Render.ru

GI и пятна

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Вобщем, на рисунке все видно. источники света - фотметрические. как бороться с пятнистостью?
 

Вложения

A

acidtermit

Guest
#2
фотометрические ИС работают не всегда так как надо, т.е. в ГИ они участвуют немного по своему, и ГИ распространяют тоже иначе. Попробуй использовать обычный спот. Или используй деформировнные ИС. Это выбирается настройках фотометрического ИС, там где Isotropic выбери Web и Web параметрах, во вкладке ниже, нажми на NONE выбери ИС. Там ксати есть специально настенные ИС.
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#3
мои светильники WEB, им соответствуют определенные Иэски. Мне полюбому надо светить этими, не могу светить спотлайтами стандартными.
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#7
весит около 700 кв. вапще непонятный индирект над корнизом. должно быть темно
 
A

acidtermit

Guest
#9
неа, тоже не выходит, удалось немного уменьшить эффект, установив тени виреевские...но он не пропал. пробуй другие ИС.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#11
ето косяк не правельной геометрии 90 процентов
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#13
ок, какие условия должны выполняться для геометрии?
модель была построена в архикаде, потом экспорт в макс посредством 3ds
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#14
В первую очередь объекты не должны быть очень тонкими и нормали его полигонов должны быть правильно ориентированы ))
Думаю логичней будет построить карнизы прямо в максе )
 

Goshick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
такая бяка тоже была.
у меня решилась так: удалил лишние накладывающиеся треугольники в плоскостях. т.е. вроде плоскость, а на деле — много перекрывающихся треугольников, которые дают неправильный рассчет света. (возникло при использовании стандартного окна в максе)
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#16
По моему это банально фотонка некачественная. Похоже светильники испускают фотоны но они большие и их мало. Попробуйте ирмап и лайткеш высокого качества.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#17
вводиш хуманов в заблуждение ))
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#19
Я тоже через такое проходил и при Ирмапе и Лайткеше. Так что однозначно геометрия )))
 
Сверху