Бога ради, зачем столько сложностей? Загуглите слово сториборд в картинках, ведь самое главное в раскадровке композиция и пятно, а потом уже графика. Люди буквально мулюют тонны набросков и не боятся делать по 100 вариантов всего сториборда, а не первого кадра...
И только потом думать, что да как выглядеть будет. Это сугубо мое мнение, но если начинать то с этого:
http://lamcdn.net/lookatme.ru/event_image-image/99dERH_2CFtpfD0qEAXD9Q-article.jpg минимум деталей.
вот эталон:
http://www.petrick.ru/mastery-of-visual-storytelling-one - тут вообще много полезностей
А кто режиссер или кто главный мозг? Где текст по которому сториборд делать? Что мы вообще собираемся делать в конечном счете? Короткую анимацию на 1 минуту, ролик пятиминутку, 30-ти минутку???
Знаю только что люди делают 3д гараж для экто, вроде саму машину и поезд для метро и есть клёвый арт - "пробуждение" злых сил или их источник...
ЗЫ. Пофиг, хоть закидайте меня тапочками, но что так...? Блин, я с вами хочу, очень, но до сих пор нифига понять не могу, почему все так туго тут с организацией общего труда?