Render.ru

Fur и колижен

#1
возможно ли сделать что бы Fur при соприкосновении с объектами соответствующе на это реагировал......????
 
#2
В принципе да...Там есть аттрактор (кажется это так называется),вообщем это такие двухкостные скелетончики, с помощью которых можно управлять динамикой меха.Так вот на них можно вешать силы, динамику и т.п. И можно заставить их реагировать на приближение другого объекта.

Со строками паинт эффекта в принципе можно поступать так же.
 
#3
Да можно. Но поскольку как было правильно замечено аттракторы - это двухкостные скелетончики, то их динамика - динамика фура будет не гибкой - всего лишь один сгиб, а точнее представь себе кривую состоящую из 4 вершин - это все чем ты сможешь воспользоваться при гнутии фура и следовательно при динамике, но поскольку этими 4 вершинами управляет 2-х костный скелетончик, то максимум что ты сможешь сделать - это согнуть фур в 1 месте. Если тебе надо делать коллизии с каким нибудь примитивным объектом, который будет гнуть фур в 1 точке - тогда можешь воспользоваться фуром. Но если ты хочешь, чтобы волосы соблюдали коллизию со сложным объектом - применяй Paint Effect, там более гибкий контроллер за гнутием.
 
Сверху