Render.ru

Формат WRL

Alenr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
glViewport( 0, 0, Width, Height );
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
glOrtho(-100,100, -100,100, -100,100);
gluLookAt(0,0,0, 0,0,-1, 0,1,0);
glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
 

Uri

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
странно. надо будет дома посмотреть на матрицы, которые создает glOrtho и gluLookAt.

сам я пользуюсь
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(50, width / height, 0.01, 9.e9);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();

а дальше
glRotatef(...);
glTranslatef(...);
, причем аргументы этих двух последних функций расчитываются квадриком.
 

Uri

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Сорри, вообще-то это называется кватернион. Просто в том куске кода, что я посмотрел он у меня из некоторых соображений был назван CQuadric.
 

Uri

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
http://www.gamedev.ru/coding/10805.shtml
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30129
ну и погуглить.
 
Сверху