Render.ru

Fumefx+ Pflow

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет
Хочу сделать симуляцию fumefx на основе частиц. Но почему-то ничего не вижу при просчете :(
Что я делаю.
1. Добавляю источник частиц и Vortex из forces.

2. Немного настраиваю источник частиц.

3. Все чики-пики, частицы работают :)

4. Добавляю из Helpers Particle Src, в него добавляю созданный ранее источник частиц. Создаю Fumefx и в него добавляю Particle src.


Настройки симуляции и рендеринга не трогаю. По идее при этих настройках должны лететь огненные частицы+дым, но за 5000 кадров я вижу лишь пару огненных частиц, которые мгновенно исчезают.
В чем может быть проблема?
 
Рейтинг
63
#2
:) следует увеличить радиус в настройках PrtSrc.. В новых версиях Фума, будет виден заданный радиус прямо во вьюпорте (будет желтенький ореол вокруг партиклов).
+ если слишком высокий Spacing во вкладке General (FFX GUI), то и результата можно и не увидеть.. для теста можно скинуть до SimUp - 120Mb.
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вроде работает :)


Теперь как бы закрутить дым, чтобы не был статичным не используя непосредственно vortex для ffx?
 
Рейтинг
63
#5
Теперь как бы закрутить дым, чтобы не был статичным не используя непосредственно vortex для ffx?
эммм.. вот тут не знаю, работает ли FFX с вортексом или нет, не пробовал.. но, я бы сделал несколько торов, друг над другом, которые вращаются с разной скоростью (допустим нижний с меньшим размеров вращается быстро, и чем выше и больше размер тора - скорость ниже), далее уже два хода пути:
1. сблендить торы в единый меш (как это сделали бы блобы\метаобъекты), чтобы получить единый вертекс
2. либо оставить как есть и:
- Использовать полученное движение меша\мешей во вкладке FFX Objects\Sources, как объект колизий.. там можно поиграть с настройками отражений дыма, но важнее будет установить во вкладке Simulation необходимое количество на Substeps, чтобы вращение торов\меша утягивало за собой дым.

или, как подвариант, полученные частицы на этапе создания вортекса экспортировать в меш и также использовать для затягивания дыма.

Сам не пробовал, но думаю сработать должно.
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Михаил Коровянский
С вортексом ковырялся, но так ничего не вышло.
Хотел сначала сделать вортекс на партикалх, а потом те же самые настройки применить для ffx. Фокус не удался :)
Идея понятна, буду пробовать, спасибо!
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Поэкспериментировал с крутящимися торами, очень долго считалось, но все равно не смог добиться результата, а первый способ не понял как реализовать)

Хотел, используя vortex получить такой результат, но тоже не получается так)
http://vimeo.com/1276601
 
#8
Хотел, используя vortex получить такой результат, но тоже не получается так)
http://vimeo.com/1276601
это сделано без тора.. тут фум прям на частицы одет, а эффект завехрения виден за счет быстрого рассеивания дыма..
допустим в твоём случае, интенсивность дыма равна 2м.. поставь в параметрах dissipation min dens = от 0.75 до 1.25 и в dissipation strength =от 5.75 и выше.

где то у меня валялась сцена от прошлого проекта:
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#9
#4
Matroskin13

А какие у фумы настройки и какой радиус партиклов ?
такое ощущение что они очень маленьки и с них дым просто вверх идет ( видимо стоит Boyancy)
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Михаил Коровянский
А как фум одет на частицы?
У меня получается что каждая частица - это источник. Да, поставил такие параметры, даже до этого стояло dissipation strenth= 30
Да, вот что-то типа такого:) У вас видно, что дым идет по касательной не поднимаясь вверх

J-Bond
Boyancy=1, не думал что это будет влиять на дым
радиус партиклов =13
Да, он идет вверх, и по идее, это физически правильно, но не то что нужно)
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#11
Боянси толкает дым вверх.Для такого эффекта нужно 0 поставить.
Я бы еще те парктилы, что вцентре направил в другой эвент и прицепил к ним гравити, чтобы они вниз немного уходили.Типа воронку формировали.


Дисипейшн и дифужн ставь на глаз, чтобы дым долго не жил, иначе он быстро весь контейнер заполнит.
Возможно эмишн дыма изначально надо уменьшить + радиус партиклов сильно маленький нужно увеличить побольше. Там где белые точки - идете перебор по treshold цветовых настроек, поэтому белый валит.

В общем надо найстройки покрутить.
 
#12
У меня получается что каждая частица - это источник. Да, поставил такие параметры, даже до этого стояло dissipation strenth= 30
Да, вот что-то типа такого:) У вас видно, что дым идет по касательной не поднимаясь вверх
ага, так и есть, каждый партикл - эммитер (в этом логика ParticleSource).. касательное движение задаются самими флюидами, одни утягивают другие (преемственность скорости и направления в вокселях).

Боянси толкает дым вверх.Для такого эффекта нужно 0 поставить.
да, всё верно, боянси стоит уменьшить либо до ничтожно малого размера, либо в 0 (но это слишком брутально, всё же какая-нить подъёмная сила должна быть).
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#13
J-Bond
Поставил Boyancy= 0
Воронку это не обязательно, это можно включить в Vortex, там есть настройки
Радиус поставил 200
Dissipation на 100 поставил, дым не особо торопится пропадать)
Вот настройки.



Михаил Коровянский
Ну вот не получается так)
А как избавится от самих источников, то выглядят белыми пятнами?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#14
переделай анимацию как на картинке .
Сколько у тебя кадров на симуляцию ? - 5000?
У тебя провалы в анимации меду партиклаи из-за этого.
и просьба на radikal.ru не выкладывай картинки там джастина бибера крутят :)))
 

Вложения

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Это я сейчас уменьшил, чтоб показать если не уменьшать, то сплошная белая линия будет



и просьба на radikal.ru не выкладывай картинки там джастина бибера крутят :)))
не знаю кто это, но не буду)
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#16
Красным на картинке выделил из-за чего может быть белый цвет .

Тебе надо какие-нибудь видеоуроки посмотреть или справку полистать.
 

Вложения

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#17
ага, эти крутил
Вот какого момента не пойму. Частица источник дыма - в момент испускания локальная концентрация настолько высока, что дым кажется белым, потом он удаляется от источника и концентрация уменьшается.
 
#20
Можно заюзать несколько систем партиклов: есть, к примеру, медленно летящие партиклы, которые, собсно, генерят дым. И есть партиклы, летящие с нормальное скоростью, которые задают только температуру и велосити дыму, нагенеренному из первой системы партиклов. Как вариант - почему бы и нет )
 
Сверху