Render.ru

Ghostbusters. разработка скетча локации "за семью замками"

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#1
Задание для 2d художников - Необходимо создать атмосферный скетч для локации "За семью замками". По скетчу будет создаваться 3d локация. Задание закреплено за Deniboy

Ссылка на задание в блоге.

Краткое описание локации:

Это одна из ключевых сцен ролика. Заброшенное помещение старой станции метро находится глубоко под землей, где то рядом проходит нижние каналы канализации. На полузатопленном каменном полу помещения, местами валяются брошенные старые строительные предметы (фонарь, кирка, лопата и т.д.). Помещение достаточно просторное, но мрачное. Напоминает большой вытянуты погреб с арочными конструкциями из кирпича. Возможно с элементами каких-то коммуникаций. В конце помещения по центру находится старинная дверь запечатанная замками и цепью. Дверь очень старая, скорее всего кованная. Можно прямоугольной или арочной формы. Перед дверью есть несколько ступеней.

На скетче должно создаваться впечатление, что за дверью таится зло, которое собирается вырваться наружу. Об этом свидетельствует зеленый туман, который просачивается внизу из двери и начинает окутывать помещение. Он медленно стелется по ступеням и движется в глубь помещения. Помещение мрачное и темное, однако в нем присутствует голубой лунный свет. Всегда было интересно откуда он берется в таких сценах :) Диагональные тени должны придать динамикиосвещению и хорошо подчеркнуть металлические элементы двери..

Дверь по атмосферности должна напоминать дверь из "Тайной комнаты" Гарри Поттера, которая была запечатана замками с заклинанием. Ниже некоторые рефы, которые могут натолкнуть на мысли для локации
 

Вложения

Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#3
Возможные рефы для двери. Это я фоткал, двери очень старинные примерно 15-16 век
В нашей локации должна быть дверь с семью замками.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#4
2 Deniboy
Помещение по стилю должно напоминать готику или что-то более позднее. Представь, что сделали ветку в метро, примерно в начале 20 века. начали копать в сторону (в бок) для создания технических помещений и наткнулись на небольшой зал с арочными конструкциями. Отрыли его. В глубине помещения есть стена, посередине стены дверь старинная.
Как разрыли и очистили помещение, что-то произошло. Покидали все инструменты и сделали ноги.
по стилю мне очень понравилась эта дверь и замок там внушительный http://www.render.ru/xen/attachments/img_2646-jpg.202806/
Она может быть и арочной, может быть с элементами дерева и ковки.

Обрати внимание на конструкцию замка - это его внутренняя часть. у нас должно быть примерно так же. т.е. дверь открывается со стороны зала. ну и замков должно быть 7
Возможно с элементами цепей или кованных креплений
Вот этот вариант то же интересный http://www.render.ru/xen/attachments/img_3512-jpg.202807/
Дальше по поводу стены на которой дверь. я двал реф вот такой http://www.render.ru/xen/attachments/viborg_klohev_23-jpg.202542/
[Стена из каменной кладки. дверь слегка утоплена в стену по периметру двери идет каладка. тоесть не просто дверь прилеплена к стене. а есть какой-то элементарный архитектурный декор. примерно как на рефе
Пол в помещении скорее всего то же каменный, из блоков разных размеров примерно 500 на 500 мм. помещение слегка затоплено, пол неровный и местами лежат строительный инвентарь, который изрядно поржавел и прогнил
Ну и само помещение примерно такое http://www.render.ru/xen/attachments/12967510_thumb-jpg.202540/ тут единственно на полу сильно много деревянных балок
Мне понравилась вот эта мысль. Спасибо Айрагринго за идею и за вариант скетча https://cloclo19.cloud.mail.ru/webl...48b8/2d/variant_1-4step.jpg?x-email=undefined т.е. мы смотрим как бы со стороны рельс видим помещение в глубине дверь и потом ракурс ближе видим саму дверь https://cloclo19.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/e2db05a048b8/2d/door-2ll.jpg?x-email=undefined
Это не обязательно должно быть двумя картинками. хотя по скетчам будут сразу моделить наверно и лишняя детализация не помешает. вот собственно и все. надеюсь описал доступно.
 
Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#13
Задание выполнено на отлично! Скоро дадим в 3д отдел :)
 
Рейтинг
165
#14
А можно ли к этой локации получить некий чертёж в виде сверху? Дело в том, что мы её видим только с одной точки, а что находится позади нас и какую протяжённость имеет, мы не знаем.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#15
А можно ли к этой локации получить некий чертёж в виде сверху? Дело в том, что мы её видим только с одной точки, а что находится позади нас и какую протяжённость имеет, мы не знаем.
Все мы знаем :) Это легко определить исходя из деталей окружения и ориентируясь на перспективу
 
Сверху