Render.ru

Форум для учеников

gamin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Можно ли задавать вопросы о совмесеимости работы max и zbrush, P.S. и zbrush?
 

Mr.Absent

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
865
#5
Можно ли задавать вопросы о совмесеимости работы max и zbrush, P.S. и zbrush?
Можно, но я все же больше по части рендеринга и композинга. А курса по зибраш у меня нет. Это у других инструкторов:)
 

Еленка_Ф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а подойдет программа Autodesk 3dsMax 2016 для обучения на курсе "Основы Autodesk 3ds Max"? Спасибо!
 

АнтонUA

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Здравствуйте! Не уверен что пишу в нужном месте. Буду благодарен за помощь, или любую подсказку по поводу того куда написать. Проблема в следующем. В целях обучения работаю над интерьером. На первом скрине пробный рендер, и на нем все в целом меня устраивает. После изменения некоторых деталей сделал повторный рендер (второй скрин), но тут уже появилась проблема в виде пятен на оконных рамах и на стене над окном. К сожалению что именно я изменял точно сказать уже трудно(точно ничего глобального. Например передвинул балконную дверь чтобы закрыть зазор и изменил несколько галочек в материале), но я перепробовал кучу всего чтобы исправить проблему, что мне так и не удалось. Я изменял настройки В-рея, настройки источников освещения, настройки материалов, удалял лишние объекты (деревянные балки),сносил старые материалы окон, стен и заменял их на стандартный V-ray Mtl, менял расположение света, проверял геометрию стен, оконных рам, стекол и т.д. создавал обычные боксы и применял к ним материал рамы окна, создавал новые окна с нуля, открывал сцену в новом документе с помощью кнопки "Merge". Ничего не помогает. Уже который день бьюсь на этой головоломкой, но ни к чему так и не пришел. Начинать все с нуля не хочется и к тому же хочется найти решение. Нашел единственную закономерность - поместил в комнату бокс без применения материала . На рендере видно что искажению подвержена только одна грань бокса (та на которую на прямую не попадает свет а только отражения). Пытался увеличивать количество сабдивов reflection в настройках материала и в других настройках увеличивал сабдивы, но результата нет. Заранее спасибо
1.jpg
2.jpg
3.jpg
.
 

Mr.Absent

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
865
#9
Думаю это пробабилистик лайтс. Его надо выключить если вы не рендерите прогрессивом.
 

Вложения

Mr.Absent

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
865
#10
Он включается когда вы создаете больше указанного числа светильников.
 

АнтонUA

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Не могу найти этот параметр в своем В-рее. У меня 2012 Макс и 2.00.03 В-рей. Может в нем еще нет такой функции, или другое название? Кстати источника света всего два. 1 - это самосветящийся плейн с картой леса и аналогичный по размеру В-рей лайт .
 

Вложения

  • 70,2 КБ Просмотров: 235

Mr.Absent

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
865
#12
А, понял. Я думал вы про шум который от светильников. Кстати ставьте 3 врей, он тупо быстрее чем 2й. Пятна из-за некачественной глобалки. Пятна, лайт ликс, все вот это вот. В лайт кеше поставьте retrace threshold и минимум 1000 сабдивов. У ир мап, мин -3 макс -1, interpolation samples 40 чтобы размывалось получше. Или hermyspheric subdivs поднимите. Только осторожно там квадарат числа. то есть если стоит 50, по поставив 70 вы увеличите их кол-во не на 20% а намного больше. В общем не выше 70
 

АнтонUA

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Проблема решена! Пятна ушли.. Огромное спасибо!! А разве 3 вирей станет на 2012 макс? это самый новый макс который потянет мой комп. (32 битная винда)
 

Вложения

АнтонUA

Активный участник
Рейтинг
19
#16
При использовании Slice Plane не работает привязка к точкам выделенных полигонов? На фото зеленым показаны не выделенные точки к которым все срабатывает нормально. Но к нужным мне точкам (отмечены черным) привязка не срабатывает. Как решить проблему?
 

Вложения

Любовь1991

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Здравствуйте, подскажите как избавиться от черных стен??
При переносе чертежа с автокада и выдавливании стен, получаются черные стены и вообще ничего не понятно. При переносе 3д модели с архикада сразу все здание черное, при чем если я рядом размещаю стандартный предмет, например куб, он выделяется стандартным освещением.
Заходила в Viewport Configuration ставила галочки на default lights - 2 lights. ничего не поменялось...
Что еще можно попробовать?
 

Вложения

Mr.Absent

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
865
#18
Здравствуйте, подскажите как избавиться от черных стен??
При переносе чертежа с автокада и выдавливании стен, получаются черные стены и вообще ничего не понятно. При переносе 3д модели с архикада сразу все здание черное, при чем если я рядом размещаю стандартный предмет, например куб, он выделяется стандартным освещением.
Заходила в Viewport Configuration ставила галочки на default lights - 2 lights. ничего не поменялось...
Что еще можно попробовать?
Попробуйте другой материал назначить.
 

Игорь_СТ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Как такое сделать в Максе? У меня в максе все заканчивается снэпом вершины активного объекта к вершине целевого. Дальше в эту точку могу поставить пивит пойнт. И всё. Идей, что делать дальше, нет. Либо я прошляпил объяснение где-то в курсах, либо такого там просто не было. В модо (от 7-й версии точно) всё пашет на ура, но как-то не хочется утяжелять процесс переносом моделей туда-сюда для выполнения привязки рам к не перпендикулярно-параллельным исходной стенам
 
Последнее редактирование:
Сверху