиду то что вы предложили. А еще ведь до этого еще надо моделинг закончить, это я просто пока заполняю пробелы в знаниях)
Iak_Futurist
Кстати насчет показать процесс на видео - конечно же не жалко, но сначала я лучше сам попробую что нибудь предпринять, и если возникнуть трудности то буду иметь ввиду то что вы предложили. А еще ведь до этого еще надо моделинг закончить, это я просто пока заполняю пробелы в знаниях)
Вложения
-
175,8 КБ Просмотров: 294
- Рейтинг
- 25
Хорошая модель, и с мапиногом проблем не будет. Чтобы все одного размера было я теперь стараюсь все загнать в один меш. Но это просто привычка, люблю рисовать одну текстуру а не много маленьких.
Оно работает гораздо быстрее если на подальше первоначальные "границы" оттянуть. А одним куском - это мой принцип
долго у вас это))
по первому вопросу, когда сетка еще на уровне сплайна, во вкладке рендеринг есть галка Generate maping coord. поставив её ставится дефолтная развертка с одним продольным которую можно редактировать по средствам анврап увв
по второму вот ссыль http://www.auto-3d.com/index.php?op...-3ds-max&catid=8:3d-graphics&Itemid=8&lang=ru
по второму вот ссыль http://www.auto-3d.com/index.php?op...-3ds-max&catid=8:3d-graphics&Itemid=8&lang=ru
если нехочется рисовать сплайн заного = выделяем лупы ребер по середине с обеих сторон,команда - split дальше удаляем половину "Трубы", выделяем ребра - (bridge segments =2) далее выделяем луп по центру и creat shape from... -> linear вуаля - первозданный сплайн
Вложения
-
149,6 КБ Просмотров: 287
-
68,1 КБ Просмотров: 291
-
282,9 КБ Просмотров: 294
все плавательные/летательные средства делаются прежде всего с учетом аэро/гидро динамики, а потом уже дизайна. Даже если посмотреть самые футуристичные фильмы с летательными/плавательными аппаратами, то они обязательно будут обтекаемые, а потом уже наворочен футуристичный дизайн.
а у тебя много таких вещей в модели, которые будут сильно препятствовать его гладкому перемещению в воде. различные поперечные ребра, торчащие элементы и тд. Хотя если натянуть на все это дельфинячью кожу!!! муаххахааа!
да, и то, что эта штука ни в коем случае не узнаваема с первого взгляда, не говорит ничего хорошего.
ну а дизайн очень крутой (но я не думаю, что дизайн можно рассматривать в отрыве от функционала...)
а у тебя много таких вещей в модели, которые будут сильно препятствовать его гладкому перемещению в воде. различные поперечные ребра, торчащие элементы и тд. Хотя если натянуть на все это дельфинячью кожу!!! муаххахааа!
да, и то, что эта штука ни в коем случае не узнаваема с первого взгляда, не говорит ничего хорошего.
ну а дизайн очень крутой (но я не думаю, что дизайн можно рассматривать в отрыве от функционала...)
все плавательные/летательные средства делаются прежде всего с учетом аэро/гидро динамики, а потом уже дизайна. Даже если посмотреть самые футуристичные фильмы с летательными/плавательными аппаратами, то они обязательно будут обтекаемые, а потом уже наворочен футуристичный дизайн.
а у тебя много таких вещей в модели, которые будут сильно препятствовать его гладкому перемещению в воде. различные поперечные ребра, торчащие элементы и тд. Хотя если натянуть на все это дельфинячью кожу!!! муаххахааа!
да, и то, что эта штука ни в коем случае не узнаваема с первого взгляда, не говорит ничего хорошего.
ну а дизайн очень крутой (но я не думаю, что дизайн можно рассматривать в отрыве от функционала...)
а у тебя много таких вещей в модели, которые будут сильно препятствовать его гладкому перемещению в воде. различные поперечные ребра, торчащие элементы и тд. Хотя если натянуть на все это дельфинячью кожу!!! муаххахааа!
да, и то, что эта штука ни в коем случае не узнаваема с первого взгляда, не говорит ничего хорошего.
ну а дизайн очень крутой (но я не думаю, что дизайн можно рассматривать в отрыве от функционала...)
Возможно, я исправлю днище, сделаю выступы не поперечными, а продольными. Это скорее всего потребует полной ретопологии днища, и займет много времени.
Спасибо за конструктивную критику. Спасибо всем, кто следит за этой темой (если такие есть конечно)))
Времени в последнее время на работу очень мало, тут крошечный ап, где я добавил немного заклепок спереди, думал не выкладывать, но потом решил что всё таки лучше чем ничего. У меня есть уже какая то развертка, хоть и порезаная во всех возможных местах, она еще будет переделываться..
Вложения
-
134,2 КБ Просмотров: 307