A Alenr Пользователь сайта 22 сен 2005 #21 Рейтинг 2 22 сен 2005 #21 glViewport( 0, 0, Width, Height ); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); glOrtho(-100,100, -100,100, -100,100); gluLookAt(0,0,0, 0,0,-1, 0,1,0); glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
glViewport( 0, 0, Width, Height ); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); glOrtho(-100,100, -100,100, -100,100); gluLookAt(0,0,0, 0,0,-1, 0,1,0); glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
U Uri Пользователь сайта 22 сен 2005 #22 Рейтинг 2 22 сен 2005 #22 странно. надо будет дома посмотреть на матрицы, которые создает glOrtho и gluLookAt. сам я пользуюсь glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluPerspective(50, width / height, 0.01, 9.e9); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); а дальше glRotatef(...); glTranslatef(...); , причем аргументы этих двух последних функций расчитываются квадриком.
странно. надо будет дома посмотреть на матрицы, которые создает glOrtho и gluLookAt. сам я пользуюсь glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluPerspective(50, width / height, 0.01, 9.e9); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); а дальше glRotatef(...); glTranslatef(...); , причем аргументы этих двух последних функций расчитываются квадриком.
A Alenr Пользователь сайта 22 сен 2005 #23 Рейтинг 2 22 сен 2005 #23 Uri Написал: > расчитываются квадриком. Что это значит?
U Uri Пользователь сайта 22 сен 2005 #24 Рейтинг 2 22 сен 2005 #24 Сорри, вообще-то это называется кватернион. Просто в том куске кода, что я посмотрел он у меня из некоторых соображений был назван CQuadric.
Сорри, вообще-то это называется кватернион. Просто в том куске кода, что я посмотрел он у меня из некоторых соображений был назван CQuadric.
U Uri Пользователь сайта 22 сен 2005 #26 Рейтинг 2 22 сен 2005 #26 http://www.gamedev.ru/coding/10805.shtml http://www.gamedev.ru/articles/?id=30129 ну и погуглить.
K Konstantin Anisimov Знаток 27 сен 2005 #27 Рейтинг 25 27 сен 2005 #27 Файлы лутше выкладывать на хостингах вроде народа и nm.ru, а насчёт VRML так ведь книги есть по этой теме.
Файлы лутше выкладывать на хостингах вроде народа и nm.ru, а насчёт VRML так ведь книги есть по этой теме.