Render.ru

Фото сцена в Mental Ray

Данил Талипов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!

Ребят, подскажите, как лучше настроить освещение или вообще сцену, может быть материал для создания фотореалистичных изображений вот такого вот незамысловатого стального прибора?
 

Вложения

Кирилл Гудков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
определенно, в хроме должно что-то отражаться. Скорее всего предмет был выточен на токарном станке и на нем могут быть такие характерные потертости от резца по кругу. ( bump ).
 

Данил Талипов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
определенно, в хроме должно что-то отражаться. Скорее всего предмет был выточен на токарном станке и на нем могут быть такие характерные потертости от резца по кругу. ( bump ).
Абсолютно согласен с Вами, только материал не хромированный, а именно чистая, ничем не покрытая сталь. Пытался применить к нему bump нойз, но как то не сложилось, я так и не смог его повернуть поперёк оси (так как если бы остались следы от резца).

И что можете посоветовать по поводу именно стали, а не хрома? Как настроить лучше материал подобный, например Сталь 45 или нержавейка?

И как можно сделать сцену более в белых тонах? Материал поверхности, на которой этот прибор располагается, имеет белый цвет, но почему то при рендеринге больше имеет серый цвет. Может быть освещение покрутить и увеличить размеры модели? (Сейчас она один к одному, наибольший диаметр 32 мм). Или, например может быть использовать hdri в окружении, чтобы поверхность больше "заиграла"?

За ранее спасибо!
 
Рейтинг
82
#4
Для настройки освещения и рефлектов очень удобно использовать программу HDR Light Studio, к тому же плагин(в комплекте) создаёт связь между программой и "максом".Но можно использовать и "mi" файл или Collada (DAE). После создания EXR карты она импортируется в макс и назначается карте окружения , так же её можно использовать и для IBL освещение.Невероятно быстро и удобно.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
можно для следов обработки использовать процедурные карты, как здесь Нойз, просто сильно вытянутый по одной координате ( на торцевые поверхности я бы всё таки нанёс другую текстуруhttp://clip2net.com/s/6kzbpV
 
Рейтинг
82
#11
Без разницы.Суть в том,что бы сделать разные оттенки металла при токарной обработке. Т.е. где-то чуть перекалёный метал а где-то чистый(не перегретый). Также можно использовать и анизотропный эффект.Почему Wood ?!Да просто я всегда стараюсь найти какие-то новые решения при решении простых задач.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
 

Вложения

Данил Талипов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Без разницы.Суть в том,что бы сделать разные оттенки металла при токарной обработке. Т.е. где-то чуть перекалёный метал а где-то чистый(не перегретый). Также можно использовать и анизотропный эффект.Почему Wood ?!Да просто я всегда стараюсь найти какие-то новые решения при решении простых задач.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
Спасибо за помощь!
 

Данил Талипов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Без разницы.Суть в том,что бы сделать разные оттенки металла при токарной обработке. Т.е. где-то чуть перекалёный метал а где-то чистый(не перегретый). Также можно использовать и анизотропный эффект.Почему Wood ?!Да просто я всегда стараюсь найти какие-то новые решения при решении простых задач.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
Доброго времени суток!

Знаю, что не здесь писать надо, но хотел помощи попросить... Подскажите, как на поверхности цилиндра вырезать отверстие? Я и булеаном пробовал и проецировал сплайн, потом через поли. После этого сглаживание самого цилиндра нарушается. Что только не пробовал, и группы сглаживания, и просто всякие сглаживания. Как лучше сделать?

Заранее Спасибо!
 
Рейтинг
82
#14
"После этого сглаживание самого цилиндра нарушается"-Так сгладь за ранее и потом Boolean или ProBoolean.Не сложно.Перед применением вычитания, всё же лучше чтобы объекты были одной "масти"(либо Poly либо Mesh и т.д.).Также имеет смысл "приаттачить" вычитаемые объекты если их несколько.Это необходимо определять "по месту."
 

Вложения

Данил Талипов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
"После этого сглаживание самого цилиндра нарушается"-Так сгладь за ранее и потом Boolean или ProBoolean.Не сложно.Перед применением вычитания, всё же лучше чтобы объекты были одной "масти"(либо Poly либо Mesh и т.д.).Также имеет смысл "приаттачить" вычитаемые объекты если их несколько.Это необходимо определять "по месту."
Спасибо за помощь, со сглаживанием теперь всё норм! Но возникла проблема. Ни Булеан, ни ПроБулеан не могут вырезать из моей цилиндрической поверхности более сложную форму, чем цилиндры. Если не сложно посмотрите скриншот, что можете посоветовать?

Я и рёбрами окружал и что только не пробовал...
 

Вложения

Рейтинг
82
#16
В месте вычитания необходимо уплотнить сетку,и не столько вдоль сколько поперёк формы.Модель не сложная,проблем особых не должно быть.Возможно придётся в итоге применить Turn для рёбер,но с этим необходимо определиться по месту.
 
Сверху