Форум для учеников
- Автор темы Mr.Absent
- Дата создания
Здравствуйте! Не уверен что пишу в нужном месте. Буду благодарен за помощь, или любую подсказку по поводу того куда написать. Проблема в следующем. В целях обучения работаю над интерьером. На первом скрине пробный рендер, и на нем все в целом меня устраивает. После изменения некоторых деталей сделал повторный рендер (второй скрин), но тут уже появилась проблема в виде пятен на оконных рамах и на стене над окном. К сожалению что именно я изменял точно сказать уже трудно(точно ничего глобального. Например передвинул балконную дверь чтобы закрыть зазор и изменил несколько галочек в материале), но я перепробовал кучу всего чтобы исправить проблему, что мне так и не удалось. Я изменял настройки В-рея, настройки источников освещения, настройки материалов, удалял лишние объекты (деревянные балки),сносил старые материалы окон, стен и заменял их на стандартный V-ray Mtl, менял расположение света, проверял геометрию стен, оконных рам, стекол и т.д. создавал обычные боксы и применял к ним материал рамы окна, создавал новые окна с нуля, открывал сцену в новом документе с помощью кнопки "Merge". Ничего не помогает. Уже который день бьюсь на этой головоломкой, но ни к чему так и не пришел. Начинать все с нуля не хочется и к тому же хочется найти решение. Нашел единственную закономерность - поместил в комнату бокс без применения материала . На рендере видно что искажению подвержена только одна грань бокса (та на которую на прямую не попадает свет а только отражения). Пытался увеличивать количество сабдивов reflection в настройках материала и в других настройках увеличивал сабдивы, но результата нет. Заранее спасибо
.
А, понял. Я думал вы про шум который от светильников. Кстати ставьте 3 врей, он тупо быстрее чем 2й. Пятна из-за некачественной глобалки. Пятна, лайт ликс, все вот это вот. В лайт кеше поставьте retrace threshold и минимум 1000 сабдивов. У ир мап, мин -3 макс -1, interpolation samples 40 чтобы размывалось получше. Или hermyspheric subdivs поднимите. Только осторожно там квадарат числа. то есть если стоит 50, по поставив 70 вы увеличите их кол-во не на 20% а намного больше. В общем не выше 70
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, подскажите как избавиться от черных стен??
При переносе чертежа с автокада и выдавливании стен, получаются черные стены и вообще ничего не понятно. При переносе 3д модели с архикада сразу все здание черное, при чем если я рядом размещаю стандартный предмет, например куб, он выделяется стандартным освещением.
Заходила в Viewport Configuration ставила галочки на default lights - 2 lights. ничего не поменялось...
Что еще можно попробовать?
При переносе чертежа с автокада и выдавливании стен, получаются черные стены и вообще ничего не понятно. При переносе 3д модели с архикада сразу все здание черное, при чем если я рядом размещаю стандартный предмет, например куб, он выделяется стандартным освещением.
Заходила в Viewport Configuration ставила галочки на default lights - 2 lights. ничего не поменялось...
Что еще можно попробовать?
Вложения
-
558,9 КБ Просмотров: 294
Здравствуйте, подскажите как избавиться от черных стен??
При переносе чертежа с автокада и выдавливании стен, получаются черные стены и вообще ничего не понятно. При переносе 3д модели с архикада сразу все здание черное, при чем если я рядом размещаю стандартный предмет, например куб, он выделяется стандартным освещением.
Заходила в Viewport Configuration ставила галочки на default lights - 2 lights. ничего не поменялось...
Что еще можно попробовать?
При переносе чертежа с автокада и выдавливании стен, получаются черные стены и вообще ничего не понятно. При переносе 3д модели с архикада сразу все здание черное, при чем если я рядом размещаю стандартный предмет, например куб, он выделяется стандартным освещением.
Заходила в Viewport Configuration ставила галочки на default lights - 2 lights. ничего не поменялось...
Что еще можно попробовать?
Последнее редактирование: