Render.ru

Fusion или After effect

Рейтинг
8
#22
Работаю в игровой индустрии, делаю все во Fusion, пробовал AE и Nuke, что-то не поперло, очень много лишних действий нужно делать, для нужного мне результата... иногда все-таки пользуюсь Nuke очень крутой в нем Color Correct...
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#24
Вот и тема всплыла, у меня как раз вопрос.
Как в фьюжене работать со звуком, нарезать звуковую дорожку, накладывать несколько? как в нем вообще включить звук(бросаю клип но звук не идет, только картинка), или импортировать отдельно звуковой файл в мп3?
Искал искал но никаких инструментов для этого не нашел:-(
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#25
Звук подключается в инструменте Saver, вкладка Audio.
Использовать можно только для синхронизации с готовой звуковой дорожкой. Править звук нельзя.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#26
жаль...
А можете посоветовать программы для максимально удобной работой со звуком(миксования, нарезки) желательно с возможностью создания своих(например метал трется о метал), и что очень важно чтоб была возможность синхронизации с видео покадрово(т.е. как таймлайн для видео и аудио кусочков) ?

After effect это может?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#27
Не совсем по адресу вопрос.
Для миксования и синхронизации AE или любая монтажка подойдет, а синтезировать звуки нужно в спец. софтах.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#28
можете посоветовать программы для максимально удобной работой со звуком(миксования, нарезки)
Sony VEGAS + Sound Forge \тут можно "ходить" со звуком из одной проги в другую, можно конечно все в вегасе, но для работы со звуком там немного инструментов)
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#29
Кстати по поводу размера. Если из папки фьюжн удалить все подпапки и оставить только файло, он все равно запускается. Но пишет " cant find skin. need 5.1 fucking skin at least". Даешь ему один файл со скином и он запускается:)))
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#31
старая ветка, прошли годы когда тут общались, набрёл случайно и захотелось прокомментировать

Кстати в АЕ партикуляр работает в разы (если не в 10-ки раз) быстрее чем система партиклов во фьюжене
если уж пошла тема про скорость партиклов - то поюзайте убогую Particle Illusion, вот там скорость - да....

А Комбашка, увы, сильно отстала от конкуррентов
нет, комбашка к сожалению умерла - автодески - гады

самое забавное - я не понимаю зачем нужен Афтер, если для несложного композа - типа одна картиночка по другой и тень на ту отбрасывает - то это влёгкую и в самом премьере можно и вообще последние версии премьера очень на афтер похожи - суть таже
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#33
я вообще теоретически вопрос задаю - почему Адобы не скрестят премьер с афтером - они в версии CS5 уже мало отличаются и плагины очень многие подходят - какой смысл в раздельном существовании этих программ - можно было бы сделать просто в премьере переключатель рабочего пространства в режим композитинга и всё
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#34
монтажка есть монтажка. а для совместимости есть dynamic link и можно прыгать и софта в софт и не делать промежуточных файлов
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#35
скажите честно - можно афтером сделать нормальный трекинг или нормальное сведение 32 битного изображения? теоретически - возможно, вроде как инструменты есть, но практически у меня не получилось. В мокке там как то всё поразумней устроено, а маску с неё можно хоть в нюк хоть во фьюж. Мне просто немного непонятна скажем так экологическая ниша афтера, по отношению к другим прогам. Я знаю что многоие студии юзают все проги одновременно, но сталкиваясь по опыту - в современной рекламе мало 2д элементов - почти всё основано на отрендереном трёхмере, ну если это конечно же не видеофлажок :)))) не могли бы вы сказать - какие элементы обычно сбрасывают в афтер, а что в нюк\фьюж?
 
Сверху