Render.ru

Где результат?

Рейтинг
0
#1
Я помню, что "НОВАЯ ТЕМА" открыта: 12-04-2006 в 15:41" (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81321)


Прошла четверть года! Это срок двух-трех съемочных периодов ПОЛНОМЕТРАЖНЫХ КИНОФИЛЬМОВ!

И где результат? Хоть КАКОЙ-НИБУДЬ?
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#2
У меня встречный вопрос, не совсем связанные с "новой темой", давно его задать хотел.

В фильме "мастер и маргарита" был кот прикольный(были еще животные но они по стольку по скольку), так вот почему его делали в виде ряженого в костюм человека, а не использовали 3д? Ведь тогда можно былоб существенно расширить рамки анимации.

У меня самый логичный ответ напрашивается что режисер решил и все тут, но не было ли это по причине бональной экономии или простого отсутствия специалистов способных реализовать проект. Ведь проект изначально не был дешевым чтоб экономить.
 
Рейтинг
0
#3
Ответ простой. Бортко сказал, что должен быть актер. Актеры на площадке и он сам (режиссер) должны общаться с актером. Бортко сам выбрал того, кто играл кота. Была сделана аниматронная голова. При изготовлении шкуры кота режиссер сам выбрал вариант материала для нее (синтетику) против которой выступали и изготовители кота, и те, кто должен был обрабатывать кота на пост-продакшн.
От компьютерной обработки и доведения кота до более совершенного вида Бортко отказался - ему понравился кот, что в фильме.

Анимационный кот сразу же был исключен режиссером из обсуждения.

PS Встречный вопрос. А кто бы делал такого трехмерного кота?
Пардон, но доморощенные (особенно тутошние - смотри галерею) трехмерщики способны только пузырь надувать - просьба сделать что-то, хотя бы отдаленно напоминающее кота, кончилась ничем.
Это на словах всякие Зетмаксы - круче всех яиц. На самом деле - полный фуфел.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#4
Ну.... не стану углубляться в их потенциал ибо своим озабочен до чертиков. Я просто всегда считал что у вас в индустрии все на мази, тобиш свои трехмерщики аниматоры и прочие профи извесные в "малых" кругах.
Доморощенные, кто то перебесится и успокоится, ктото опыт обретет пусть даже печальный. Не судья я им.
За ответ спасибо. Кот прикольный получился, пусть не Голум из кольцов, но со своей харизмой.
 
Рейтинг
0
#5
Rain Bow, если мы посадим непосредственно за работу "старую гвардию", то останемся без супервайзеров АБСОЛЮТНО. Фильмов запускается все больше, катастрофически не хватает опытных руководителей по части VFX.
Нужны те, кто исполнял бы работу непосредственно за компьютером. В том числе, и такую, за которую берутся местные одиночки: архитектура, автомобили, персонажи, ландшафт (от крупных планов до общих) и т.д. Исполнители нужны такие, которые выполяют все ТОЧНО, в срок, в рамках кино- видеостандартов, сообразно художественному решению данной сцены (окружения) и т.д.
Вот мне бы и хотелось знать, где результаты у затейника с http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81321
Ведь в ответ на мои посты там была форменная истерика! Пора ответить ХОТЬ ЧЕМ-ТО!
Нечего показать? Нет даже СИНОПСИСА? Нет даже РАСКАДРОВОК? Значит, как начинал принародно, так принародно пусть и заявит, что он - ничтожество в своем абсолютном виде.
Так будет по крайней мере честно.
А уж я на будущее напротив всех тех затейников поставлю жирный крест.
Почему? Потому что пустозвоны типа Зетмакса не раз появлялись на нашем горизонте. Из-за них теряются весьма большие деньги и - главное - время.

PS Согласно Breakdown наша компания делала эффекты в 5 и 6-й сериях "Мастера и Маргариты" (квратира Маргариты и все сцены в ней, полеты, создание трехмерного Арбата, разгром квартиры Латунского, сцена у кухни коммунальной квартиры и т.п.).
Остальные эффекты делали компании:
"Бегемот" (Питер), сайт сейчас не работает, моя статья про них - http://www.digitalvideo.ru/archiv/995/99546.htm
"Муха" (Уфа) - http://www.myxa.tv/html/about/
"Леста" (Питер) - http://www.lesta.ru/

Все производство аниматронных персонажей, пластического грима (в том числе фулл сьют) делала компания "FXDesign" - http://www.fxdesignpro.ru/rus/visitka.htm

Дополнительно отмечу, что, по крайней мере, руководство данных компаний - личные друзья, обаятельные и умные люди.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#6
Судя по инфе все эти компании основывались кучкой энтузиастов
имевших некий опыт работы ранее. Естественно без конкретных
целей не было бы движения. То чего они добились сегодня
результат своего рода эксперимента. Каждый получает столько
сколько ставит. Любой кординальный шаг - авантюра, и что за
горизонтом ее неведомо ни кому, лиш быть может обоснованные
догадки рисуют перспективу.

Ребята которых собирал zet maks решились
проэксперементировать, испытать себя.(что быть может и
определит стоит в действительности этим заниматься). Они как
соберутся, так и рассыпятся, но каким боком помешают развитию
индустрии кино и прочего с этим связанного?

Если проект их лопнет, то автоматически наступит сильное
разочарование(дипрессия) и только самые упорные смогут
пересилить кризис и влиться в работу. Иными словами
произойдет авто-отсев неспособных.
Другой, более сложный вариант. У них все получилось, а если так то результат
есть(я рассматриваю конечный результат как принесший
прибыль, а за фуфло ни кто платить не станет либо просто
молодцы, нашли такого идиота). Наработан опыт, что не мало
важно.

В обоих случаях к тебе придут более подготовленные ребята и
совсем не важно как нарабатывалось умение. Следовательно ты
остаешся в выигрыше. Конечно если нет заинтерресованности в
абсолютном подавлении конкуренции, как на рынке так и внутри
компании, в чем(про внутри компании) я сильно сомневаюсь.
Насколько я понял твой опыт работы 32 года, и неужели не
наработаны системы отбора? Не думаю. В любом случае тебе
вновь пришедших придется перепровирять, тк не всякий даже
авардист подойдет для работы.
Собственно если человек идиот, то ни какая фраза не убирет его
с дороги, если умный то не послушает упреков и добъется своего.

Многое понимаю, но вопросы выше изложенные повисли в
воздухе.

В свое время мне тоже приходила мысль сделать мультфильм в традиционном стиле(2д), правда на стороннюю помощ расчета не было(тк хорошего художника и еще аниматора который будет работать за кило печенья не найти, а ведь печенье и купить на что то надо).
Слава Богу на помощь пришла математика и интерес к подсчетам. Результат не утешительный. Чтоб создать 10 мин мульта мне пришлось бы в течении года по 8 часов в сутки(при условии стандартного рабочего дня)без выходных создавать по готовому кадру с интервалом в 12 сек. Вот собственно и пришлось потеснить свою гордость и наивность(типа пуп искусства и тд) и принять факт командной работы(причем далеко не со мной во главе). Позже я нашел поттверждение своим разочарованиям присмотревшись к титрам серьезных мультов.


PS Ни как не ожидал что в фильме "Мастер и Маргарита"
оторванная голова муляж, мне казалось что это монтаж хитрый.
Даже щас как глянул фотку, муражки по телу. Самое
впечатляющее в их работе не просто реалестичност, а то что они
знают тонкости такие на которые кроме профи внимания не
обратит(что собственно и является залогом реалестичности), вот
бы мне читануть книги которые они читали, хотя есть подозрения
что там заняты опытные криминалисты и кроме лит-ры без
консультаций не обходится.
К стати, ведь грамотный, сложный аниматоринг может хороше
потягаться с 3д. Не так давно вышел мульт 3д хорошего уровня
только потом по телеку расказали что режисер принципиально не
пользовался 3д. Поэтому в очередной раз соглашусь что главное
знания, за приделами пакетов.
 
Рейтинг
0
#7
:)
У меня мурашки могли побежать (но не побежли) вчера, так как я был в гостях в FXDesign. Там много чего есть (особенно в тех кадрах, что они собирают для себя), от чего можно упасть в обморок.

Чтобы была понятна разница между Зетмаксами и настоящими профессионалами, достаточно посмотреть сайт того же Пети Горшенина из FXDesign http://www.gorshenin.com/enter.htm
Как говорится, вот кто нужен нам и с кем мы работаем, имеем общий язык и дружим лично и компаниями.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#8
Даа... не хилую речь на заглавной замутил Петр. Теперь сиди и думай, художник ты или художник 8) Философия - его конек.
Работ только вот не много, но я смотрю он музыкой по саръезному занимается может этим и компенсируется число работ.
Вспоминая Да Винчи, так у того всего да ни чего, зато какие.
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#9
у горшенина хорошие мысли
улыбку вызывает только несоответствие(дикое)
формы(сайт) и достаточно светлого содержания
работ посмотреть так и не смог-кнопки не работают
а что касается кота - мож и хорошо, что не полезли в 3д
старые фильмы с куклами(Бесконечная история) смотрятся намного лучше
они смыслом наполнены, а сейчас за графикой и самого кино то не видно
так что кот зачотный
хорошо что когда Бортко снимал собачье сердце здесь небыло графики и в помине
поэтому и выразительные средства так хороши
а то страшно представить, что теперь из булгакова сделал бы
какой нибудь Бекмамбетов:)
 
Рейтинг
0
#10
Вариантов по каждому необычному персонажу (Кот, Козлоногий, Грач, Боров) было несколько. Что выбирал режиссер, то и делалось. Тут просто обсуждать нечего. Не могли же, пусть даже и гениально, что-то делать самопальное! Ну, сделали бы кота за бешеные деньги. Положим, полностью аниматронного. А Бортко, как я уже писал, сказал бы "Хочу, чтобы был актер!" И что? В цирке, что ли, потом деньги потраченные отбивать?

Насчет "Собачьего сердца" сам Бортко сказал, что ругательные письма ему шли МЕШКАМИ! Хороших отхывов практически не было! А на "Мастере" - зрителей - треть населения страны! Рейтинг дикий!

Бортко же после "Мастера" хотел уйти в более "тихую гавань" - заняться продюсингом, сценарии писать и прочее по мелочам. А теперь готовится ставить "Тараса Бульбу" - весьма нехилый проект. А по бюджету, говорят, так совсем мега (по нашим российским масштабам, разумеется).
 

Микеланджело

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Я чайничек, но когда-то тоже изъявил желание поучаствовать в проекте ЗетМакса. Я думаю, что он был не лучше меня, (оказывается, я его знаю лично, живет со мной в одном районе)когда основывал эту тему, а когда ее закрыли, никакой депрессии не было, он "одумался" и сейчас мирно качает уроки и подготавливается.
А основал он ту тему, я думаю, не столько чтобы сделать ого-го, сколько проверить способен ли он на это( в роли режиссера).
 

Микеланджело

Активный участник
Рейтинг
11
#12
И не оставил желания сделать фильм, в общем, как я вмжу, рвения и трудогличества у него не поубавилось хе-хе
 
Рейтинг
0
#13
mikelaenjelo, прошу отнестись к моим словам спокойно. Когда ты пишешь о ЗетМаксе, уверен ли, что человек здоров?
Это важно. Потому что ЗетМакс - это типичный поп Гапон.
Есть люди, которые ЛЮБЫЕ сложные системы представляют как нечто совершенно простое. Так дети, нажимая на любую блестящую деталь автомобиля, воображают, что им рулят. Когда упрощенные представления сохранаются до юношеского возраста, то встает вопрос о лечении.
Ты пишешь, что ЗетМакс сел за уроки. Но если это пресловутые "уроки по трехмерке", то ровным счетом результат будет равен нулю. Гарантия! Потому что в реальной работе трехмерка стоит даже не на втором-третьем, а на каких-то десятых-тридесятых местах.
Любой проект, затеянный любым новичком, не имеющим представления о настоящей реальной работе, ОБРЕЧЕН НА ПРОВАЛ.
ЗетМакс и ему подобные не представляют алгоритмов тех процессов, за которые они пытались взяться.

К сожалению, зетмаксы, как показал многолетний опыт, бывают напрочь потеряны для реальной работы. Ко мне приходили уже и те, кто собирался стать "лучшим в мире программистом", а потом были продавцами ломаного софта в Митино, были "самые крутые трехмерщики", на поверку оказывавшиеся психопатами. Все было. Увидишь, придет осень, начнутся сезонные обострения болезней - опять будут звать "замутить проект". Помяни мое слово.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#15
Про Шукшина расказывали вчера. Когда он ехал покорять Москву, в его понимании фильм было что собирается кучка актеров, договаривается, приглашают оператора и снимаются 8)). Мужик только видать трудолюбивый был, что так крепко засел в отечественном кинематографе, даже уйдя с этого света.
Твой опыт Mendelson очень значим, только вот почему я не удивляюсь? Быть может потому что это происходит повсеместно.
Когда люди выбирают профессию исходя из соображений где больше платят или мой друг там работает и мне проще туда по блату устроиться, вот тогда возникают проблемы с кадрами высоко квалифицированными.

Создаются сообщества членов союза художников(и др.), но вот впечатление от таких сообществ скверное что даже порой возникают мысли -"даже если за уши потянут туда не пойду, ибо стыд и срам находится в одном строю с такими *художниками*". Конечно теплится надежда что хороших просто не показывают или показывают, но редко.(я говорю про брянских в часности) Вот тут то приходится к стати реч Петра Горшенина хочу я быть художником или *художником*.
 
Рейтинг
0
#16
Rain Bow, это о чем ты сейчас рассказывал?

Украинский писатель Остап Вишня написал как-то, что прежде, чем писать о чайке, посчитайте, сколько у нее ног и не пушистый ли у нее хвост.
Так вот.
Василий Макарович Шукшин.
С его братом Иваном (много рассказов было посвящено брату) я был хорошо знаком. И был он, Ванька, членом... Союза художников.
А сам Шукшин УЧИЛСЯ. И как актер, и как режиссер. И пахал непрестанно. И ИМЕЛ ТАЛАНТ.

Так что, насчет Шукшина ты пукнул, просто не зная темы, не зная о ком и что пишешь.

Идем далее. Союх художников.
И что тебе этот Союз? Т.е., ты читал Устав Союза? Ты знаком с членами Союза? Ты сам - художник? О чем ты говоришь, если НЕ ИМЕЕШЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о теме своих размышлений?
Кто тебя в какой-нибудь "строй" пустит вообще? Кто у тебя - "стыд и срам"? ПРОФЕССИОНАЛЫ?
Ваше Брянское отделение Союза художников в прошлом году проводило очень интересную выставку "Художники и православие". Брянские же члены Союза помогают (реально, т.е., материально) детям. Они же предоставляют мастерские и т.д., и т.п.
И уж самый крайняк - в Слюзе, по крайней мере, собраны те, кто знает, с какой стороны кисть в руку взять. Или мы должны, если нам художник понадобится, по форумам здешним лазать? И местных "талантов" к себе приглашать? Чтобы с первого раза всю работу завалить?

Далее. О деньгах.
Так это ВЫ, ребята, ПОСТОЯННО, до МАНИАКАЛЬНОГО БРЕДА, только о деньгах и мечтаете! Не мы же - нету ни одного поста от моих друзей-коллег! - а ВЫ то пишете "сколько стоит эта работа?", то рассовываете тексты типа "пока эта работа бесплатная, но потом мы найдем инвестора и будем все в шоколаде" и так далее. Это ВЫ приходите к нам в компании и, отставив ножку, рассказываете, какие вы крутые и как ДОРОГО стОите! Только через две недели, с отчетливым отпечатком подошвы на заднице, ВЫ вылетаете с работы, так как успеваете завадить всё, к чему прикоснулись ваши кривые ручки и еще более кривые головы!

В твоем сообщении, Rain Bow, настораживает одно, общее для всех. Это рассуждения о том, о чем ты НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#18
Шукшин УЧИЛСЯ. И как актер, и как режиссер. И пахал непрестанно. И ИМЕЛ ТАЛАНТ.
На счет этого не сомневаюсь, и именно это я и имел в виду. Шукшин яркий пример извесный всем, поэтому не стал я рассказыват о других мужиках, которые пахали как лошади загоняя себя в могилу, твоя речь лиш усилила эффект на тех кто не является придурками. В данном случае я указал интересный факт(по телеку показали ролик ему посвещенный в присутствии шукшиной и ни каких опровержений не последовало), не для дебилов считающих что достаточно щелкнуть пальцами и все само собой произойдет. Так что пук был в самую точку.

По поводу благотворительности, ничего против не имею(честь и хвала тем кто занимается такими вещами). Професионалы професионалам рознь. Чтож обидно признавать, но не изучал творчество всех и ляпнул с дуру. Надо почаще на реальные выставки ходить, а не каталоги листать и телек зырить. Извеняй если так глубоко резанул. Единственное


Это ВЫ приходите к нам в компании и, отставив ножку, рассказываете, какие вы крутые и как ДОРОГО стОите!
Да согласен самого пинали за такие проделки в недалеком прошлом. От чего гонору поубавилось, хоть и проскальзывают порой его нотки.
Это рассуждения о том, о чем ты НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
По поводу художников соглашусь еще раз. Обидно конечно, но сам виноват и ни кто более. Язык за зубами держать уметь надо,

PS Надеюсь ты и дальше с таким гневом и трепетом будеш указывать на ошибки(для чего я захожу на форум), дабы не лез в воду не зная броду и не возносился до небес "поперек батьки в пекло". Тогда я буду спокоен что лизоблюдства с твоей стороны не будет точно(хотя и раньше не замечал).
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#19
ещеPS:
Немног покопавшись находил в основном всем извесные
картины. Далеко лехзть не пришлось. Вот пример Врубеля
"Демон (сидящий)". Это именно та манера писать маслом о
которой я говорил, мне ее(картину) в школе художественной
показывали как пример хорошей работы. Говорили отойди
подальше и увидиш что мы имеем в виду, и я отходил. но на
сколько я должен отойти чтоб все ляпы слились в идеал (до сих
пор понять не могу что у него со стороны спины)? Смотрел его
рисунки, небо иземля. Рисунки и в прямь хороши, но если б не знал
что одна рука их создала, то даже мысль такая не зародилась.
Надо отдать должное что он изобразил то ощющение, которое
имел в виду.(дух не столько злобный, сколько страдающий и
скорбный, но при всем при том дух властный... величавый), но не
смотря на это работа выглядит как ювелирная сделанная
каменотесом (а ведь мог сделать шедевр не хуже Моны Лизы).
Именно такие работы брянских художников по телеку (брянских
включениях в канал "Россия")постоянно показывают, а порой и
хуже(ни прослеживается ни каких ощющений совершенно), и что я
должен подумать? Какие они хорошие скульпторы, иллюстраторы
и тд. Извеняй не обладаю таким сверх виденьем, а настроение в
замен портится на проч, и ровняться на такие работы не буду ни
когда.
Можно сказать что это стиль такой и его они придерживаются, но
стиль не язык ли на котором изъясняются художники? Важны ли
сам процес и методы создания, более чем результат? Вывалит
какой нибудь ламер в WIP свое барахло и скажет - "Ребятки! Это
стиль такой и пошли вы все в баню!"- докажи потом что фуфло и в а
фрике фуфло.
Конечно по поводу союза и художников не правильно выразился
тк не конкретизировал в полной мере, ну чтож наука на
оставшиеся дни. Умысла задеть за живое не было абсолютно.
Основной мыслью было сказать что везде хватает и хороших
спецов и посредственных, и то что я не могу согласится на 100%
с твоими мыслями по поводу разного рода начинаний(не в защиту зетмакса). Если не
начать, то и не сделать вообще. Какими бы не были первые
детские шаги, он все равно не прекратит пытаться, иначе ползать
вечно. Естественно надо думать при этом.
Можеш конечно еще раз сказать что я не шарю в том что говорю
и Врубель гений и это уже оправдание для него, чтож еще один
камень будет брошен в мою сторону. Так глядиш и на фундамент
насобираю.
Художник ли я? Думаю да, а народ опровергнет или подтвердит. Время покажет.
Приятно было найти хорошие работы брянских мастеров.

Удачной работы.
 
Рейтинг
0
#20
Рассматривать работу художника в отрыве от времени - весьма неблагодарное занятие. Многое можно не понять.

Начнем с помянутого Врубеля. Он был серьезно психически болен. "Серьезно" - это значит его психика к концу второй половины жизни была поражена настолько, что в конце концов свела его в могилу.
Но живопись Врубеля стоит на мастерстве, которое дал ему в Академии художеств сам Чистяков!

Теперь о восприятии живописи вообще.
Оно зависит от общих знаний и знаний специальных.
Общие знания помогают на понять, к примеру, причины возникновения импрессионизма, а специальные - оценить композицию, палитру, тональности живописного письма.
Основоположник импрессионизма Эдуард Мане без предшественников - Камиля Коро, Домье, без пришедшихся на то время открытий в физике, без понимания процессов, происходивших во Франции, просто не будет понят.
Точно также Сальвадор Дали без Макса Эрнста, Рене Магрита, Хуана Миро, Поля Элюара и - автора Манифеста сюрреалистов Андре Бретона - просто не состоялся бы. Как не состоялись бы все они без расцвета в первой четверти прошлого века психоанализа.

Если вырывать из контекстов произведения искусства, быть плохообрахованным человеком, то неизбежно вместо классических скульптур везде будут "тётки с сиськами".

Плохая ОБЩАЯ образованность местной публики УДРУЧАЕТ. Плохое владение письменным изложением своих размышлений говорит о том, что многие остановились в развитии на уровне третьего-пятого класса (видимо, тогда, когда родители пустили их к компьютеру или появилась возможность посещать компьютерные клубы).
Rain Bow, тебе повезло с художественной школой. Другим не повезло вообще.
Поэтому для тебя простое объяснение, что такое художник и как отличить его от нехудожника.
Художник (в широком смысле этого слова) - тот, кому есть что РАССКАЗАТЬ и который УМЕЕТ РАССКАЗАТЬ. Все! Остальное не имеет никакого значения!

Относительно "первых шагов". Да хоть - сто порций! Кто ж запрещает??? Я??? Да НИКОГДА!
Но при этом ВСЕ ДЕЛАЙ САМ. Не втягивай в свои авантюры других, иначе - отвечай перед ними во всей полноте - залетел на деньги вследствие своей авантюры - продавай машину, квартиру и расплачивайся. Отвечай за слова. Написал, что есть сценарий - давай синопсис. И так далее.
В тех же Штатах, чтобы навсегда потерять репутацию, достаточно одного шага, который покажет, что ты не тот, за кого себя выдаешь. Все! Лучше уходи в другие сферы сразу же!
Там, чтобы вякнуть 1/10 того, что вякнул Зетмакс, народ платит конкретные деньги за конкретное обучение. Вот так-то.


PS Все фамилии и примеры приводились по памяти по простой причине - я это знаю.
 
Сверху