Render.ru

FumeFX не работает

Максим Патока

Активный участник
#1
Решил я начать изучать FumeFx. Скачал, поставил, делаю всё как в уроках, но ничего не происходит. То есть нажимаю на Simulate, начинается быстрый просчёт но экран черный. Настройки рендера дефаултные при открытии макса.

Подскажите в чем проблема

3Ds Max 2012 (64bit)
FumeFx 2.1 R2012 (64bit)
 

Вложения

#4
А в самом Fume во вкладке Obj/Src он добавлен? На фото этого не видно, впрочем как и самого источника. Он позиционно где находится?
 

Максим Патока

Активный участник
#5
А в самом Fume во вкладке Obj/Src он добавлен? На фото этого не видно, впрочем как и самого источника. Он позиционно где находится?

------------------------------
Мой W.I.P. "Глубина Богов"
Все огромное спасибо. Во вкладке Obj/Src нужно было поставить галочку Use
 

Максим Патока

Активный участник
#6
Сделал сцену с огнем. Все было хорошо и огонь на тестовых сценах рендерился. Но в один момент он перестал рендерится. То есть я сделал симуляцию и продолжил заканчивать сцену, спустя неделю он пропал в рендере.

Все галочки стоят active, use и т.д. и т.п.
Кадр стоит на 80 кадре как мне и нужно
Добавлял и убирал FumeFx в render elements, разницы не какой
Во FumeFX output previуw огонь есть

Всё перепробовал! Помогите
 

Вложения

Максим Патока

Активный участник
#8
По V-ray я не специалист, но посмотрите на Render Setup - Options, должна стоять галка Atmospherics

------------------------------
Мой W.I.P. "Глубина Богов"
Галка Atmospherics стоит. Что же делать? Может не в Vray дело? Может есть ещё какие варианты?
 
#9
Попробуйте этот кадр mental ray'ем или scanline'ом отрендерить, заодно vray на дефолтные настройки скинется при смене рендеров. Может все и исправится
 

Максим Патока

Активный участник
#10
С mentalom i scyline ничего не изменилось, огня нет. Vray Dafault настройки огня тоже нет. Но вовремя рендера Mentalom, в логах увидел надпись -

"MSG 0.0 error: Object < FumeFX001 > has invalid texture vertices and may not render correctly."

Может ли это быть связано с моей проблемой?
 
#12
скажите, а вы fumefx не перестанавливали в последние время? либо ставили еще какой-нибудь плагин от Afterworks?
 
#13
Да, еще посмотрите стоит и активен ли FusionWork (Rendering-Environment-Atmosphere-Effect)
По поводу dinamic memory, так просто увеличьте ее значение, но это вряд ли причина.
 

Максим Патока

Активный участник
#14
Да, еще посмотрите стоит и активен ли FusionWork (Rendering-Environment-Atmosphere-Effect)
По поводу dinamic memory, так просто увеличьте ее значение, но это вряд ли причина.

------------------------------
Мой W.I.P. "Глубина Богов"
Спасибо огромное, FusionWork добавил в Effects и огонь появился. Странно как он от туда пропасть то мог? Вроде не лазил туда.
 
#15
FusionWork добавил в Effects и огонь появился
Я так и думал. Когда вы начали рендерить mentalray'ем, он вам не выдал ошибку, о том, что не поддерживает FusionWork. Следовательно, FusionWork не был активен (я прям как Шерлок Холмс :) ). Но надо отметить, что Fume у вас установлен не правильно. mentalray не использует FusionWork и значит отрендерил бы нормально огонь и дым, но он выдал ошибку "MSG 0.0 error: Object < FumeFX001 > has invalid texture vertices and may not render correctly." Я как-то читал, что эта ошибка была из-за неправильной установки fume. Более подробно причина там так и не была описана, но способ лечения переустановкой помог. И второе, FusionWork добавляется в effect автоматически при создании контейнера fumefx. Если у вас он сначала там был, а потом пропал, то возможно, это еще один глюк программы. В любом случае, я бы вам рекомендовал, после того, как закончите свой проект (но не раньше), переустановить плагин. Поставьте сразу версию 3.0, там появилось несколько удобных вещей.
 

Максим Патока

Активный участник
#16
Цитата:FusionWork добавил в Effects и огонь появился
Я так и думал. Когда вы начали рендерить mentalray'ем, он вам не выдал ошибку, о том, что не поддерживает FusionWork. Следовательно, FusionWork не был активен (я прям как Шерлок Холмс :) ). Но надо отметить, что Fume у вас установлен не правильно. mentalray не использует FusionWork и значит отрендерил бы нормально огонь и дым, но он выдал ошибку "MSG 0.0 error: Object &lt; FumeFX001 &gt; has invalid texture vertices and may not render correctly." Я как-то читал, что эта ошибка была из-за неправильной установки fume. Более подробно причина там так и не была описана, но способ лечения переустановкой помог. И второе, FusionWork добавляется в effect автоматически при создании контейнера fumefx. Если у вас он сначала там был, а потом пропал, то возможно, это еще один глюк программы. В любом случае, я бы вам рекомендовал, после того, как закончите свой проект (но не раньше), переустановить плагин. Поставьте сразу версию 3.0, там появилось несколько удобных вещей.

------------------------------
Мой W.I.P. "Глубина Богов"
Огромное спасибо! Обязательно переустановлю плагин когда все закончу
 

jeka 136595

Активный участник
#17
у меня похожий глюк
300 кадров симуляции, сканлайн нормально рендерит все кадры, а ментал только до 135 кадра, дальше огонь дым больше не просчитываются, рендер в процессе не обрывается, может кто знает в чем проблема?
 

Никита Хмаров

Активный участник
#18
Да, еще посмотрите стоит и активен ли FusionWork (Rendering-Environment-Atmosphere-Effect)
По поводу dinamic memory, так просто увеличьте ее значение, но это вряд ли причина.

------------------------------
Мой W.I.P. "Глубина Богов"
У меня точно такая-же причина.FusionWork активен.В фюме все проставлено,просимулированно.V-ray-я в сцене нет.Как собственно и рендера.Помогите плиз
 

Вложения

Сверху