Render.ru

Где можно найти старые версии Maya?

TVm@ster

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Мне как-то непонятно что хочет получить автор темы... Ну давайте все поставим на двухядерные машины дос и будет все у нас летать! )) Советую Вам прежде всего, если задаете такой вопрос не тратить время на maya а просто почитать курс операционных систем! Так не понятно предложение поискать PLE (что тогда тяжелого считать-то будете). И вообще, думаю, что технически грамотный человек не предположил даже такой чепухи!
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#24
Мне тоже кажется эта затея на уровне сказки. В плане моделирования и прочего, первые версии наверняка не удобны, а в плане рендеринга, так есть же MR Standalone. Есть все-таки разумное соотношение скорость/качество, к тому же от старых версий к новым идут не потому что это модно и не только, чтоб продать новую версию, а потому еще, что улучшили качество. Старенькими версиями и качество исполнения будет на уровне тех времен, в которые они были сделаны. Может я не прав, поправьте меня, если я ошибаюсь...
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#25
представьте себе, что если даже качество 3Д будет плохое, то наверняка подойдет для сцен с большим количеством мелких объектов. Еще не смог опробовать, так как одну лавочку с халявным инетом прикрыли.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#26
Ну, разве что для matte painting сойдет подобное качество. Но даже с большим кол-вом деталей можно вполне использовать BSP2 acceleration, скорость будет на треть выше.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#28
MR=>Raytracing=>Acceleration=>Acceleration method=>Hierarchical grid (BSP2). Здесь можно прочесть принцип работы. И здесь тоже... как ни странно но про BSP2 в MR написано подробнее в документации XSI, видимо с его gigapolygon core, этот метод разбиения как нельзя кстати.
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#30
MR=>Raytracing=>Acceleration=>Acceleration method=>Hierarchical grid (BSP2). Здесь можно прочестьпринцип работы. И здесь тоже... как ни странно но про BSP2 в MR написано подробнее в документации XSI, видимо с его gigapolygon core, этот метод разбиения как нельзя кстати.
Я не настолько профессионально работаю в Майе, чтобы угадать, что ты имеешь в виду, поэтому опиши подробно, где это находится.

у меня есть, кажется все, начиная с 3-й
Хорошо, только пока лучше не выкладывай
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#31
Ну и я знаком с Майей полгода и профессионалом себя не считаю. Открываешь Render Settings, во вкадке Raytracing открываешь вкладку Acceleration, напротив Acceleration method в выпадающем списке выбираешь Hierarchical grid (BSP2). Прежде чем крутить настройки с BSP Size и Depth, советую почитать статей и F1, потому как эта приблуда максимально задействует оперативку, в неумелых руках может подвиснуть Майю
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#33
Все это бред. Стоит у меня 4.5 (самая безглючная версия ИМХО).
Скорость - все зависит от того, с чем работаешь. Одни и теже файлы работают одинаково. Другой вопрос в том, что раньше хай-поли на 4.5 тормозили, но "затычка" была не майке, а в железе.
Делайте выводы.
 

drn0id

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
Про Win98 забудьте.
Если не пойдет на XP или Win2000, то придется искать Win NT4. А у нее свои закидоны начиная с установки.
Да и вообще как-то идея не очень.
Если конечно комп слабый, то можно попробовать, но сколько полезных фич тогда еще не было.
Ведь даже моделирование в таком случае может обернуться кошмаром.
Не говоря уже о рендеринге. На выходе картинка будет явно не соответствовать нынешним реалиям качества.

зы Кстати, от maya 1.0 я б не отказался. Так, что если кому удастся найти - please welcome anytime. drn0id собакко yahoo.com
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#35
Что значит забыть про Win98? У меня устанавливалась версия 5.5 под нее, думаю, более древние точно станут.
Комп слабый. По поводу всяких там заморочек уже говорил
Maya 1.0 я бы тоже не отказался, правда навряд ли ее найдем и она скорее всего даже не под винду, а под ДОС.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Походу то-ли лыжи не едут, то ли я на асфальте.
1) Мауа под дос ЛОЛ.
2) Мауа под 98 ЛОЛ.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#38
DOS, Win98... Гениальный бред! Убейти их всех апстену, нито у меня Топтыжка есть! Коллекционеры... Слов нет, одни буквы...
 
Сверху