Здравствуйте. Относительно 3ds max 2015, развиваеться ли фотонная система, являеться ли она вообще актуальной и перспективной или набирает обороты другой метод? Спасибо.
Более того это вроде алгоритм не скайнлайна, а ментал рэя. Но данный метод заброшен или как? Я спрашиваю потому что долго не работал в максе. Например Iray какое отношение имеет к фотонным картам, - это попутный, второй вопрос.
Наконец то, реальное спасибо за конструктивный ответ. Не могу сформулировать вопрос, но всё-же: - iRay как то замещает фотонную систему или он её дополняет или как?
iray это вообще из другой оперы. До какого-то момента это был чистый пат трейсер, теперь есть возможность переключить его в бидирекшнл паттрейсер (по сути симбиоз паттрейсера и "фотонов")с метрополис лайт транспортом в придачу. http://www.nvidia.com/object/iray-features.html
Но вот тут https://www.lightworkdesign.com/images/support/3dsMaxDocumentation/index.html его обзывают рейтрейсером Iray+ for 3ds Max is a physically based raytrace renderer with materials based on MDL, что не понятно мне.
Понятно. Прочитал вторую ссылку которую вы указали. Возникло впечатление что IRay+ это самостоятельный визуализатор со своей "фотонной" системой и Mental Ray уже как то не нужен - или не так?