Render.ru

Free Image Plane настройки и Orthographic view аля 3DS Max

#1
Всем доброго времени суток, в связи с переходом на сторону Maya, есть несколько вопросов:
1. Как Настроить Free Image Plane, так чтобы, как в Max можно было разместить референсное изображение только с одной стороны плэйна, так чтобы тыльная сторона была прозрачной, или или разместить два разных референса на противоположных сторонах одного Free Image Plane.

2. А так же можно ли на строить вид во вьюпорте, аля Orthographic, как 3DS Max

В общем-то кое-что уже моделил в Maya и без этих функций, но тут вдруг стало "надо", и не смог найти никакой информации на эту тему, что странно...Может плохо искал )) Или в Maya это обзывается иначе?
Заранее искренне благодарен за любую помощь.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
Привет,
Я пользуюсь обычным имиджплейном. Прямой настройки а-ля бэкфейс кулинг у них нет. Однако в настройках можно выставить в каком окне проекции ему отображаться (см. аттач.) Имиджплейны можно сунуть в слой и заблокировать чтобы случайно не твикнуть.

1557341209213.png
 
#3
Привет,
Я пользуюсь обычным имиджплейном. Прямой настройки а-ля бэкфейс кулинг у них нет. Однако в настройках можно выставить в каком окне проекции ему отображаться (см. аттач.) Имиджплейны можно сунуть в слой и заблокировать чтобы случайно не твикнуть.

Посмотреть вложение 265787 [/Q
Привет,
Я пользуюсь обычным имиджплейном. Прямой настройки а-ля бэкфейс кулинг у них нет. Однако в настройках можно выставить в каком окне проекции ему отображаться (см. аттач.) Имиджплейны можно сунуть в слой и заблокировать чтобы случайно не твикнуть.

Посмотреть вложение 265787
Спасибо за ответ, жаль конечно, но будем привыкать))
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#4
2. А так же можно ли на строить вид во вьюпорте, аля Orthographic, как 3DS Max

В общем-то кое-что уже моделил в Maya и без этих функций, но тут вдруг стало "надо", и не смог найти никакой информации на эту тему, что странно...Может плохо искал )) Или в Maya это обзывается иначе?
Заранее искренне благодарен за любую помощь.
(оно прост не там лежит ;))
Да, майка - это необычно, после 3дмакса (интересно и полезно для новых нейросвязей)
 

Вложения

#5
(оно прост не там лежит ;))
Да, майка - это необычно, после 3дмакса (интересно и полезно для новых нейросвязей)
Очень забавно, хотел бы спросить:"а почему там?", но ведь ответ очевиден: " а потому что!"))
Благодарю за знание)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Очень забавно, хотел бы спросить:"а почему там?", но ведь ответ очевиден: " а потому что!"))
Благодарю за знание)
потому что ))))
Да в майке нет понятия вьюпорт - тут камеры, ну а ортография (этож FOV по сути) настроиваецо в камере))
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
прикалывают меня люди, которые сев в другой софт начинают его изменять и превращать в другой софт. на надо так.. не превращайте мауа в макс.. это глупо.
 
Сверху