Render.ru

Фотореалистичная комната

Арти

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Здравствуйте! Хочу сделать фотореалистичную комнату (майка+вирей) ну или хотя бы что то близко что бы было) С виреем только несколько дней, раньше все в ментале делал, вот мои старания, какие будут советы по улучшению?
 

Вложения

  • 971,6 КБ Просмотров: 620
Рейтинг
176
#2
ну сначала надо разобраться с освещением. врей сан + врей скай + скай портал в окно (врей плеэйн лайт за окно в притирку с исключенным стеклом) сан по умолчанию слишком яркий - тут либо ослаблять, либо фрей физикал камеру использовать. можно проще сделать - просто врей плэйн лайт за окно - видимый температурой от 10000к (для тестов быстрых подойдет) так же пробуй разные варианты колор маппинга в настройках врея - для интерьеров лучше всего рейнхард с уменьшенными берн валью.
 

Арти

Активный участник
Рейтинг
15
#3
ну сначала надо разобраться с освещением. врей сан + врей скай + скай портал в окно (врей плеэйн лайт за окно в притирку с исключенным стеклом) сан по умолчанию слишком яркий - тут либо ослаблять, либо фрей физикал камеру использовать. можно проще сделать - просто врей плэйн лайт за окно - видимый температурой от 10000к (для тестов быстрых подойдет) так же пробуй разные варианты колор маппинга в настройках врея - для интерьеров лучше всего рейнхард с уменьшенными берн валью.
спасибо, попробую, а дом лайт как для интерьера? я его тут использую с hdri
 

Арти

Активный участник
Рейтинг
15
#8
можно и дом лайт с хдркой, только скай портал в окно нужен, чтоб шума не было. только яркость дом лайта ставь на 1, и управляй яркостью через саму хдрку. http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ весьма познавательный и простой урок.
Спасибо за помощь! В общем ,создал сан + скай, немного повертил, настроил:
 
Рейтинг
176
#9
Гамму надо 2.2 выставить, если в майе есть такая возможность. И колормапинг менять с линейного на рэйнхард или экспоненшионал и усиливать солнце или менять настройки фрейской камеры.
 
Сверху