Фото сцена в Mental Ray
- Автор темы Данил Талипов
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
определенно, в хроме должно что-то отражаться. Скорее всего предмет был выточен на токарном станке и на нем могут быть такие характерные потертости от резца по кругу. ( bump ).
И что можете посоветовать по поводу именно стали, а не хрома? Как настроить лучше материал подобный, например Сталь 45 или нержавейка?
И как можно сделать сцену более в белых тонах? Материал поверхности, на которой этот прибор располагается, имеет белый цвет, но почему то при рендеринге больше имеет серый цвет. Может быть освещение покрутить и увеличить размеры модели? (Сейчас она один к одному, наибольший диаметр 32 мм). Или, например может быть использовать hdri в окружении, чтобы поверхность больше "заиграла"?
За ранее спасибо!
- Рейтинг
- 82
Для настройки освещения и рефлектов очень удобно использовать программу HDR Light Studio, к тому же плагин(в комплекте) создаёт связь между программой и "максом".Но можно использовать и "mi" файл или Collada (DAE). После создания EXR карты она импортируется в макс и назначается карте окружения , так же её можно использовать и для IBL освещение.Невероятно быстро и удобно.
Вложения
-
729,9 КБ Просмотров: 460
можно для следов обработки использовать процедурные карты, как здесь Нойз, просто сильно вытянутый по одной координате ( на торцевые поверхности я бы всё таки нанёс другую текстуруhttp://clip2net.com/s/6kzbpV
- Рейтинг
- 82
Без разницы.Суть в том,что бы сделать разные оттенки металла при токарной обработке. Т.е. где-то чуть перекалёный метал а где-то чистый(не перегретый). Также можно использовать и анизотропный эффект.Почему Wood ?!Да просто я всегда стараюсь найти какие-то новые решения при решении простых задач.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
Вложения
-
431,6 КБ Просмотров: 468
- Рейтинг
- 2
Без разницы.Суть в том,что бы сделать разные оттенки металла при токарной обработке. Т.е. где-то чуть перекалёный метал а где-то чистый(не перегретый). Также можно использовать и анизотропный эффект.Почему Wood ?!Да просто я всегда стараюсь найти какие-то новые решения при решении простых задач.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
- Рейтинг
- 2
Без разницы.Суть в том,что бы сделать разные оттенки металла при токарной обработке. Т.е. где-то чуть перекалёный метал а где-то чистый(не перегретый). Также можно использовать и анизотропный эффект.Почему Wood ?!Да просто я всегда стараюсь найти какие-то новые решения при решении простых задач.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
К стати.В максе есть ещё одна карта Noise -Autodesk Noise(расположена в материале Wood библиотеки Autodesk Material Libray)рис1. результат одинаков, в результате не совсем понятно для чего она необходима.
Знаю, что не здесь писать надо, но хотел помощи попросить... Подскажите, как на поверхности цилиндра вырезать отверстие? Я и булеаном пробовал и проецировал сплайн, потом через поли. После этого сглаживание самого цилиндра нарушается. Что только не пробовал, и группы сглаживания, и просто всякие сглаживания. Как лучше сделать?
Заранее Спасибо!
- Рейтинг
- 82
"После этого сглаживание самого цилиндра нарушается"-Так сгладь за ранее и потом Boolean или ProBoolean.Не сложно.Перед применением вычитания, всё же лучше чтобы объекты были одной "масти"(либо Poly либо Mesh и т.д.).Также имеет смысл "приаттачить" вычитаемые объекты если их несколько.Это необходимо определять "по месту."
Вложения
-
242,2 КБ Просмотров: 468
- Рейтинг
- 2
"После этого сглаживание самого цилиндра нарушается"-Так сгладь за ранее и потом Boolean или ProBoolean.Не сложно.Перед применением вычитания, всё же лучше чтобы объекты были одной "масти"(либо Poly либо Mesh и т.д.).Также имеет смысл "приаттачить" вычитаемые объекты если их несколько.Это необходимо определять "по месту."
Я и рёбрами окружал и что только не пробовал...
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 455