- Рейтинг
- 5
Когда я делаю жёлтый fumefx бокс, ограничивающий действие симуляции, небольшим, в акурат вокруг статичного объекта, в превью симуляция выглядит нормально и быстро просчитывается, но в моём случае объект, который нужно частично поджечь, движется через весьма большое расстояние, которое приходится полностью покрывать этим боксом. Стоит увеличить до необходимого размера зону симуляции, задавая в свойствах параметры длинны, ширены и высоты, так просчёт в превью становится неимоверно долгим, таким, что работать дальше с этой симуляцией уже не представляется возможным, даже с моим Core i7. Увелчваю другим способом - просто инструментом увеличеня растягиваю область (при этом значеня длинны, ширены и высоты в свойствах не меняются), делаю превью, а огонь выглядит вообще очень странно, точнее это уже не огонь, а просто вспышки света, и тоже, кстати, очень медленно просчитывается.
Каким тогда собственно образом нужно делать эффекты горящих объектов, которые перемещаются на большие расстояния? Можно ли прикреплять область симуляции к движущимся объектам, хотя мне кажется, это приведёт к отсутствию колебаний пламени, вызванных движением объекта, так как в этой инерциальной системе тело будет покоиться.
Каким тогда собственно образом нужно делать эффекты горящих объектов, которые перемещаются на большие расстояния? Можно ли прикреплять область симуляции к движущимся объектам, хотя мне кажется, это приведёт к отсутствию колебаний пламени, вызванных движением объекта, так как в этой инерциальной системе тело будет покоиться.