Render.ru

Fume fx - ракетное пламя

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#21
Да, спасибо. Я правда уже пересмотрел этих стартов ракет, на всю жизнь, даже подписался на канал ютубошеный "РосКосмоса"... И в общем сразу решил что абсолютно копировать не буду, сделаю так сказать, художественные допуски в ущерб реализма. Но дым я проредил, и повесил еще один фум который просто из ямы хлещет дымом, что бы еще до старта дым появлялся.

Мне тут еще над задним планом работать, а вуе что то выкоблучивается, и застрял с этой фумой... )))

 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#24
Это ближе к теме, фума видимо примерно такой и останется.


тут лежат пресеты, если вдруг кому понадобится: https://yadi.sk/d/4loOGvJyfTmzb
там 2 файла, start это для фумы который выхлоп из ямы, и trail это пламя из дюзы.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#26
ТОт что из шахты?, Да, есть такое, но он мне все перекрывает... приходится жертвовать достоверностью.

Но с задним планом еще возни много, поэтому возможнор и фуму немного поравлю, но тогда придется менять ракурс...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#27
Хм, косячекс проявился любопытный, дым из дюз дает отблески на дыме из шахты, в общем то понятно что это вызвало, там 2 независимые коробки фумовские, одна неподвижная, просто дает клубы из шахты, и второй привязан к дюзам, и конечно они не взаимодействуют. Вот вопрос, а можно ли их заставить взаимодействовать?, при этом не объединяя в одну коробку, потому что физ. настройки у них совершенно разные.

 
Рейтинг
33
#28
соединить их никак, но сделать все одним контейнером вполне возможно, нужно использовать N sim контейнеры, а отблески это проблемы с освещением мне кажется...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#29
Ок, сапсибо, поищу про эн сим эти, не сталкивался...
Это не лотблески, там дым из выхлопа преобретает замысловатые формы, наверное из за скорости, чуть позже скину картинку, просчитав только его.
 
Сверху