Render.ru

full memory

#1
Можно ли заставить шейк при просчете файлаута использовать полный объем оперативной памяти?
 
#2
Да ещё интересно, как кто настраивает настройки кэширования?...
 
#3
Запросто, вопрос в эффективности этого дела, если в скрипте много жирных статичных картинок, то, наверное, имеет смысл, но тогда можно просто при -exec сказать волшебное слово -mem

Это дефолтные настройки, живёт это в nreal.h

// this plug sets the amount of memory available to nodes when processing.
// it can be changed from the command line with -mem

cache.cacheMemory = 64;

// these plugs control the size and location of the disk cache
// diskCache.cacheMemory controls how much memory is reserved
// for disk buffering

// diskCache.cacheLocation = "/var/tmp/Shake/cache"; // for Irix, Linux, Mac OS X
// diskCache.cacheLocation = "c:/temp/Shake/cache"; // for Windows NT
// diskCache.cacheMaxFile = 2048;
// diskCache.cacheMaxFileSize = 2048*2048*4*2;

diskCache.cacheSize = 512;
diskCache.cacheMemory = 64;
 
#4
это я все знаю
а имеено можно ли во время просчета не флипбука а файаута
т.к. у меня на 2К максимум было 300 мегов использования оперативки хотя все параметры изложенные выше стоят по максимуму
 
#5
Флипбук жрот оперативку по определению, на то он и флипбук. А файлауту в твоём случае может просто больше и не надо? :)
 
Сверху